— ..ага, понятно, послезавтра значит. Хорошо, буду, до свидания, — Андрей положил трубку.
— Насчет работы говорил? — спросила Ксюша.
— Да, все отлично, послезавтра начнется! Кстати, квартиру обещали дать, однокомнатную, правда временно. Переезжай, а? — с улыбкой спросил Андрей.
— Как поженимся! — уверенно ответила строптивая Ксюша, — должна же я как-то заинтересовать, заинтриговать тебя!
— Ну ничего, значит скоро. Ладно, оставляю тебя на денек тебя. Последний раз в деревню смотаюсь, заберу все и, конечно, к тебе!
Буквально допорхав до гаража, Андрей, наконец, влез в уютный Мерседес. Внешне он мало чем отличался от стоящего в соседнем гараже Запорожца, так как был весь в грязи, и яркий блеск сменился тусклой серостью.
Для любого мотоциклиста дождь — это трагедия, как для певца хрипота, а для компьютерщика даун. Машина — не мотоцикл, штука менее зависимая от капризов природы, но Андрей все-таки ехал в оцепенении.
Как то давно, когда у Андрюхи был еще Минск, они с Клавиатурщиком ехали из фирмы, только что забрав монитор. Пошел страшный дождь, и вода попала внутрь корпуса. Когда дома они включили компьютер, раздался взрыв, и Клавиатурщика с Андреем едва не завалило дискетами. С тех пор Андрюха панически боялся ездить под дождем. Страхи его усилились, когда однажды он повез свою первую подружку на дискотеку. Пошел дождь, и она намочила туфельку, когда рокер неосторожно проехал по луже. Скандал был жуткий. Три дня они не разговаривали, затем девчонка пришла к нему под предлогом попросить написать реферат, а может наоборот, примирение было предлогом.
А вот и деревня. Не доехав метров двадцать до дома, Андрей прочно увяз в грязи. Вытаскивать такую махину было бесполезно, и послав свой Мерс на хуй, он стал пешком добираться домой. Кое как доковыляв до дома, он взглянул в окно. Удивлению не было предела: Таня сидела и что-то писала при свете одинокой свечи.
Андрей тихо вошел в дом, бесшумно раздевшись и сбросивши куртку, на цыпочках подкрался к белокурой девчонке. Собрав всю свою аккуратность, он легонько пощекотал Танюшку за ухом.
— Ай, — вырвалось у девчонки, она повернулась лицом к парню.
— Ух, ты вернулся, где ты был? Я тебя ждала, ждала. Знаешь, как я соскучилась? Иди ко мне, Дрюша, обними покрепче и никогда не отпускай.
Андрей четко исполнил ее просьбу и действительно ее не отпускал.
— Танюш, ты чего, очки что ли носишь?
— Да, — глухо ответила она, так как уткнулась Андрею в грудь, — я не хотела говорить тебе об этом. В школе я была четырехглазиком. А что поделать, если я без них ни строчки не вижу?
— А меня видишь?
— Конечно, Дрюша. Милый, я тебя и будучи слепой увидела бы, нашла бы среди шумной толпы и сама взяла бы тебя за руку… Устала я, очень устала, утро, а я спать хочу.
— Тогда ложись, я чаю приготовлю.
— Спасибо, я действительно полежу.
Андрей поставил греться чайник.
— Ну как, ты нашла ответы на свои вопросы? Я имею в виду поездку в город.
— Да вроде. Разве можно найти однозначный ответ на вопрос, связанный с любовью? — Таня улыбнулась.
Андрей пожал плечами и сел рядом с ней.
— Когда то, года три назад, я была в одной библиотеке, и познакомилась там с мужчиной, что работал там. Просто, мне нужна была кое-какая литература, а он заметил, чтоя не могу найти то, что мне надо и помог мне. Так вот я его встретила там, и он помог мне во второй раз. История кроется в древних мифах и легендах.
— Ух, интересно…