Комбайнеры

Комбайнеры

— Я убью его, — вырвалось у Андрея, и он направился к великому комбайнеру быстрыми шагами.

— Привет, парень, помоги, тут без помощника не обойтись, — скороговоркой сказал он.

— Я тебе не помощник, а ты тупой, безмозглый комбайнер, тебе делать что ли нечего?

— Нечего? А это не дело, по-твоему? Других дел у нас в деревне я то-то не замечал.

— Я зря, вам нужно работать и получать за это деньги. Это же так просто.

— Ты тупой! Зачем?

— Как? Чтобы в домах была вода, свет, а не только план, да гайки.

— На хуй?

— Не знаю, иди отсюда!

Знакомство явно не удалось, потому что Григорий, послушавши рекомендацию Андрея, плюнул и направился прочь от ненормального чужака. Несмотря на то, что он всю ночь не спал, и мысль о кровати становилась навязчивой, он вспомнил о работе. Непочиненная Ламбада, видимо, уже плакала в ожидании спасителя, и он решил потихоньку собираться. Танюшка наспех приготовила завтрак, они поели и Андрюха, прихватив охапку ключей, отправился к великому Виле.

Увидев механика в такой ранний час, Вилен радостно крикнул.

— Эй, механик, корень побери, молодец, не опаздываешь!

— Просто не спится.

— Это в корне меняет дело! Ну, ладно, беги и вырви, как говорится, корень вон!

Андрей четко последовал инструкциям председателя и смело направился к иномарке с настойчивой мыслью победить проклятую поломку. Зарывшись в ключах, гайках, забаррикадировавшись в цилиндрах, Андрей колдовал над роскошной машиной, мечтой каждого автомобилиста. Она все больше напоминала распотрошенную курицу, все сильнее походила на груду металлолома. Ближе к обеду истошный крик оповестил всю усадьбу о том, что поломка найдена. Кто-то спиздил кольца с поршней. Председатель, предвкушая великую радость, выскочил на улицу и побежал к Андрею, приплясывающему на запчастях.

— Дал, значит корню жару, молодец! А вора нашего, Григория Тыбрина, я обескореню, оторву ему корень, корнеплод вонючий, корешок от редиски, блин!

— Я уже понял, — рассмеялся спаситель.

— Ладно, дело в корне решать надо, катайся, сколько хочешь, по долинам, по корням, — нараспев изрек Вилен.

— Садитесь, уважаемый председатель, поехали. Посмотрите заодно, как односельчане работают!

— Ну их в корень, этих «трудолюбов».

Они носились по всей деревне, как угорелые под крики ошалевших кур и мат доярок. Последние жаловались на то, что вчера с задержкой выдавали водку их мужьям, те к ночи не протрезвели, и вся женская половина деревни осталась без мужской ласки. Женщины требовали тотчас от председателя немедленной компенсации упущенного по его вине. Но Виля кричал из окна машины, что работать надо, а не митинговать, тем более что на возмещение ущерба может уйти не одна ночь, а отрывать себя на столь долгий срок ото сна виновник не хотел. Он постоянно бибикал за Андрюху и кричал, что тот закоренелый водила. Наконец, устав куражиться, он вдруг вспомнил, что еще куча дел и, мило попрощавшись, побрел тяжелой походкой в свой величественный храм — коттедж.

«Наверно, ему одиноко» — думал Андрей, — «он из другого мира. У нас бы он прижился, стал бы зам. директора какого-нибудь завода, имел бы кучу друзей, денег, а, следовательно, и всего остального. Ну а что здесь? Он как сфинкс в пустыне, охраняет гробницы от посягательства цивилизации. Наверно ему одиноко…».

Спалив еще литров пять бензину, Андрей направился на швейную фабрику, дабы встретить свою единственную и неповторимую. Он представлял, как величественно откроет дверцу у машины, как Танюха, обомлев, сядет на комфортное сидение машины, и они помчатся. Через пол часа, в окружении десятка подобных ей болтушек, она выпорхнула из старого двухэтажного здания носящего грандиозно эпохальное название «Шестая швейная фабрика имени неизвестного партизана времен штурма зимнего». Те тут же облепили со всех сторон неизвестное чудо техники. Восхищению подружек не было предела, некоторые спрашивали у парня, не свободен ли он сегодня вечером, одна сразу предложил ему жениться на ней, но свадьбе не суждено было состояться, так как подоспевшая к беспределу, Танюха врезала бессовестной девчонке. Таня встала перед Андрюхой и заслонила, как могла, его от любопытных взоров коллег по работе. Те, осознавая бесперспективность своих планов, переключили свое восхищение на автомобиль.

— Это НЛО, — шептали догадливые швеи.

— Точно, на комбайн не похожа, значит НЛО. Видимо, экспериментальная разработка.