По Лунной тропе: Родительские грехи . Глава II : Есть о чем подумать .

По Лунной тропе: Родительские грехи . Глава II : Есть о чем подумать .

Поглощенные друг другом девушки не могли заметить парящего в воздухе человека, прямо напротив их окна. Лица видно не было, а тело скрывал длинный кожаный плащ. Волосы, подстриженные в стиле «каре» и заинтересованный блеск глаз освещенных вспышкой молнии….

— Мир полон ненависти и насилия, страха и боли, агрессии и безучастия. Такой мир не может существовать! Это оскорбление творения! Мы должны уничтожить род людской! – проговорила появившаяся рядом маленькая фигура, в старомодном плаще с капюшоном. Мы должны принести спасение через смерть!

— Да! Принцесса Юи, что Вы тут делаете? До полнолуния ещё много времени? – поинтересовался мужской голос напротив.

— Королева Лилиту, мама, послала меня проверить, как Вы справляетесь, господин Меркуриус, если потребуется оказать помощь!

— Буду благодарен, если составите мне компанию, в такие ночи как сегодня, мне становится одиноко!

— Почту за честь! В конце концов, мне так редко удается увидеться с Вами, мой Лорд!

— Не называйте меня Лордом! Принцесса! Я даже не рыцарь! Смешно сказать, когда-то я тоже был принцессой….

Фигурка хихикнула, тряхнула головой, сбрасывая капюшон с головы. Одновременно с этим в тучах образовалась прореха в которую заглянула растущая луна, осветившая собеседницу.

Это была девочка лет 14-15, с длинными белыми, светящимися под Лунным светом волосами, зелеными глазами и маленьким носиком.

— Прикройтесь Принцесса, не привлекайте лишнего внимания! Всё же мы посреди людского полиса! – рассерженно проговорил тот, кого называли Меркуриусом.

— Меркуриус, не будь занудой… бякой букой! Мне так редко удается подышать свежим воздухом. Ощутить на своем лице капельки дождя, порывы ветра, вдохнуть запах цветов. Под землей так сыро и холодно, скучно, не интересно.

Тон, с которым маленькая принцесса произносила всё это, заставлял волей не волей сжаться сердце от жалости. Меркуриус повернулся к девочке и крепко прижал к груди.

— Скоро кошмар закончится! Ты будешь свободна! Я клянусь в этом. Селения мертва и её дочь поплатится за то, что сотворили со всеми нами! Это клятва Меркурия!

Выпалив это, парень метнул гневный взгляд на окно, как только раздался стон, оповещающий о том, что девушки пережили весьма приятное мгновение. Сейчас он был готов выхватить меч и нарубить щепок, пустить реки крови, наделать корма для стервятников. Пришлось сдержаться…. Взмах руки и парочка переместилась на скамью в отдаленном от того дома парке. Было пусто…. Для такого города как этот, не смотря на стихийные бедствия, ночью жизнь только начиналась. Сегодня был иной случай, в воздухе пахло бедой и многие интуитивно старались не лезть на рожон и отсиживаться по домам.

Проведя пальцем по щеке принцессы, Меркуриус вернул капюшон назад, заставляя тем самым Луну вновь скрываться под облаками.

— Моя госпожа, Вам холодно? – спросил он, заметив, что девочка дрожит в его руках.

— Что Вы! Милорд мне так хорошо, — ответила сладким голосом та, ворочаясь, стараясь как можно глубже зарыться в объятья парня.

— Думаю, нам стоит, перебраться в мой дом… Вы можете простудиться!

— Ни в коем случае! – запротестовала девочка. Милостивый государь, я всё время взаперти дома…. Дайте хоть тут насладиться свободным небом!

«Думаю можно немного, я не прощу себя, если заболеешь! Не хочу чтоб такое существо как ты страдало» — подумал парень про себя, а в слух добавил: «Ещё пару минут можно»!

— Спасибо! – воскликнула принцесса и приблизив губы к его щеке осчастливила поцелуем в знак благодарности.

Парочка еще недолго просидела в парке, о чем, то переговариваясь, а затем исчезла.

***

Тебе еще не надоел весь этот шум? – прокричав, спросил черноволосый парень у весьма поддатой девушки, которая стояла напротив, облокотившись на стойку бара. Высокая, стройная, длинноволосая жгучая брюнетка в коротеньком черном платье с открытой спиной, которое на первый взгляд казалось слегка тесноватым для нее. Сделала пару шагов навстречу собеседнику, споткнулась и рухнула прямо в его объятия.

«Это я удачно приземлилась» — улыбаясь самой себе, подумала Эйра.