Вопреки судьбе. Часть 3

Вопреки судьбе. Часть 3

Щит сперва опустился сантиметров на десять, а затем Святослав завалился на спину, ошалело смотря в ночное небо. Судя по всему — долбанулся башкой о свой собственный щит. Один из «золотых плащей» склонился над ним.

— Сир Святослав, вы в порядке? — я постарался, чтобы в моем голосе не сквозила издевка.

— Д… Да, — хрипло выдохнул аристократ спустя секунд десять, когда его взгляд наконец-то сфокусировался на лице склонившегося над ним гвардейца.

Я упер клеймор острым концом в пол, положив руку на гарду, чтобы «плащи» наконец-то перестали на меня смотреть с изрядной опаской. Из толпы тут и там слышались восторженные или ошарашенные «Охи» и «Ахи», кто-то аплодировал, кто-то с мрачным лицом передавал небольшой кошель соседу.

С помощью «плаща» Святослав поднялся на ноги, тряся головой. Я, если честно, удивился, как он вообще сумел встать на ноги после такого удара. Однако, проявляя дружелюбие, я все же не смог удержаться от издевки.

— Вы удовлетворены учебным боем, сир Святослав? — я почувствовал, как мое лицо озарилось хищной улыбкой при одном виде чуть побледневшего от этих слов аристократа. — Или мне стоит взять в руки короткий клинок и дать вам шанс на реванш?

— Н… Нет, н-не стоит, — чуть заикаясь пробормотал Святослав и, пожав мне руку, повернулся, чтобы удалиться.

Я, однако, не был намерен отпускать его просто так. Я дал ему сделать шаг, прежде чем положить руку ему на плечо. Святослав замер, настороженно оглянувшись на меня.

Я проводил глазами гвардейца, который уже отошел на пару шагов, возвращаясь к своим обязанностям, и убедился, что рядом нет никого, кто услышит мои слова.

— Еще раз попробуешь убить меня и я не остановлюсь, — уже не скрывая ярости в голосе прошептал ему на ухо я. — В третий раз я лично тебя прикончу.

И, не дожидаясь ответа, ушел в противоположенную сторону, стараясь как можно быстрее совладать с эмоциями.

«Золотой плащ» остановил меня в десяти метрах. Я уже собирался протянуть ему клеймор, когда тот произнес слова, которых я ожидал меньше всего.

— Император хочет вас видеть, сир Александр! — звонким, чеканным голосом объявил он, заставив многих стоящих неподалеку аристократов удивленно обернуться.

Наверное, такое случалось не слишком часто…

***

Комната была одновременно и уютной и роскошной. Единственный свет был из небольшого камина, оставляя большую часть стен в тени. Впрочем, эта самая «большая часть» была заставлена стеллажами с книгами. Около камина, на мягком ковре, стояли два больших кресла, отделанные белым мехом, между которых примостился небольшой столик, на котором стоял хрустальный графин, до краев залитый вином, и два больших бокала.

Из уважения к Императору, а также чтобы хоть немного успокоить сопровождающего нас «золотого плаща», я снял ножны и сделал единственно верный вывод.

— Император, вы хотите, чтобы я надел золотой плащ?

— О, это уж как вы захотите, Александр, — рассмеялся правитель. — Возражать я не буду, но, как мне кажется, стоять с клинком наголо, часами ожидая покушения на мою жизнь, которого может и не быть — это немного не для вас, — усмехнулся Император. — Нет, я хочу чтобы вы помогли моему генералу спланировать учения для армии. Ваш незамутненный взгляд может сыграть весьма интересную роль.

***

Солнце только-только полностью поднялось из-за горизонта, а я, в сопровождении моего верного Виктора, уже вся покрылась липким потом.

Я никогда не жаловала фехтование, но отец не возражал. А после того, как я узнала, что во Дворце теперь регулярно обитает этот бастард Александр, я вновь начала упражняться. Это позволяло мне хоть немного успокоиться и держать себя в руках.

Виктор быстро выкинул деревянный меч в сторону и тут же повел его на меня. Увидев приближающуюся деревяшку я тут же ухнула вниз, будто приземлялась после высокого прыжка в танце. «Клинок» Виктора чуть замедлился и, снова разогнавшись, пролетел над моей головой.

Я воспользовалась моментом и, резко встав, выкинула свой меч в лицо Виктору. Он легко отошел в сторону и, пока я пыталась встать поудобнее, едва ощутимо прикоснулся своим мечом к моей ноге.

— Не стоит атаковать прямой атакой, если противник может легко отойти в сторону, моя принцесса, — спокойно сказал он. — Лучше было бы направить клинок мне в грудь. Она намного шире, а значит и попасть проще.