Белый ангел — чёрный демон

Белый ангел — чёрный демон

— Тогда не нападай, — сказал главный.

— Но он украл мою рабыню! — воскликнул Горн.

— Сначала ты её украл, — тихим голосом заметил человек в черном костюме.

— Я подобрал её в лесу, — начал оправдываться молодой человек, — Она сбежала от хозяина. Я спас девушке жизнь.

— Жизнь рабыни ничего не стоит, — назидательным тоном заметил «король», сидевший по правую руку от главного.

— Жизнь этой рабыни стоит многого, — Горн чуть повысил голос, но быстро взял себя в руки, — Я люблю её.

— Сходи на рынок, купи себе девку и люби, сколько влезет! — расхохотался главный.

— Но Лазар мне еще кое-что должен, — твердым голосом ответил юноша, — Он

— Нас не касается, какие у тебя счеты с твоим братом, — «черный король» поднял руку.

— Вы всё знаете? — изумился Горн, — Кто Вам рассказал?

— Аудиенция окончена! — провозгласил главный, — Проваливай, или мои стражи растерзают тебя. Эй, бездельники! Вышвырните отсюда этого сопляка!

В темноте послышалась возня, но вместо гигантов, охранявших вход, на арену вышла Дорна, держа в одной руке кинжал, с которого сочилась кровь, а другой сжимала свой меч. Косынки на её голове уже не было. Наверное, она слетела во время схватки. Рыжая грива волос вспыхнула при свете факелов, как костер в ночи.

— Я — Дорна-Сатана! — громко сказала женщина, направляясь к столу, — Вы меня знаете! Особенно ты, Барат. Ведь ты долгое время был моим хозяином. Ты посылал меня на эту арену, и я дралась, забавляя богатых зрителей. А ты получал деньги за мои победы. Но тебе было мало, и ты вновь и вновь посылал меня на смерть, пока однажды я чуть не погибла. Тогда ты продал меня Перлату, как надоевшую игрушку, а себе взял более сильного бойца. Но я и его побила, а ты остался ни с чем.

— Закрой рот, рабыня! — «Черный король» вскочил со своего места, выхватывая меч.

Дорна кинула Горну кинжал и встала рядом с юношей в боевую стойку, готовясь отразить нападение. «Короли» мигом вскочили со своих мест и бросились на чужаков. Но Горн и гладиаторша уже ждали их.

Ловко увернувшись от выпада нападавшего, юноша полоснул кинжалом тому по горлу. Бандит захрипел, а из раны фонтаном забила бурая кровь. Перехватив его меч, Горн сам пошел в атаку, и вскоре еще один из «королей» корчился на каменных плитах арены.

Дорна к тому времени тоже успела разделаться с двумя противниками, но третьему удалось ранить женщину в плечо. Воительница отступила назад, зажимая рану рукой.

— Оставайся на месте! — тяжело дыша, крикнула она Горну, — Это мой поединок.

— Ты ранена, — юноша хотел прикрыть напарницу своим телом, но та толкнула его в бок, освобождая себе путь к атаке, — Если мне суждено умереть, то лучше с оружием в руках, как это принято у моего народа!

Бой завязался с новой силой. «Черный король» мастерски владел оружием, но и Дорна не думала отступать. Старая арена наполнилась звоном скрещивавшихся клинков, искры сыпались снопами, освещая огромное помещение не хуже факелов, расставленных в нишах. Противники кружили по старым плитам, делая обманные движения, ловко уклонялись от выпадов, атаковали и быстро отходили назад. Горн, никогда не видевший, как дерется женщина, был поражен её мастерством и смелостью.

Наконец, допустив ошибку, «король» на мгновение застыл, открывшись удару, и меч Дорны прошил грудь противника насквозь. Тот тихо вскрикнул и начал оседать на землю, выронив из руки своё изящное оружие. Женщина отошла на пару шагов, не сводя глаз с побежденного врага, но свой клинок почему-то держала наготове.

Горн сразу понял, почему его напарница не опустила оружие. Противник молниеносным движением руки пустил в неё метательный нож. Только отменная реакция спасла Дорну. Отклонившись от броска, она отбила атаку и, не медля ни секунды, быстрым взмахом снесла «королю» голову. Обезображенное тело бандита повалилось на пол, содрогаясь от предсмертных конвульсий.

— Нет больше «королей», — довольно улыбаясь, выдохнул Горн.

— Ты ошибаешься, — женщина вытерла пот со лба, — Это были не «короли».

— А кто же? — удивился юноша.