Вопреки судьбе. Часть 3

Вопреки судьбе. Часть 3

Я чувствовала, что кончаю. Снова, снова и снова. И на последнем, особо ярком моменте, картина снова поплыла, я снова оказалась в темной комнате, оглашаемой протяжными стонами неизвестного мне мужчины. В мою влажную щелку быстро-быстро глубоко погружался деревянный фаллос, направляемый опытной рукой жрицы Вермирры, которая то и дело слегка подкручивала запястьем, усиливая и без того предельно острые волны наслаждения, расходящиеся по моему телу.

Мужик снова кончал. На сей раз громко заявляя, что если его семя не достанет до влажной дырки лежащей под ним жрицы Вермирры, то можно считать, что он кончил впустую. Девушка послушно направила его член чуть выше своего подбородка и еще одна, обильная порция окрасила ее груди и живот.

Я почувствовала, что снова соскальзываю в свои видения…

***

— Что вы тут творите, Мораг-Батские отродья!? — раздавшийся за спиной голос заставил меня вздрогнуть от неожиданности.

А может это от того, что моя рука непроизвольно дернулась к отсутствующему на поясе мечу, едва только тяжелая дверь с силой грохнулась о косяк? Сложно было сказать точно. Однако, мне хватило одного взгляда на гневное лицо Императора, чтобы понять, что, быть может, мы с генералом Гетфером немного увлеклись.

— Мне только что доложили, что вы планируете вторжение! — продолжал бесноваться Император.

Гетфер вообще был весьма непрошибаемым человеком. Я проникся к нему уважением с первых же часов нашего знакомства. Мужику было лет шестьдесят и генералом он был еще во времена последней войны.

Решительный, серьезный, безо всяких колебаний требующий к себе уважения. И, нужно сказать, обладатель весьма мерзкого характера.

Гетфер считал себя самым великим стратегом в Империи и не признавал ничьих авторитетов, везде видя врагов своей страны. Однако с другой стороны, он высоко ценил яркий ум и воинское искусство. Пришлось немного потрудиться, чтобы продемонстрировать ему и то и другое, однако я своего добился, завоевав дружелюбное отношение генерала.

— Так и есть, мой Император! — командным тоном рявкнул Гетфер.

Я усмехнулся, глядя как сопровождавшие правителя «плащи» на миг вытянулись по стойке «смирно!», прежде чем поняли смысл слов генерала. Хотя, выражение лица Императора тоже заслуживало внимания.

Гневная гримаса неспешно сменилась детским удивлением, на пару лишних мгновений задержавшись на выражении «предельно ошеломлен». Похоже, наш правитель, идя сюда, ожидал чего угодно, кроме подобного ответа.

— Мораг-Батские… — старый вояка закрыл лицо рукой и я только и видел, как его губы быстро-быстро шевелятся, беззвучно высказывая все, что он о нас думает. — Я, демонов Шеготара вам в покои, приказал спланировать учения! Для армии! А вы… — Император снова соскользнул в «беззвучный режим».

Я прикинул, стоит ли мне вообще вмешиваться, однако глядя на непрошибаемое каменное лицо генерала, понял, что он, скорее, полезет в перепалку и потратит на нее полдня, чем скажет то, о чем Император не спрашивал.

— Вообще то, учения уже спланированы, — сказал я. — Все необходимые карты и приказы лежат вон на тех четырех столах.

«Военная комната» представляла собой довольно большой зал. В потолке зияли огромные окна, заливающие все помещение ярким светом. Тут и там стояли довольно большие деревянные столы, на которых были разложены всевозможные карты местности.

Император, удивленно взглянув на нас, отошел к указанными столам, в то время как Гетфер снова склонился над картой южного королевства, обдумывая мою идею взять город Блаакхарш в обход расположенного у подножья горы гарнизона.

Правитель бегло просмотрел результаты наших трудов, убедившись, что все учения действительно распланированы до последней точки, а все необходимые приказы лежат на отдельном столе, запечатанные в конверты, скрепленные печатью императорского дворца.

— И давно вы успели это сделать? — бросил через плечо Император, склонившись над столом, где была растянута карта южной местности с расставленными на ней фигурками, изображающими разные военные части.

— Да где-то неделю назад закончили, — совершенно не задумываясь ответил Гетфер, задумчиво пододвинув пару фигурок к и так уже большой группе.

Я не сомневался, что вопроса он толком не слышал, прогоняя в голове всевозможные расклады битвы. Моя идея действительно его зацепила и я, в общем то, и не сомневался, что так мы и поступим, хотя и будем еще два часа яростно спорить у карты, сколько именно войск следует направить в эту часть страны.

— И я узнаю об этом только сейчас, генерал? — в голосе Императора слышалось скорее волнение, чем издевка.

К тому же, ответ и не требовался. Я, правда, мысленно улыбнулся. Гетфер ни разу не солгал за время нашего знакомства, но с чувством времени у него явно были нелады. Учения мы спланировали дня за три, несмотря на то, что генерал яростно набрасывался на любую мою идею, пытаясь растерзать ее на мелкие кусочки.

Однако по мере того как все больше моих предложений утверждалось, его гневное «куда ты прешь этих солдат, сосунок!?» постепенно становилось более уважительным «ну и какого хера ты на сей раз ты учудил, Шеготарское отродье?»