Тина, как дикая кошка, запрыгнула на девушку и устроилась между её ног, умудрившись не прекращать поцелуев. Теперь и вторая грудь оказалась под властью смуглых рук, а к лону прижалось что-то плотное и теплое.
— Что ты делаешь? — еле выдохнула Алиса, когда Тина, наконец, оторвалась от её губ.
— Тсс, — негритянка пошарила рукой и внезапно втолкнула в рот девушки кусок грубой тряпки, взявшейся невесть откуда.
Алиса забилась и замотала головой, но Тина схватила её поперек живота и сжала с такой силой, что у девушки перехватило дыхание, и она затихла, дрожа от страха всем телом. Негритянка приподнялась над ней и прижалась своей промежностью к раскрытой пещерке. Губы рабыни приоткрылись, обнажив огромные, острые зубы. Глаза округлились, и в них появился звериный кровавый свет, который пронизал девушку насквозь.
Приподняв голову, Алиса вдруг увидела, что кольцо исчезло, а вместо клитора прямо на глазах увеличивается в размерах алый член, уже готовый вонзиться в её плоть. Девушка сделала последнее усилие и попыталась сбросить с себя негритянку, но та метнулась к груди и схватила зубами сосок, словно хотела его откусить.
Забыв обо всём, Алиса завизжала и
— Ты чего? — кто-то тряс Алису за плечо.
Она открыла глаза и увидела над собой испуганное бледное лицо Вадика. Он стоял рядом с кушеткой и бестолково моргал глазами.
— М-м, — только и смогла произнести девушка.
Парень расстегнул пару пряжек и осторожно вынул изо рта затычку.
— Приснилось что-то страшное? — озабоченно спросил он, присаживаясь на край лежанки.
— Да, господин, — глотая слезы, прошептала Алиса.
— Хочешь, я развяжу тебя, — Вадик потянулся к ремням.
— Не-ет, — простонала девушка.
— Ладно.
Не спрашивая больше ни о чем, он поднял Алису на руки и понес в свою комнату на второй этаж. Там, уложив рабыню в постель, Вадик устроился рядом, опершись на локоть, и несколько минут смотрел на девушку.
— Я громко кричала? — не выдержав паузы, спросила она.
— Громко, — согласился хозяин, — А теперь спи.
— А рот? — Алиса взглянула на своего господина через плечо.
Вадик снова вставил в рот шаровидный кляп и туго затянул ремни. Алиса улеглась головой на подушку, но сон к ней не шел. Она слышала, что и господин не спит. Он ворочался, тихо вздыхал, пару раз вставал, чтобы попить воды. Девушка видела, как топорщились у него трусы, но её хозяин был верен своему слову и ни разу не дал волю чувствам.
Её и саму начинало терзать желание, но рабыня не подавала вида, хотя, держалась из последних сил. Но любому терпению приходит конец, и Алиса, перевернувшись лицом к парню, тихонько замычала. Вадик бросил на девушку немного удивленный взгляд. Тогда она прижалась к его руке грудью и немного потерлась об неё.
Тонкий латекс почти не создавал преграды. Вадик медленно повернул рабыню к себе спиной и обнял её, положив ладонь на уплотнившуюся грудь. Осторожно поглаживая её, он кончиками пальцев начал теребить сосок. Алиса притихла, но потом начала жалобно постанывать, при этом двигаясь всем телом, помогая господину.
Его руки были нежны и ласковы, движения мягки и осторожны. Девушка вскоре начала подрагивать и громче стонать, перестав сдерживаться. Рука Вадика скользнула к подолу и легла на треугольник трусиков, накрыв бугорок от выпиравшей из лона затычки. Еле заметно шевеля пальцами, он стал несильно надавливать на неё. Пещерка заныла, охваченная желанием, и Алиса всем телом подалась навстречу этим ласкам. Глаза наполнились слезами, дыхание участилось, и она быстро достигла пика наслаждения.
Дрожа и вздыхая, рабыня повернулась на другой бок и прижалась всем телом к мускулистой груди господина. Он обнял её и начал целовать кожаную накладку, прижатую к губам, лоб и щеки, затянутые в гладкую резину шлема. Его неутомимые руки гладили ягодицы, пальцы пробегали по тонкой перемычке трусиков, прикрывавшей анальное отверстие, немного надавливая на него, но не проникали внутрь.
Своим животом она почувствовала, как напряжен его член, и что еще мгновение, и он разорвет материю плавок и вырвется на свободу. Алиса замычала и замотала головой. Хозяин понял её и освободил от кляпа рот. Девушка вцепилась зубами в широкую резинку плавок и попыталась стащить их.