Это сладкое лово «неволя»

Это сладкое лово «неволя»

Они поднялись на лифте на десятый этаж. Веселье там бурлило по полной программе. Музыка грохотала так, что дрожали даже стены. Пиво лилось рекой. Не вполне тверезые парни и девицы, образовав плотный круг, изображали нечто, отдаленно напоминающее танец в психушке.

Марина пробралась сквозь плотную толпу к магнитофону и выдернула вилку из розетки. Её приятель включил свет. Толпа начала выказывать своё недовольство.

— Чё за дела, Марго? — раздавалось со всех сторон, — Мы тебя, между прочим, ждали.

— Тихо! — девушка подняла вверх руку, — Слушать меня! Кто знает, где живет Гнус?

— Генка, что ли? — усмехаясь, спросил рослый парень в очках «Аля — Леннон» и обрубленных до колен джинсаках.

— Ага, он самый, — подтвердила Марго, — Ну, кто в курсах?

— Да на кой он тебе свалился? — вперед выступила девушка с покрашенными в едкий зеленый цвет волосами.

— Погоди, Кикимора, — к Марине подошла девушка в обтягивающих рейтузах из черного блестящего шелка и короткой джинсовой курточке, под которой виднелся лифчик из черной кожи, весь утыканный блестящими заклепками, — Марго, толком говори, что стряслось!

— Я не уверена, — девушка обвела компанию настороженным взглядом, — Может, и не случилось.

— Вываливай, — настаивала Ксюха, — А вы все тихо!

Компания разом замолкла,а Марина вышла на середину комнаты. Было заметно, как напряглись мышцы на её теле, глаза сузились и превратились в еле различимые щелочки. Набрав в легкие воздух, она начала медленно говорить:

— Я уже третий раз в приемной контуюсь. И каждый раз одно и то же. Гнус кого-то валит на экзамене, а потом деваха исчезает. Вроде, всё путем. Слетела на экзаменах и уехала домой. Но вот домой ли?

— А нам-то что? — встрял парень в обрезанных джинсах.

— Нам ничего, — спокойно сказала Марго, — Но я слышала, что этот чел специально валит, а потом зовет поболтать, типа, поможет с устройством и всё такое. Короче, лапшу навешает, а вот дальше — одни непонятки.

— И чё? — хихикнула Кикимора.

— Со мной в комнате жила одна гирла. Вы её знаете. Это та, которую чурки попрессовали, а мы её, типа, спасли. По ходу, классная девка оказалась. Мы даже подружились. Сегодня её тоже свалил Гнус, а потом подвалил к ней с какой-то предъявой. Я дожидаться не стала и слиняла. А вот Костыль с дружками видел, как они потом в его тачку садились. Ох, девки, что-то мне на душе не спокойно. Не вышло бы чего. По ходу, не домой ли он её потащил?! Девочка-то непорченая, в городе Кенигсберге живет. Я там однажды была. Люди там особенные, культурные, не нам чета.

— Так ты хочешь к нему на хату свалиться? — с усмешкой спросила Ксюха, — Так он и тебя приласкает.

— Или в дыню плюнет и с лестницы спустит, — высказал предположение «Аля-Леннон».

— Вот я и пришла к вам за помощью, — сказала Марина, — Вам решать.

— Я знаю, что у Гнуса комната в коммуналке имеется, — подала голос пухленькая девушка в длинном халате, — Я как-то в деканате среди бумаг рылась и его адрес увидела. А мне срочно надо было зачет спихнуть. Я к нему по этому адресу и поехала. Только он там давно не живет. Он свою комнату сдает за хорошие бабки. Центр, всё-таки.

— Где же он тогда шарится? — протянула Ксюха, — Как бы узнать? Кто может?

— Я могу попробовать, — вперед вышла стройная девушка в расклешенных брюках и цветастой майке, — У меня подружка в отделе кадров работает. Надеюсь, не откажет. Но это только завтра.

На том и сошлись. Решили собраться вечером у Марго и разработать операцию по спасению. Марина вернулась в свою комнату с сильным желанием лечь спать. Но, как только на глаза попался халатик Алисы, сиротливо висевший на спинке кровати, девушке, словно спички в глаза вставили.

Всю ночь Марго проворочалась, как заведенная. Несколько раз выбегала на лестничную клетку курить. Лишь под утро сон, всё же, одолел её, а когда пришла пора подниматься, на девушку было страшно смотреть.

Вот уже вторые сутки Алиса находилась в плену у своих похитителей. Геннадий куда-то уехал на следующий день, полностью отдав девушку в руки своей силиконовой подружки, и Лиля принялась за дело с завидным усердием. Как только они остались вдвоём, рыжеволосая девица перетащила пленницу в другую комнату, оборудованную под спортзал.