Вопреки судьбе. Часть 3

Вопреки судьбе. Часть 3

Рет’Торан. После того, как он расторг свадьбу, его семья немного потеряла вес в глазах столичной знати, что не слишком то хорошо сказалось на раскладе предстоящих Игр на гладиаторской Арене. Семья Рет’Торана потеряла неплохую сумму, не говоря уже о том, что бастард нанес стареющему воину личное оскорбление.

Мастер торговли Лисс’Ат. Хитрый старичок стрелял глазами вокруг. Его семья владела большей частью торговых путей зерна, завозимого в Столицу. Однако, продать его Лисс’Ат мог только на рынках Катрегги, десятилетиями дравших высокую пошлину. К тому же, если вдруг семья Катрегги «исчезнет», то их рынки достанутся той благородной семье, которая имеет больше золота в наличии. А у Лисс’Ат сокровищница, судя по слухам, была все время переполнена.

Последним из присутствующих был торговец Лиск. Я вычитала его имя в отчетах разведки по семье Катрегги. Этот пузатый мужичок вынужден был продать одну из своих виноделен по изрядно заниженной цене благодаря тому, что Александр вовремя помахал мечом у него перед носом.

Однако, личная обида была лишь второй из двух причин, по которой я связалась с этим пронырливым торговцем. Лиск не так давно продал большую часть своих виноделен, открыв на вырученные деньги большой игорный дом в Столице. И, судя по тому, что я узнала из отчетов, позаимствованных из зала сената, деньги лились Лиску в карман немалые. А для задуманного мною было нелишним иметь вот такого заинтересованного толстосума.

К тому же, из всех присутствующих Лиск был единственным, кто уже предпринимал кое-какие шаги против Катрегги. Летом усадьба подверглась весьма существенному нападению гильдии воров и, судя по всему, следы тянулись именно к Лиску, хотя прямых доказательств у разведки моего отца не было.

— И так, зачем мы здесь? — спросил сенатор Николай, не отрывая взгляда от цветка, торчащего из задницы Вермиррской сучки.

— Вы здесь по моему приглашению, — я обвела всех присутствующих взглядом. — И мне, как вашей будущей Императрице, нужна ваша помощь.

— Даже так, — поднял бровь Кат’Ат, вынимая свой мокрый член из дырки жрицы Вермирры и отряхивая мантию. — И в чем же, принцесса? — последнее слово он едва заметно подчеркнул голосом, давая мне понять, что уж кем-кем, а Императрицей он меня точно не считает.

— Я хочу убить Александра Катрегги, — звонко произнесла я, чтобы никто из присутствующих не усомнился в моей решительности.

Вообще то, я ожидала удивленных и ошарашенных лиц, однако, никто и бровью не повел. В глазах у Рет’Торана вспыхнуло пламя, а губы тронула еле заметная улыбка. Лисс’Ат прищурил взгляд, явно оценивая мои слова. Остальные же сохранили более-менее беспристрастное выражение.

— Ну, я, похоже, слишком стар для такого, — добродушно улыбнулся сенатор Кат’Ат, вальяжно направившись к выходу. — Будем считать, что я этого не слышал, принцесса.

— Сидеть! — рявкнула я, подражая тону старого Гетфера.

Кат’Ат замер с поднятой ногой, вывернув голову через плечо и смотря на меня округлившимися глазами.

— Однажды, сенатор, — почти что шипя начала я, — вы пришли ко мне с просьбой. И я сохранила ваши слова в тайне, Кат’Ат. Так что считайте это платой за мое молчание, раз уж не хотите еще раз сыграть в «доброго дядю»!

Он абсолютно точно знал, о чем я говорю. Сенатор слегка побледнел и послушно усадил свой зад в ближайшее кресло, схватив со столика кувшин вина и отпив изрядный глоток прямо из горла.

— Я. Хочу. Убить. Александра. Катрегги, — чеканя каждое слово повторила я. — И вы мне в этом поможете.

— С чего вдруг, леди Катерина? — наконец-то подал голос Лисс’Ат, впервые с тех пор, как прошел через входную дверь. — Убийство Наставника «плащей»… это вам не уличного торговца прирезать, принцесса. Рискованно. Особенно если Император прознает. Кровавый лорд, похоже, у него новый любимчик. Какой резон мне подставлять свою голову?

Я тяжело вздохнула. Неужели их всех придется убеждать? Для этого я потратила целых пять дней, чтобы незаметно собрать всю эту компанию вместе?

— Какой резон? — Я снова вздохнула. — Ваша семья давно хочет изжить со света Катрегги. Что-то связанное с пошлинами, насколько я знаю, — я легко улыбнулась, намекая, что знаю гораздо больше того, о чем говорю. — Если семейное наследие достанется Владу, младшему брату, то вы получите свой шанс. Паренек целиком в отца. Но если Катрегги отдаст бразды правления Александру…

Я оставила слова висеть в воздухе, позволяя Лисс’Ату самому домыслить остаток.

— А откуда такие сведения, принцесса? — в голосе хитрого старичка таился явный интерес.

— Я все же живу во Дворце, — пожала плечами я. — Тут, знаете ли, много слов можно услышать.

Я бессовестно врала, но знала, что эти люди меня не поймают. Я то точно знала, что Александр в любом случае откажется от наследства, но сообщать об этом Лисс’Ату не стала бы ни за что. Мне нужно было его содействие. И желательно, добровольное.

Я окинула взглядом остальных.

— Больше мне никого убеждать не придется? — я медленно обвела их, задерживая взгляд на каждом на пару секунд. — Отлично. Каждому из вас Александр наступил на ногу, настал ваш черед.