Комбайнеры

Комбайнеры

— Да, но лучше бы она сегодня была трезвой. Председатель увидит ее завтра утром и скажет: «Подруга у Андрея с большого бодуна, вот корень то какой!» А завтра должна состояться встреча с какими то начальниками, надо показать себя с лучшей стороны.

— Покажешь. Ладно, пошли спасать нашу пьяницу, а то она там уснет, я чувствую, и заработает воспаление легких. Действительно, за домом у оврага Татьяна лежала без признаков жизни. Андрей хотел взять ее на руки и отнести ее домой, но увидел, что она вся в грязи.

«Когда успела?» — подумал Андрюха и, плюнув на чистоту своего нового костюма, взял Таню на руки и понес домой. Переступив через порог, Андрей посадил Таню на пол у печки, стулья ему пачкать не хотелось. Он начал потихоньку снимать с подруги грязную одежду. Впервые процесс раздевания женщины был для Андрея противен и вызывал отвращение. Нужно было срочно помыть грязную девушку. Вспомнив, что бани в деревне имели только единицы, да, в тому же те, кого он совсем не знал, он приказал сестре, чтобы та притащила из машины радиотелефон. Выхода не оставалось, как звонить председателю. Рассказав о случившемся, Андрей попросил протопить баню, что находилась возле коттеджа. Виля, сказав раз двадцать слово корень, все согласился. Одев наспех на Танюху ее спортивный Адидас, Андрей потащил ее в стоящий во дворе Мерс и, уложив на заднее сидение, тронулся с буксами. Кроме мата в голову ничего не лезло, он думал, что скажет завтра Виле, чем объяснит столь поздний звонок. За Таня он в этом плане не волновался. «Эта отмажется. Логически докажет, что во всем была права, и малейшее отступление от ее действий было недопустимо.»

Ворвавшись на территорию председателя, остановившись в метрах двухстах от коттеджа возле здания бани, Андрей потащил подругу на казнь. Войдя внутрь, он увидел огромный бассейн, наполненный теплой водой.

«Ништяк, утоплю ее!» — смекнул палач и, быстро раздев посадил на ступеньки, ведущие в воду. Горячая вода заставила девушку придти в себя. Танюша вытаращила глаза и истерично завизжала.

— Где я? Спасите!

Вдруг она увидела кислую физиономию Андрея.

— Где я? — шепотом переспросила она.

— В бане.

— Это не баня, а стадион во время наводнения. Здесь китов выращивать можно. Тут, наверно, есть приливы и отливы, порой штормит.

Татьяна, будучи в любом состоянии, могла сказать что-то умное и веселое.

— Сиди, Танюш, мойся, вот тебе шампунь, мыло, мочалка, я пойду покурю, прогуляюсь. Из-за тебя я завтра весь день буду сонный.

Минут через пятнадцать он вернулся. Таня, опоясавшись полотенцем, сидела на кромке бассейна и водила своей ножкой по воде, вызывая круги. Андрей сел рядом, Танюха же, воспользовавшись ситуацией легла, положив голову парню на колени. Казалось, она начала понемногу трезветь, горячая вода давала о себе знать.

— Интересно, — икнув, заговорила Татьяна, — это что, у Вили ванная такая?

— Да, типа того.

— И унитаз, наверно такой же…

— А жопа тогда у него какая?

— С бассейн! — выкрикнула Таня и громко рассмеялась. Напряжение рассеялось само собой, и Андрей невольно тоже засмеялся. Он начал гладить ее мокрые волосы, извлекая из них пронзительный свист, говорящий об их долгожданной чистоте.

— Танюша, милая моя, какого хрена ты вновь напилась?

— Ну… Я не очень.

— Эх и не очень, валяться в грязи, спать в машине. Это, по твоему мелочи?

— Ой, не помню, Дрюша, не рассказывай, а то я умру от стыда.

Андрей понял, что докапываться бесполезно и перевел разговор на другую тему.

— Завтра уезжаю и…

— А!!! — закричала, зажмурившись, Танюха.