— Ой, а ведь правда! Последний год гуляю, все, потом семья, и плачущее кричащее создание будет ползать по детской кроватке в ожидании соски. Ай-ай, Григорий, как же я раньше не задумывался над этим. Ведь отцовство не за горами, каких-то три-четыре месяца, и жена прибежит ко мне со слезами счастья, заявив, что она беременна. Какой из меня отец? А хрен его знает… если сын будет, научу любой ценой разбираться в машинах, пусть будет таким, как я!
— Ну это разумеется. А если дочь?
Андрей серьезно задумался, глядя на капли стекающие по лобовому стеклу.
— Не знаю, пусть она будет такая, как Татьяна. Хотя с чего ей таковой быть? Ксюша совершенно другая, она не такая умная, так что, думаю, и дочь получиться совершенно отличной от той Татьяны, которую мы оба знаем.
— Механик, дерзай. Отличная у тебя баба сейчас, здорово ты ее подцепил! Богатая, да еще и не шибко умная, вот класс! Это потрясающе, я тебе искренне завидую, дело за малым теперь — чтобы так было всегда.
— Надо же, ты первый, кто мне так говорит…
— Я понимаю тебя, да и, не скрою, завидую. У меня в жизни не было такого, да и вряд ли будет, стар я уже для всего этого.
— Ладно тебе прибедняться!
— Тридцать шесть, это уже старше возраста Христа на три года. Возраст дает о себе знать, и я уже не обращаю внимание на романтические нюансы, мне ближе гайки, да то, что из них получается. У тебя сейчас есть все, и главное — это молодость. Она дает тебе сильную фору во времени, силах, и многом другом. Перед тобой куча возможностей, которые ты просто обязан реализовать. Живи в богатстве и достатке, люби жену, не забывай о друзьях, и все будет отлично. У тебя все получится, если ты не свернешь с верного пути.
— Да, вот только остается узнать, где же он…
— А голова на плечах на что? Чтобы ворочать из стороны в сторону или все-таки чтобы думать и что-то решать? Ты очень умный и сильный духом, у нас в деревне таких, по-моему, никогда и не было. Тебе не надо изворачиваться, чтобы что-либо доказать, не надо бесконечно ждать, чтобы быть встреченным. Удача сама к тебе течет, твоя задача лишь встать на ее пути. И все.
— Спасибо за поддержку, она мне очень нужна сейчас.
— Ну ладно, мне пора. Я найду тебя, если буду здесь когда-нибудь, жди.
— Успеха тебе, комбайнер!
— Спасибо, хоть я уже не комбайнер.
Григорий выскочил из машины и побежал куда-то по мокрому тротуару.
Андрюха, как договаривались они с Ксюшей, забрал ее из студии. Усталость валила ее с ног, но запись удалась, и приехав домой, она тут же улеглась спать.
И так было каждый день и каждую ночь. В предсвадебной суматохе молодожены не заметили, как наступил торжественный день свадьбы. Показалось солнце, свадьбу сыграли на славу…