— Это долгая история, — отмахнулся Горн, — Ми, посмотри, что осталось из еды, а ты сходи в подвал. Там, кажется, еще остался бочонок с пивом. За ужином и поговорим.
Ми оказалась превосходной стряпухой, и через пол часа дом наполнился ароматом жареного мяса и всевозможных приправ, которые смогла отыскать в чулане маленькая смуглянка. Трое мужчин уписывали приготовленную ею еду с таким азартом, что ни у кого не возникало желания отвлечься на что-то постороннее.
Насытившись и залив прекрасный ужин доброй порцией эля, мужчины расселись у огня. Ми устроилась на коленях Кулла, и он, счастливый от того, что они вновь были вместе, нежно прижимал девушку к своей груди, будто боялся, что она вновь исчезнет. Горн раскурил свою трубку и обстоятельно, опуская, однако, те подробности, которые не имели отношения к делу, поведал благодарным слушателям своё жизнеописание,
Дино слушал, молча, не встревая с вопросами, а Ми, наоборот, при каждом неприятном эпизоде зажмуривала глаза и вскидывала руки, взывая к Богам. Кулл тои дело морщил лоб и бурчал проклятья в адрес графа.
— Вот такой была моя жизнь, — заключил Горн, — И сейчас у меня есть большое желание поквитаться с братом. Но для этого мне нужны люди.
— А где их взять? — Кулл развел руками, — У Лазара целая армия. Дино может подтвердить.
— А что вы собираетесь делать со мной? — подал голос молодой стражник, — Убьете?
— Ты отправишься обратно к графу, — твердо заявил Горн, — И расскажешь ему то, о чем мы тебя попросим. Это и в твоих интересах.
— Что я должен рассказать хозяину? — насторожился Дино, — Мой господин хитер и совсем не глуп. Обмануть его будет очень трудно.
— Обманывать нехорошо, — поучительно произнес Горн, — Ты просто не расскажешь ему то, что здесь слышал. Скажешь, что тебе оказали помощь, перевязали, накормили. А потом ты тихо ушел, даже не попрощавшись. Вот и всё!
— А как я доберусь до замка? — парень был обескуражен.
— Как и все! — расхохотался Кулл, — Ногами!
— Уйдешь после полуночи, — Горн сделал долгую затяжку, — Городская стража проводит тебя до ворот. Дальше пойдешь сам. Осилишь?
— Я готов, — Дино быстро встал, но покачнулся и медленно осел на пол.
— Кулл, — позвал Горн, — Разыщи того сержанта, который схватил тебя на рынке.
— Понял, хозяин! — гигант вскочил на ноги и скрылся за дверью.
Вернулся он примерно через час в сопровождении сильно пьяного вояки. Горну пришлось хорошенько встряхнуть стражника, чтобы тот смог хоть что-то соображать. Растолковав ему задачу и сдобрив её солидной порцией вранья в духе высоких наград и Государственной тайны, молодой человек выпроводил обоих и еще долго наблюдал за двумя покачивающимися фигурами, пока ночная тьма не поглотила их силуэты.
— Хозяин, — Кулл покачал головой, — Одного не могу понять. Зачем ранили этого сосунка.
— Чтобы я знал, где искать Ливию, — разъяснил Горн.
— Но могли ведь и прибить его.
— Нет. Удар мастерский. Крови много. Опасности для жизни — почти никакой. К тому же, парень здоров и вынослив. Мой милый братец просчитал всё до мелочей. Но не учел, что теперь он меня разозлил очень сильно.
— Что будем делать, хозяин? — спросил негр, — Ведь теперь они знают, где мы живем.
— Снимаемся перед рассветом. Я знаю, где можно укрыться. Ми, собирай вещи.
СНОВА НА ЦЕПИ
Повозка остановилась перед ступенями главного входа. Кларо, кряхтя и отплевываясь от дорожной пыли, слез на землю и начал топать своими кривыми ногами, разминая их. Лицо его сияло от гордости, глаза горели от предвкушения большой награды, которую обещал ему хозяин.