Это сладкое лово «неволя»

Это сладкое лово «неволя»

Рабыня упала на пол и, обхватив ноги юноши, горько заплакала. Вадик сидел с каменным лицом, но и он долго не смог выносить эту пытку. Комок подступил к горлу, слезы начали душить его. Парень схватил девушку за плечи и подтянул к себе.

— Встань, моя рабыня, — сдавленным от волнения голосом проговорил он, усаживая Алису к себе на колени, — Я не сержусь на тебя и наказывать не буду. Уж кто заслуживает наказания, так это я. Но ты преподала мне отличный урок.

Он вытер девушке слезы и снял наручники. Её руки обрели свободу, и Алиса тут же обвила ими шею хозяина. Её губы потянулись к его губам. Их поцелуй был долгим и страстным. Их языки переплелись, будто стремились слиться воедино. Его руки ласкали её волосы, она осторожно гладила кончиками пальцев его небритые щеки. Они снова были вместе.

— Ты что-нибудь ела? — спросил Вадик, когда они смогли оторваться друг от друга.

— Я тебя ждала, господин, — смущенно ответила Алиса.

— Давай что-нибудь приготовим и поедим, — предложил парень.

— Только без неё, — девушка кивнула на водку.

— Согласен, — молодой человек убрал бутылки в шкаф.

Алиса с нескрываемым интересом наблюдала, как Вадик ловко расправляется с овощами, мелко кроша их в салатницу. А когда он уложил на раскаленную сковородку два отбитых куска мяса, девушка не удержалась от вопроса:

— Где ты этому научился? У тебя ловко получается.

— Мужчина должен уметь делать всё, — с улыбкой ответил парень, — И готовить в том числе. Правда, кое-кто из моих друзей в этом сильно сомневается. Они считают, что кухня — удел женщины. Могу себе представить, что у них дома творится.

Ночь была тихой. Солнечный день подсушил лужи и прогрел воздух, и сейчас в комнате было не холодно. Алиса надела длинную рубашку из тонкого прозрачного шелка, подарок матери, расчесала волосы и легла в постель, до пояса накрывшись невесомым пуховым одеялом. Она приготовилась ждать господина.

Вадик уже давно с нетерпеньем ожидал минуты, когда он войдет в спальню, но по обоюдной договоренности это должно было случиться ровно в полночь. Как боевой конь, он метался перед дверью, и когда часы в холле на первом этаже пробили двенадцать раз, распахнул дверь и стремительной походкой ринулся к кровати.

И замер. На белоснежных подушках с разметавшимися во все стороны волосами, с искусно подведенными глазами лежала красавица, о которой он даже не мог мечтать. Плотные груди правильной формы, мерно вздымаясь при каждом вздохе, натягивали тонкую материю сорочки и дразнили его темными изюминками сосков. Из-под длинных пушистых ресниц на него смотрели прекраснейшие карие глаза. Мягкие влажные губы были слегка приоткрыты и обнажали ровный ряд жемчужных зубок. Тонкие изящные руки манили к себе, обещая изысканные ласки.

— Даже не хочется нарушать такую красоту, — произнес Вадик, подходя к постели, — Как ты прекрасна, моя рабыня!

— Всё для тебя, мой господин, — мягко улыбаясь, ответила девушка, протянув к нему руки.

Юноша присел на край кровати. Его широкая ладонь коснулась бархатистой кожи на щеке девушки. Парень ощутил её мягкость и тепло. Он провел кончиками пальцев по подбородку, спустился к ямочке на тонкой шее, потрогал тонкую бретельку на плече.

— Поцелуй меня, — прошептала Алиса, взглянув в его ясные голубые глаза.

Вадик склонился над ней и осторожно прикоснулся к нежным губам девушки. Она обвила его шею руками и мягко притянула к себе. Парень ощутил приятное тепло её тела, упругость грудей и легкий трепет, охвативший девушку. Взяв её голову в свои ладони, он осторожно приподнял её и приник губами к её рту. Девушка откликнулась назад, приоткрыв рот, и его язык беспрепятственно проник внутрь, завладел её горячим язычком и сплелся с ним.

Алиса почувствовала, что возбуждается, и это её очень обрадовало. Низ живота охватил жар, лоно намокло и призывно заныло. Девушка выгнулась навстречу его телу и прижалась грудями, ставшими чувствительными к прикосновениям. Тонкий шелк её рубашки прилип к разгоряченной коже. Она потянула рукав халата, и он послушно сполз с его тела, оголив крепкие плечи и гладкую грудь.

Вадик не торопился. Сбросив на пол халат, он медленно откинул в сторону одеяло и на несколько мгновений задержался взглядом на стройном теле любовницы, провел рукой по плоскому животику, погладил маленькую ямочку пупка, спустился к бедрам, ощущая их крепость.

Девушка, прикрыв глаза, выгнулась навстречу ласкам партнера, протянула к нему руки и стала осыпать жаркими влажными поцелуями его плечи, шею, грудь. Бретельки сползли с её округлых плеч, открывая доступ к грудям, и Вадик приник к трепещущим соскам губами, словно желая напиться из них, как из живительного источника.

Подтянувшись на руках, он лег на Алису сверху, упершись локтями в матрас, осторожно раздвинул коленом её бедра и устроился между ними, вбирая в себя их тепло. Девушка раскрылась еще шире, согнув ноги в коленях и забросив их парню на спину. Вращая низом живота, она попыталась поймать его восставшую плоть своей истекавшей соками желания щелкой, но юноша остановил её.

— Подожди, милая, — шепнул он на ухо девушке, — Я тебя очень люблю и должен сделать кое-что.

Опустив руку к полу и нащупав халат, он достал из кармана небольшой конвертик и разорвал его зубами. Тонкий прозрачный презерватив быстро очутился на его уже стоявшем, как кол, члене. Алиса, взглянув на него, не смогла удержаться, и осторожно погладила плоть одними лишь кончиками пальцев. От её нежных прикосновений член затрепетал, как живой. Она изогнулась и помогла парню лечь на спину.