В руках она держала круглый поднос, заставленный всевозможными вазочками, пиалами, графинчиками. Не поднимая на новую рабыню глаз, девушка опустилась на колени и осторожно поставила поднос на низкий столик, который стоял рядом с клеткой.
— Иди, — властно сказала Айна, — Но будь поблизости. Я тебя позову.
— Да, моя госпожа, — девушка быстро поднялась с колен и, низко поклонившись, исчезла за занавеской так же бесшумно, как и вошла.
— Это моя служанка, — пояснила золотоволосая красавица, — Она подчиняется только мне. Её и других служанок называть госпожой не нужно.
— А как я узнаю, что передо мной служанка? — удивилась Алиса.
— По обручу на голове, — спокойно ответила Айна.
— Я поняла, госпожа, — девушка кивнула головой.
— Вот, ешь, — девушка отперла маленькую дверцу и просунула в неё поднос, — Ешь и слушай. И постарайся запомнить всё, что я тебе сейчас скажу.
— Спасибо, госпожа, — Алиса взяла поднос и поставила его на дощатый пол, — Вы очень добры ко мне.
— Я ко всем отношусь одинаково, — в голосе Айны послышались металлические нотки, — Но я не наушничаю и не шпионю, как это делают некоторые.
— Я тоже не люблю двуличных людей, — Алиса с аппетитом уплетала рис с маленькими кусочками курицы.
— Ты ешь и не перебивай, рабыня, — девушка уселась на пуфик и сложила свои красивые изящные, как у балерины, руки на коленях.
— Простите, госпожа, — невольницей овладел страх, и она даже сжалась в комок.
Айна сидела, выпрямив спину, и внимательно наблюдала за новенькой. Пока Алиса расправлялась с едой, девушка успела рассмотреть её фигурку, полные чувственные груди, округлые плечи, изящные руки.
— Эта девочка составит конкуренцию фавориткам господина, — думала она, — Вопрос в том, стоит ли говорить ей об этом. Рабыня неопытна и быстро может стать жертвой интриг и дрязг, которые царят в этом гадючнике. Но, кажется, девчонка умная. Сама разберется, а я понаблюдаю за ней.
Алиса, откинувшись на прутья решетки, пила маленькими глоточками клюквенный морс, наслаждаясь прохладным кисловатым напитком. Её тело было расслаблено, глаза прикрыты. Рабыня отдыхала. Может быть, девушка пыталась, хоть на короткие мгновения забыть о своём нынешнем положении, о тех невзгодах, которые свалились на неё в последнее время.
— Ну, как? — Айна осторожно тронула Алису за плечо, — Лучше?
— О, да, госпожа! — невольница сразу же села на пятки и склонила голову, — Я очень благодарна госпоже, что позаботилась о несчастной рабыне.
— Где ты научилась этим манерам? — удивилась златовласая красавица.
— Вы не поверите, госпожа, — Алиса немного смутилась, — Но я видела такое во сне.
— И часто ты видишь такие сновидения? — Айна нахмурила брови, не больна ли эта девчонка на голову?
— Бывает, — пожала плечами девушка и быстро добавила, — Редко.
— Ну, тогда слушай, — Айна снова выпрямила спину и гордо подняла голову, — Ты попала во дворец благородного Ибрагима, как его здесь все называют. Насколько он благороден, поймешь сама в скором времени. Мы — его коллекция. Звучит немного странно. Больше мы походим на наложниц. Толька здешние правила сильно отличаются от тех, которые были установлены в гаремах султанов, шейхов и прочих любителей женского тела.
— То есть, Вы хотите сказать, госпожа, что хозяин сюда почти не заходит? — насторожилась Алиса.
— Почему же? — девушка быстро поднялась со своего места, — Очень даже часто появляется и проводит здесь много времени. У него в дальнем крыле есть свои апартаменты, оборудованные по самому последнему слову науки и техники. Только нам туда хода нет.