Это сладкое лово «неволя»

Это сладкое лово «неволя»

На щеках опят появился румянец, и Алиса решила помочь своей новой знакомой.

— Обещаю, Маша, что выслушаю тебя со всей серьезностью, — твердым голосом сказала она, — Не бойся, говори.

— Я очень жалею, — робко начала девушка, — Что не живу в том времени. Ты понимаешь, о чем я говорю. Если бы можно было перенестись в тот мир, я сама бы попросила обратить меня в

— Рабыню, — закончила фразу Алиса, — Ты ведь это хотела сказать?

— Д-да, верно, — Машины большие серые глаза распахнулись еще шире, — А как ты догадалась?

— У тебя всё написано на лице, — усмехнулась девушка, — Знаешь, рыбак рыбака

— То есть , — блондинка раскрыла рот от удивления, — Ты хочешь сказать, ч-что

— Именно, — кивнула Алиса, — Теперь ты понимаешь, что от меня нечего таиться. Возможно, мы сможем помочь друг другу.

— Как помочь, — не поняла Маша.

— Ну, машины времени у меня, конечно, нет, — развела руками Алиса, — Но вдвоем мы что-нибудь придумаем. Ведь так?

Девушки еще долго обсуждали свои проблемы, и Алиса с удовольствием заметила, что её новая подруга с каждой фразой, сказанной ею, чувствует себя свободнее, становится более открытой. Уже вечером, прощаясь, Алиса сунула девушке листок со своим телефоном и даже вписала туда данные электронной почты.

Уже дома, лежа в постели, она не могла поверить, что нашла свою половинку, единомышленницу. И для этого совсем не нужно было рыскать по сети, где, скорее всего, нарвешься на какого-нибудь придурка или больного. А тут всё предельно ясно.

Алисе вдруг вспомнилось, как к ним в гости пришел один из сослуживцев отца. Они сидели за столом и обсуждали что-то, связанное с уникальными месторождениями редких минералов. Девушка хотела уйти в свою комнату, но гость вдруг сказал то, что запало Алисе глубоко в душу.

— Позвольте высказать своё мнение, — высокопарно начал он, — Но я склонен считать, что наша Мать-Природа давно переиграла нас. Посмотрите, сколько по свету бродит двойников. Но мы замечаем лишь внешние сходства. А сколько людей имеют одинаковое суждение с точностью до запятой. Просто не всегда они имеют смелость высказать его. Если бы такое случилось, то была бы решена проблема одиночества. Сократилось бы число самоубийств, мир стал бы лучше.

Вспоминая эти слова, Алиса счастливо улыбалась. Она надеялась и искренне верила, что найдет такого человека, который не рассмеётся ей в лицо, не станет издеваться, сочтя её ненормальной, полностью и безоговорочно примет все правила игры. Хотя, почему игры? Это жизнь, и лишь от неё самой зависит, какой она будет, эта её жизнь.

Несколько дней от Маши не было вестей. Но однажды утром зазвонил телефон, и в трубке раздался знакомый голос:

— Здравствуй, Алиса! Ты помнишь меня? Это Маша.

— Куда ты запропастилась? — воскликнула девушка, искренне радуясь звонку подруги, — Я жду, а ты мне не звонишь.

— Прости, — скромно ответила блондинка, — Тетка из рейса вернулась. Я была занята. А сегодня ночью она опять уехала. Дней десять не будет. Чем ты занимаешься?

— Так, ничем, — отмахнулась Алиса, — Хочешь, приходи. Может, сходим вместе куда-нибудь. Или дома занятие себе найдем.

Примерно через час Маша уже была в квартире подруги. Озираясь по сторонам, она искренне завидовала девушке. Такие хоромы ей и присниться не могли.

Переходя из комнаты в комнату, Маша с нескрываемым любопытством рассматривала квартиру своей новой подруги, дивясь простору жилища. Зайдя в комнату родителей, девушка остановилась около высокой стеклянной витрины, за которой были в идеальном порядке разложены камни всех цветов и оттенков, на какие только была способна природа. Она с интересом разглядывала минералы, любуясь разноцветными вкраплениями, наверное, представляя себя в гостях у Хозяйки Медной Горы.

Алиса не мешала этой своеобразной экскурсии, а только наблюдала за подругой, не стесняясь, рассматривая её великолепную фигурку. Сегодня Маша была одета в узкую черную юбку без складок и разрезов, достававшую до середины бедер, и почти прозрачную белую майку с треугольным вырезом. Алиса заметила, что девушка не надела лифчик, и сквозь тонкую ткань маленькими пятнышками просвечивали бусины сосков.

— Прирожденная рабыня, — подумала Алиса, глядя на стройную спину своей новой знакомой, — Она прекрасно смотрелась бы в облегающем платье из латекса.

Маша, налюбовавшись самоцветами, отошла в сторону и села на кровать. Под покрывалом что-то хрустнуло, и девушка, виновато взглянув на Алису, уже хотела вскочить, но та удержала её. Откинув в сторону покрывало, она кивнула на платье и ремни, спрятанные в недрах кровати.