Это сладкое лово «неволя»

Это сладкое лово «неволя»

— Что это? — удивилась Маша, — Это твоё?

— Моё, — подтвердила девушка.

— Ты это носишь?

— Эта одежда для развлечений, — пояснила Алиса.

Видя, что подруга не понимает, о чем идет речь, Алиса рассказала о своих занятиях. Маша слушала её, открыв от изумления рот. Её большие серые глаза раскрылись на полную ширину и смотрели на подругу, не мигая. Аккуратный ротик был приоткрыт, плотные округлые груди мерно вздымались, натягивая майку. Алисе так и хотелось погладить эти упругие полушария, насладиться их плотностью.

— Я никогда не была , — Маша замялась, не зная, как сказать.

— Тебя никогда не связывали? — помогла ей Алиса.

— Нет, не связывали, — девушка опустила голову, — А тебя?

Алиса в подробностях рассказала, как целый месяц была рабыней у одноклассника, как ходила по дому, закованная в кандалы и ошейник, как на ночь «господин» связывал её и затыкал рот пластиковым кляпом. О том, как они занимались любовью, девушка, конечно, не обмолвилась ни словом. Не забыла Алиса рассказать подруге о своих сновидениях и о том, какие чувства при этом испытывала.

Маша от изумления раскрывала рот, но слова застревали у неё в горле. Глаза расширялись, дыхание становилось прерывистым и частым, а лоб покрывался мелкими капельками пота. Щеки и лоб раскраснелись, а пухленькие губки побледнели. Девушка вся сжалась и сидела, не смея шелохнуться.

Когда Алиса окончила свой рассказ, Маша еще какое-то время не могла двинуться с места. Румянец на щеках пылал огнем, дыхание стало громким и хриплым, ноздри маленького аккуратного носика раздувались, как у дракона.

— Эй! — Алиса тронула подругу за плечо, — Ты жива?

— И он тебя не насиловал? — глупо хлопая глазами, спросила Маша.

— У нас был договор, — спокойно ответила девушка, — А парень этот оказался нормальным мужиком и ни разу своё слово не нарушил.

— Ух, ты! — глаза блондинки загорелись от восторга, — Мне бы такого хозяина! Я бы ему послужила!

— Он уехал и вернется очень не скоро, — с нескрываемой грустью сказала Алиса, — Я бы сама от него не ушла.

— А это откуда? — Маша указала на платье, — Стоит недешево.

— Подарил, — коротко ответила Алиса, — И много всего остального.

Подруга, облизывая немного подсохшие губки, ощупала мягкий латекс, заставив его захрустеть, погладила кожаную накладку для рта, ремни и веревки и снова тяжело вздохнула. Алиса поняла, что девушка не может справиться с охватившей её завистью, и решила придти на помощь.

Подсев к блондинке на кровать, она обняла её за плечи и шепнула в самое ухо:

— Хочешь примерить? Мне не жалко.

— Правда? — лицо девушки засияло от счастья.

— Конечно, — подтвердила Алиса.

— А это что? — Маша ткнула пальцем в трусики с затычками, — Он тебе их тоже надевал?

— Нет, это я сама, — улыбаясь, воскликнула Алиса, — Но тебе, я думаю, этого не нужно. Ты же еще девственница, а эти штучки большие и проткнут тебя.