Вопреки судьбе. Часть 3

Вопреки судьбе. Часть 3

Виктор пошел чуть вперед и выглянул в коридор, связывающий все три зала. Подождал пару минут и лишь затем махнул мне рукой. Мы быстрым шагом прошли метров тридцать и зашли в темный проем «тайного зала», как его иногда называли. Все, что тут происходило — оставалось тайной, кто бы ни пользовался услугами жриц Вермирры.

Молоденькая девушка с зеленым пояском на талии тут же вынырнула из темноты.

— У вас есть что-нибудь необычное? — тихо спросила я, втайне радуясь, что с этой девчонкой я уже сталкивалась пару раз и не нужно заново объяснять, что именно меня интересует.

Девушка ненадолго задумалась, попросила подождать и через пару минут, приложив палец к губам, поманила меня за собой. Не отстающий ни на шаг Виктор на ходу снял золотой плащ и вывернул его наизнанку, превратив из золотого в черный, дабы не привлекать лишнего внимания.

В этом зале не было окон и единственный свет давали немногочисленные свечи. Жрицы Вермирры специально держали это место во мраке, создавая иллюзию комфорта. Зал был поделен на два десятка небольших «комнат», огороженных тяжелыми драпировками, скрывающими льющийся изнутри свет и приглушая похотливые звуки.

Ведущая меня девушка подошла к одной из таких «комнат». Виктор заглянул внутрь, тщательно обведя помещение взглядом и, кивнув мне, что все в порядке, остался стоять снаружи.

В то время как я, приподняв тяжелую занавесь, скользнула внутрь, гадая, что же меня ждет внутри на сей раз. Это было мое тайное увлечение. Моя страсть, которую я старалась подавлять как могла, но все равно раз за разом возвращалась в этот зал, когда мучающий меня огонь Вермирры становился уж слишком горяч.

Зрелище, следовало признаться, в мгновение ока заставило меня с удвоенной силой желать освободиться от одежды. Комнатушка озарялась пятью толстыми свечами, стоящими у дальней стены, вокруг совсем юной жрицы Вермирры, сидевшей на высоком стульчике, лаская свое обнаженное тело, блестящее в свете маленьких огоньков пламени.

А в ладони от нее…

Я впервые видела такое. Впрочем, я много чего видела в этих залах впервые. Воображение у жриц Вермирры было иногда поистине извращенным.

Это походило на двухэтажную деревянную лавочку. На верхнем этаже, пузом вниз, лежал, свесив ноги, какой-то мужчина. Голова и руки были закованы в деревянную колодку, скрывающую от меня его лицо.

Позади него стояла вторая Вермиррская сучка, в обтягивающем платье, едва ли доходящем до середины бедер, с таким глубоким декольте, что я лишь удивлялась, почему я не вижу ее нижних губок. В руках у нее была пятихвостая плетка из мягкой кожи, которой она несильно, но часто, охаживала мужика по заду.

С ней я уже встречалась во время последнего приема. Служение Вермирре было для нее, судя по всему, смыслом жизни, а потому девушка «начала» одной из первых, лаская себя перед возбужденной толпой. Я с ней столкнулась уже в конце приема, когда гости стали расходиться. Жрица брела по коридору, держась рукой о стену — ноги ее держали с трудом. Грудь, живот и все бедра были покрыты белесыми разводами, но в глазах по-прежнему горел недвусмысленный огонек.

А на лавочке этажом ниже лежала третья девчонка. Лежала на спине, лицом к паху мужчины. И мерно покачивала головой, отчего немаленькое, стоявшее как штык, достоинство мое лоно было раскрыто до предела.

— О да, вот тебе еще одна порция от папочки, сучка! — мужик аж закричал от восторга. Его тело била легкая дрожь. — Лови новую порцию, сучечка, а не то твоя Богиня будет разочарована!

Жрица Вермирры послушно отстранилась и, не изменяясь в лице, позволила мужчине залить ее личико во второй раз, направляя струю, столь же мощную, как и предыдущая, на свои щеки и губы.

Картина снова поплыла перед глазами. Я явственно чувствовала, как меня таранит большой и раскаленный член. Я слышала свои крики, чувствовала присутствие множества людей где-то неподалеку. Слышала их восторженные голоса, смех, мягкий звук играющей в отдалении арфы.

И понимала, что ничего этого на самом деле нет, что это просто видение, посланное Вермиррой. Понимала, что на самом деле я всего лишь сдавленно мычу в заткнувшую мой рот тряпку, что музыка есть лишь в моем воображении.

Но ничего не могла с собой поделать. Видение все набирало обороты. Мягкая кровать подо мною, мои ноги крепко обхватывали мужские бедра. Я уверена, что это Святослав. Его руки грубо сжали мою грудь, вырвав короткий вскрик.

А член продолжал входить в мою щелку. Снова и снова, все быстрей и быстрей, все глубже и глубже. Рука отпустила мою грудь и сомкнулась за затылке, подняв голову от мягкой кровати и заставив меня смотреть вниз, на входящий в меня член.

— Смотри внимательнее, моя принцесса! — хриплый, спокойный голос.

Неужели? Я подняла глаза, желая увидеть Виктора, но увидела грубый шрам, идущий по щеке. Спокойные, уверенные глаза. Я снова блаженно застонала, чувствуя, как мое тело предательски подается навстречу могучему члену воина.

— Смотри, леди Катерина! — резкий голос заставляет меня через силу открыть глаза и смотреть вниз.

Член входит в меня снова и снова, я кричу от наслаждения, слыша, как арфа стала играть погромче, силясь заглушить мой голос. И вдруг я чувствую, как глубоко внутри меня начинает бить струя, заливая мое лоно горячей жидкостью. В груди становится еще жарче, удовольствие становится еще невыносимей.

Выходящий из меня член постепенно окрашивается белым цветом и я чувствую, как семя вытекает из моего лона, обжигающей волной стекая вниз, в мою чуть-чуть приоткрытую попку.