Это сладкое лово «неволя»

Это сладкое лово «неволя»

Быть моей рабыней очень не просто. У меня есть некоторые требования к невольнице, о которых я сообщу позже, и ты должна либо принять их, либо сразу же отказаться. Но, прежде чем ты дашь ответ, хорошо подумай.

Сообщи мне, когда будешь готова. Я не тороплю, но знай — обратной дороги может и не быть.

Господин»

Далее следовал адрес, на который девушка должна была отправить ответ. А в конце странички была напечатана анкета, которую необходимо заполнить.

Алиса перечитала письмо еще раз. На обычную болтовню оно не было похоже, как такое случалось с другими респондентами, желавшими лишь поприкалываться. Этот человек знает, чего хочет, и понимает нужды партнера. Девушка довольно улыбнулась. Её воображение моментально начало рисовать образ Хозяина, но получался он не слишком привлекательным.

Чтобы добавить огня, как говорила Катька, Алиса решила переодеться, но не связывать себя, а просто походить в таком виде по квартире. Возможно, это ей поможет настроиться на нужный лад. Девушка выложила на кровати необходимые аксессуары и принялась за дело.

Полностью раздевшись, Алиса надела колготки разгладила складки. Её стройные ноги обрели великолепную форму, заставив девушку улыбнуться. Обувшись в легкие туфельки без каблука, она прошлась по комнате, наслаждаясь свободой движений. Теперь настал черед резиновых трусиков с затычками. Облизав мягкий пластик, она подтянула трусики к промежности. Затычки мягко раздвинули мышцы и проскользнули внутрь. Девушка почувствовала, как стенки влагалища прижимаются к затычке, а в анальном отверстии приятно заныло, вызывая легкие мурашки, которые быстро побежали по коже, заставив её поёжиться.

Взглянув на себя в зеркало, Алиса медленно погладила блестящий треугольничек, едва прикрывавший щелку, и круглый бугорок от выпиравшей затычки. Поискав глазами, она приложила к грудям лифчик и застегнула его на спине. Подтянув бретельки и поправив соски, девушка завязала тесемку на шее. Резиновый бюстгальтер обволок её бюст, повторяя формы напрягшихся грудей, и застыл в виде двух черных шаров, отражавших свет солнца.

Только сейчас Алиса заметила, что с внутренней стороны чаш имеются уплотнения с небольшими ямочками, в которые и поместились её затвердевшие сосочки, возбудившись от легкого сжатия материала. Девушка провела рукой по грудям и причмокнула языком. А в это время легкая прохлада от тонкой резины обняла её тело. Груди еще больше уплотнились и вздулись над чашами лифа двумя упругими буграми.

Достав из шкафа юбку, которую нашла недавно в вещах матери, девушка помяла её, наслаждаясь тихим хрустом латекса. Надев юбку, она застегнула молнию и одернула подол. Податливая резина сжала ягодицы и чуть прикрытые бедра, растянувшись до нужных размеров. Алиса сделала несколько шажков, чувствуя, как эластичная ткань повторяет любые изменения её тела.

Надев на шею кожаный ошейник, девушка развернула его кольцом вперед. Приковывать себя к стене сейчас не было нужды, и Алиса отложила поводок в сторону. Порывшись в сумке, она вынула оттуда белый передник и повязала на талии. Тонкая материя легла на животик и послушно расправилась по натянутому подолу юбки.

Алиса вытащила из ящика комода два широких кожаных браслета и приладила их на лодыжках. Потом соединила эти своеобразные кандалы тонкой цепью, закрепив маленькими замочками. Теперь она могла делать неширокие шажки, и цепь приятно позвякивала при каждом шаге. Надев на руки длинные почти до плеч перчатки, девушка закрепила на запястьях браслеты поменьше ножных и так же соединила их цепью.

Когда она взглянула на себя в зеркало, ноги сами подкосились, и девушка опустилась на колени, сложив скованные руки под грудью.

— Как настоящая рабыня, — отметила про себя Алиса, чувствуя, что заводится от собственного вида.

До самого вечера девушка не снимала цепей и наряд. Она убирала квартиру, готовила себе еду, что-то шила или штопала. Время от времени она поглядывала на себя в зеркало и откровенно ловила кайф от своего вида. Не обошлось и без курьёза. Желая достать что-то со шкафа, Алиса полезла на табурет. Ножная цепь зацепилась за ножку, и девушка чуть не растянулась на полу.

Утром зазвонил телефон. Алиса, не открывая глаз, дотянулась до трубки в полной уверенности, что звонит её подруга.

— Еще спишь, красотка? — как гром среди ясного неба раздался голос Вадика, — Пора просыпаться.

— А что случилось? — сонным голосом ответила Алиса, — Который час?

— Я тебе не справочное бюро, — огрызнулся парень, — А случилось вот что. Сегодня рано утром мои предки отчалили отдыхать. Так что завтра я жду тебя на нашей даче. Уговор помнишь?

— Чтоб ты сгорел, — девушка присела на кровати.

— Полегче! — пригрозил Вадик, — Я тебе в почтовый ящик письмецо кинул. Всё. Чао, крошка.

— Вот привязался, — сон окончательно выветрился из головы.

Алиса спустилась вниз и вынула узкий конверт. Там было написано, как добраться до дачного поселка, расписание автобусов и место, где нужно сойти. Вадик обещал ждать на остановке в определенное время и советовал ничего из вещей не брать.

Девушка весь день проходила, как в тумане, теряясь в догадках, что с ней будет делать этот упырь, на какие фантазии он способен. Но, почему-то, она была уверена, что кроме них на этой злополучной даче никого не будет.

— Не такой дурак этот Вадик, — успокаивала себя Алиса, ложась вечером в постель, — Рисковать не будет.