Напоследок парень припал глубоким поцелуем прямо к моим нежным губкам, заставив меня издать протяжный стон. Однако в памяти всплыли ощущения губ жрицы Вермирры, тут же сменившись чувством входящего в меня большого члена.
«Смотри, моя принцесса!» — в который уже раз вспомнила я слова Александра из своего видения. Я как могла пыталась отогнать эти воспоминания, убеждая себя, что сейчас я со Святославом. Что это его губы ласкают меня, а не чьи-то еще. Но все без толку. Я снова и снова соскальзывала в видения Вермирры.
И, когда это случилось в пятый раз, я сдалась.
— Войди в меня! — взмолилась я, надеясь, что, смотря на лицо Святослава я сумею забыть эти гребанные видения. — Скорее! — добавила я, глядя, как парень неспешно оторвался от моей щелки и потянулся к своему доспеху.
Святослав опасливо глянул на дверь, однако сквозь нее не проникало ни единого лучика света. Я быстро приподнялась, вытянув из под себя подол платья и, повозившись с застежкой у плеча, скинула его на пол.
Аристократу потребовалось больше времени, чтобы выбраться из своего доспеха. Гораздо больше, если уж на то пошло.
Не в силах ждать, я пересела на соседнюю лавку, оказавшись прямо перед Святославом и, звучно плюнув себе на пальцы, вонзила их в свою щелку, блаженно застонав от ощущения наполненности.
Я, закинула голову назад от удовольствия, чувствуя, как мои собственные волосы мягко щекочут мои ягодицы. Краем глаза я наблюдала за действиями Святослава и запоздало поняла, что своей выходкой лишь увеличила время ожидания.
Парень с трудом отрывал от меня взгляд, чтобы не слушающимися пальцами распутать очередной узел или разомкнуть очередной замок на своем панцире. Я же еще усерднее стала ласкать себя, чувствуя, что вот-вот кончу от удовольствия. Я с трудом понимала, что со мной, совершенно не контролируя свои похотливые стоны.
Я как раз витала в волнах экстаза, когда Святослав наконец-то накинулся на мое тело. Лишь обретя способность хоть как-то мыслить, я поняла, что лежу на лавочке с руками, закинутыми за голову. Святослав мягко держал их, лежа на мне сверху и размашисто всаживая свой член в мое влажное лоно, отчего по телу пробегала приятная дрожь.
Я смотрела парню прямо в глаза. Видела нежность и похоть в его взгляде, несмотря на царивший вокруг полумрак. Стоило мне только подать вперед руки, как хватка Святослава разжалась — он оперся рукой о лавку за моим плечом, позволяя мне руками ласкать его шею и плечи.
Я как-то отстраненно подумала, а разжал бы хватку Александр, если бы мы оказались в такой ситуации? Мне почему то казалось что нет. Он бы сделал все по своему. Стоял на своем, доставляя удовольствие так, как хотелось ему.
Я на мгновение представила взгляд Александра и запоздало поняла, что снова кончаю. Святослав своими действиями довел меня до сладкого безумия всего за пару минут. Я выгнулась дугой, отчего мои затвердевшие соски несколько раз прошлись по коже аристократа, оглашая зал своими протяжными стонами.
Святослав выждал немного, пока я не приду в себя, после чего отклонился назад и вскоре уселся на лавке. Поднял мои ноги кверху, сомкнув хватку чуть повыше ступней и, легонько привстав, начал глубоко входить в меня.
Сперва неспешно, давая мне прочувствовать каждое движение, блаженно постанывая. Потом чуть быстрее, легонько хлопая своими бедрами по моей попке. Из моей груди все чаще стали вырываться легкие покрикивания, я закинула руку себе за голову, чувствуя, как искажается от удовольствия мое лицо.
А потом парень и вовсе набрал дикую скорость, сведя мои ноги вместе, скрыв свое лицо от моих глаз. Я металась из стороны в сторону, даже и не думая о том, что легко могу свалиться с узкой лавочки.
Из горла лился один непрерывный стон, в то время как член аристократа погружался глубоко в мое лоно, буквально силой выбивая из него пульсирующие волны яркого наслаждения, раскатывающиеся по моему телу.
Я провалилась в один нескончаемый оргазм. Тело билось в экстазе, горло разрывалось от громких стонов. Однако, я чувствовала, как образ Александра немного потускнел. Я даже и не вспомнила о нем до тех самых пор, когда с удовольствием на лице подумала об этом.
Святослав нежным голосом попросил меня перевернуться. Что я и сделала, прижавшись пульсирующей горошиной клитора к мягкому ворсу ковра и подложив подушку себе под грудь для удобства.
Парень, нависнув надо мной, медленно вошел в мое пылающее лоно.
Он почти не выходил из меня, лишь плотнее прижимаясь к моей попке. Я чувствовала жаркое дыхание Святослава на своем плече, ощущала, как наслаждение во мне потихоньку качается на волнах, то чуть нарастая, отчего я издавала протяжный стон, то ослабевая, давая мне несколько секунд для того, чтобы вдохнуть.
Медленно, нежно, спокойно. Святослав распалял мое тело, заставляя меня все больше желать более ярких ощущений. И, вместе с тем, давал моему телу немного времени, чтобы остыть. Набраться сил, чтобы с удвоенным усердием бросится в новую атаку.
Даже и не знаю, сколько времени мы провели вот так — покачиваясь на волнах блаженства. Долго, наверное. Потому что я окончательно потеряла голову от возбуждения. Чувствовала лишь как горит Вермиррским пламенем моя влажная щелка.
Я почти что силой скинула с себя Святослава.
Несмотря на то, что я желала лишь одного — сесть на моего избранника сверху и взять дело полностью под свой контроль и как можно быстрее, взгляд скользнул по императорскому креслу.