Белый ангел — чёрный демон

Белый ангел — чёрный демон

— Твоя рана открылась, — в глазах девушки блеснули искорки слез.

Ничего не ответив, негр тяжело поднялся и подошел к раме. Осмотрев её, он бросил презрительный взгляд на Кларо. Искать у него ключи было бесполезно. Все браслеты и обручи были наглухо забиты большими заклепками.

— Потерпи немного, — попросил Кулл.

Ухватившись руками за стойки, он с невероятной силой рванул раму на себя. Железо выдержало, но деревянный остов противно заскрипел и рассыпался под мощным напором. Еще пара рывков, и рама превратилась в груду обломков. Лишившись опоры, обессиленная рабыня сползла на пол, но тутже была подхвачена огромными руками Кулла.

— У нас мало времени, — гигант сорвал со стены какую-то портьеру и, закутав в неё девушку, поднял на руки и вынес из камеры.

— А где мой господин? — вдруг спросила Ливия, — С ним всё хорошо? Он жив?

— Наш господин сражается с графом, — задумчиво ответил гигант, — Будем надеяться, что удача на его стороне. А нам нужно скорее уходить. Скоро в замок войдут солдаты, и тогда нам всем будет плохо.

— Я не уйду без него, — девушка попыталась высвободиться из крепких рук Кулла.

— Это его приказ! — воскликнул негр и легко тряхнул рабыню, чтобы успокоить, — Он велел нам отправляться на Голубое озеро. Ми уже там ждет нас.

Когда они выбрались из сырого подвала на поверхность, сражение уже закончилось. Лишь в отдаленных углах вспыхивали короткие схватки. Это солдаты, не желавшие сдаваться на милость победителю, предпринимали отчаянные попытки вырваться из стен крепости. Повсюду лежали окровавленные тела убитых. Раненых солдат добивали копьями и мечами.

Кулл с рабыней на руках направился к стойлам, но был остановлен двумя уже пьяными громилами. Они бесцеремонно сдернули с лица девушки покрывало.

— Оставь её нам, парень, — заплетающимся языком приказал один из них, — Все рабы переходят в собственность «королей». Таков уговор, ты не помнишь, что ли?

— Только не эта рабыня! — проревел негр, — Пропустить!

— А мне плевать! — один из бандитов достал кривой нож.

— Прекратить! — раздался громкий голос за спиной.

Верзила не успел опомниться, как был сбит с ног сильным ударом в челюсть. Кулл увидел перед собой высокого человека с топором в руке. Тот брезгливо посмотрел на лежавшего налетчика и пнул его в бок ногой. Громила закряхтел и попытался подняться. Второй удар лишил его не только чувств, но и пары зубов.

— Это та самая девчонка? — спросил мужчина.

— Да, — подтвердил Кулл.

— Эй, коня ему! — крикнул «король», — Хорошего коня и двух человек охраны!

— У меня есть лошадь, — улыбнулся негр, — И сопровождение мне тоже не нужно. Сами доберемся. А от одежды для девушки я не откажусь.

— Как знаешь, — мужчина что-то сказал парню, стоявшему чуть поодаль, и ушел своей дорогой.

Парень исчез и вскоре вернулся с небольшим свертком. Вдвоем с Куллом они помогли Ливии одеться и усадили на коня. Гигант взгромоздился в седло, прижав рабыню к груди, и они спешно покинули замок. Нужно было уехать подальше от крепости, пока не наступили сумерки, и негр пустил коня в галоп. Вскоре очертания замка исчезли из вида.

ПОРА ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ

Дорна опустила меч. Рыжие волосы выбились из-под косынки и прилипли ко лбу. Пот катил с неё ручьем. Тяжело дыша, она опустилась на широкий кат, валявшийся во дворе. Даже на арене она так не уставала, как в этом сражении.

— Старею, — с грустью произнесла женщина, — Пора бы и на покой.