Но сил спорить дальше не было, и они снова утихли. Из зала доносилось радио. Передавали, что страшный преступник, прозванный в МВД «Сливало», перешел на сейфы. Загадка в том, что злоумышленник не берет денег, а лишь свинчивает все гайки. Илья Ловушин выдвинул версию, что Сливало сказочно богат и что это лишь, как бы, разминка перед взятием Центробанка. Госдума все же отклонила закон о самороспуске, двести девяносто шесть «против» двести восемьдесят четыре «за», в ответ президент издал указ, предписывающий голосовать «за». Результат будет известен завтра. США отклонили предложение Киргизии создать единую экономическую зону.
Культурные новости были разнообразны. Появилась новая группа «Спиздить С», вся обработка песен сделана на синтезаторе. Клавишник бывшей группы ТДК утверждает, что его музыка словно влилась в творчество группы «Спиздить С», на сколько родным кажется ему их звук.
Спортивные новости. В матче команд «Презерватив» и «Лажа» случилась трагедия. Вратарю «Презерватива» оторвало руки. Причины расследуются. Нападающий «Лажи» Федор Тупорылов спутал голову защитника Петра Лоботрясова с мячом, пиннул и остался без обеих ног. В перерыве матча позвонили телефонные хулиганы и сказали, что на стадионе заложена бомба. Многочисленные наряды милиции были брошены на поиски хулиганов, но на стадионе раздался мощный взрыв. Причины так же расследуются. Милиция допускает, что взрыв как то связан со звонком. После матча на пресс-конференции Тупорыловзаявил, что возможно скоро заложит бомбу на радиостанции. Внезапно радио затихло.
Андрей не вникал в слова, ему было не до этого, он лишь лежал и мучался вместе с Ксюшей от похмелья. Под окном сигналила машина. Продолжалось это минут двадцать, затем снова все стихло. Ксюша зашевелилась и, видимо взяв дистанционник, включила телевизор.
Выступал президент. Ксюша переключилась на второй канал. Интервью у президента возле здания туалета. Третий канал. Репортаж о рабочей поездке президента в магазин. Четвертый канал. Рабочий Миша Готовый делиться мыслями о президенте. Ксюша выключила телевизор. Бибиканье под окном возобновилось. Андрею хотелось встать, подойти к окну, кинуть в тех извергов что-нибудь потяжелее, но сил не было. Ксюшины электронные часы пиликнули два раза. Андрей лениво сообразил, что два часа дня. Ксюша, казалось, спала, он тихо встал, направляясь к окну. Во дворе стоял Москвич и трое его друзей. Увидев Андрея, они громко закричали.
— Выходи, мы что, зря бензин жгли?
Крики разбудили племянницу и та подошла к Андрею.
— Ба, да ты не один, а с биксой, вылазьте!
Ксюша вопросительно посмотрела на Андрея, тот в ответ лишь повел бровями.
— Это твои друзья?
— Да, они из города.
— Значит я бикса… — пробурчала себе под нос капельку обиженная Ксюша и отошла от Андрея метра на три. Он в ответ сделал приглашающий жест и отправился вниз, чтобы встречать своих друзей. Ксюша, постояв еще пару секунд, вдруг решительно заявила, что хочет пойти вместе с Андреем, тот не стал упираться. Пройдя сеть запутанных коридоров и комнат, они, наконец, вышли на улицу.
— Это Серега, это Санек, а это Юрок. Вы же имеете честь познакомиться с племянницей председателя, Ксюшей. Как вы меня нашли?
— Светка сказала, пошли на Мерсе кататься!
По их лицам можно было легко определить, что катание является основной целью данной поездки. Андрею было страшно в лом что-либо делать, но улыбка Ксюши плюс сверкающие в предвкушении глаза друзей, сделали свое дело — он согласился. Он лениво подошел к Мерсу и, открыв дверцы, уселся на заднее сидение. Вести машину он наотрез отказался. Ребята чуть-чуть подравшись, поспорив, все же договорились об очередности, и машина тронулась под восторженные крики городской братвы. Они наперебой рассказывали о своих подвигах, куражах, приключениях с подругами. Андрею было стремно говорить, что его подруга уехала и он с какой-то левой девчонкой, поэтому он слукавил, заявив, что рядом с ним сидит его подруга. Ксюша легонько ущипнула его в бок и тихонько шепнула
— Сначала бикса, теперь подруга?
Андрей подмигнул ей, что вызвало некоторое смущение у девушки. Но их дальнейшие разборки прервал громкий голос Юрка.
— Дрюша, мы организовываем панк-группу «Носки».
Ксюша сделала ужасно заинтересованное выражение лица. Юрок не унимался.
— Мою песню «Мою песню» слушает уже весь двор.
— Серьезно, — поддержал Санек, — он выходит и все слушают!
— Ну и как?
— Не знаю, близко бояться подойти.
— Какие там аккорды? — участливо спросила Ксюша.
— Ам и Дм!