Комбайнеры

Комбайнеры

Андрей оживился, услышав родное слово. Звуки из беспорядочных постепенно начинали принимать какие-то созвучия, что говорило о том, что инструменты настроены. Сверху кто-то в мегафон скомандовал:

— Начинаем, тишина, первая композиция «Горе от смычка»!

Ксюша вздрогнула, схватилась за коленки, но удержалась на стуле. Времени на панику не было, так как скрипач провел смычком по струне, в результате чего издался звук, который считается образцовым в музыкальной науке. Через пару секунд проснулся виолончелист и начал играть абсолютно другие ноты, не те, что играл скрипач, но почему то получалось очень складно, что вызывало страшное удивление у зрителя, сидящего в зале. Внезапно скрипач уронил смычок и стал играть пальцами на скрипке, трое сидящих слева от него скрипачей с невозмутимыми лицами стали тоже дергать за струны. Но при этом, к невероятному ужасу Андрея, звучала потрясающая мелодия. Андрей понял, что уронив смычок, скрипач как бы передавал то горе, которое он пережил за долгие годы, и теперь он освободившись от его оков, играл гимн свободы от смычков. Андрей был не уверен, что это так, но догадка казалась ему правдоподобной. Музыканты, стоящие справа, засунули себе во рты какие-то дудочки, но Андрей знал, что это флейтисты,Ксюша как-то раз объясняла ему состав симфонического оркестра. Музыка нарастала, внезапно наступила маленькая пауза, после которой три скрипача сыграли три ноты, Андрей вскрикнул! Он узнал в них знакомый аккорд «Аэм»! Все музыканты сбились и посмотрели с кислыми физиономиями на зрителя. Андрей почувствовал, что сделал что-то не так. Флейтисты едва не задохнулись на полуноте, скрипачам сдавило шею скрипками, у одного от волнения вылетели зубы.

— Извините, если я вам помешал…

— Да нет, ничего, — вежливо ответил дирижер, вытирая пот со лба.

— Но я все таки пойду погуляю. Ксюш, я за тобой заеду, ты пока играй тут, будь умницей.

Экшн, связанный с записью альбома, круто обломался, и виновник облома печально побрел к машине. Сев за руль, положив голову на руки, он крепко задумался.

«Был бы денек свободный, в деревню бы смотался. Как там все? Как Галя поживает? Собирается ли уезжать и поступать в школу фотомоделей или нет? Игорек там как? Ну и конечно, Таня. Бедная моя девчонка… А с чего собственно я решил, что она все еще моя? Я же сам от нее отказался, так что все это уже давно в прошлом. Жаль, конечно, что так получилось, но всего сразу не бывает, надо выбирать что-то одно. Надеюсь, что я сделал правильный выбор. И все равно, как будет время, обязательно смотаюсь туда, навещу всех. Через месяцок, ну или может через два. Это когда все уляжется, все успокоится.»

— Эй, механик! — окликнул знакомый голос. Андрей высунул голову из машины и увидел рядом того, кого он всегда не уважал в деревне, Григория Тыбрина.

— О, привет, садись в машину, а то, гляжу, промок ты весь.

— Ну и как ты? А вообще какими судьбами? Что, в деревне надоело работать?

— Ой, долго рассказывать, женюсь я скоро, через пять дней.

— Вот герой! Ну и как Татьяна?

— Да не на ней, а на Ксении, ты что, не знаешь такую? Это племянница у председателя!

— Э.. бля.. Так ты вдвойне герой! Небось надарят вам с ней пол света, верно я говорю?

— Ну да, так и получается. Работаю я здесь техническим консультантом, гружу, короче, всех, но вот пока нахожусь, как бы это сказать, в «предсвадебном отпуске». В общем, сейчас дел, проблем полно, но все равно, интересно очень, ведь это у меня в первый раз.

— Ну надо думать!

— А у тебя как дела?

— По сути дела все также, но все равно получше. Город — не деревня, гаек много, торгую ими, фирму даже открыл.

— Молодец. Ты уж извини за капкан, это я так, с председателем наоткровенничался и решил показать, какой я крутой. Хотя поверь, зла на тебя я не держал и не держу.

— Ну и хорошо, мне в любом случае надо было уезжать, ведь там не жизнь, а гавно.

— Ты прав, то там было весело, а здесь скукатища и дождь.

— Насчет дождя ты верно заметил, но скоро дето, там веселее будет, — Григорий сел поудобнее, — я в столицу в июне уезжаю, друзья позвали, дела крутить будем, ты навещай как-нибудь.

— Обязательно, ты тоже заходи, вот адрес.

— Ну, это только через год, не раньше, на детишек твои посмотрю. Кстати, как ты, не думал об этом еще?