По Лунной тропе: Родительские грехи . Глава II : Есть о чем подумать .

По Лунной тропе: Родительские грехи . Глава II : Есть о чем подумать .

— Ну что ты…. Милая моя… я тут! Я с тобой! Я не покину тебя! Я люблю тебя! Рей…. Рей…. Рей….

Парень взял полотенце из рук плачущей навзрыд девушки и принялся стирать следы спермы с её тела. Понимая, что так дело не пойдет, сконцентрировался и создал немного воды, которой смочил один конец полотенца. Дело пошло на лад.

Покончив с этим, не зная как ещё успокоить Рейку, Меркуриус поцеловал её за ухом шепотом успокаивая не выпускал из объятий.

— Ну, хватит, ты же уже большая девочка….

К сожалению и тут он промахнулся. Последняя фраза напомнила той, о днях до заклинания «Завеса». Как-то в детстве Рей поранила коленку, играя на ступенях храма Хикавы, от боли заревела. На плачь, пришел дедушка, который погладил девочку по голове приговаривая: «Ну, хватит Рей, ты же уже большая девочка…»

— Рей, не плачь, Серенити ответит нам за многие унижения, за утраченные жизни…

— Она слишком могущественна! Если мы все объединимся, то не сможем победить её!

— Сможем! Семья «Селенитов» (прим. автора: так условно обозначается род Усаги – Серенити – Сейлор Мун), не единственная во вселенной обладает могуществом Луны и первородными кристаллами. Серебряный Кристалл был сотворен как гарант власти Света в этой галактике, его передали наиболее достойному роду на тот момент, бабке королевы Селении. Был, однако, и другой кристалл. Черный Кристалл. Гарант власти Тьмы. Его передали сестре, бабки Селении. С тех пор повелось, что род Селенитов владел обоими кристаллами, от матерей к дочерям. На Селении род раскололся, нарушив Великую Гармонию. Селения пожелала сама владеть обоими кристаллами, её двоюродная сестра, Лилиту, отказалась передать ей второй кристалл. Селения напала на неё, но не смогла уничтожить, ибо кристаллы равны по силе. У Лилиту не было желания сражаться с сестрой, и та оказалась заточенной на многие столетия пол землей.

Конец Великой Гармонии ознаменовался сокрушительными войнами по всей галактике, наступила вторая эпоха Хаоса. Темный властитель, король Металия и Королева Берилл свергли власть Серебряного Тысячелетия. Королева Селения жизнью заплатила за своё вероломство и коварство.

Сейчас, когда созрела новая властительница Кристалла, принцесса Юи, у нас есть шанс восстановить справедливость. Я спрашиваю тебя Рей, ты со мной!

— Да Ами! Распоряжайся!

— Я не хочу распоряжаться, я хочу любить тебя! – ответил искренне парень. В знак доброй воли, я отведу тебя к Юи, ты всё увидишь сама! Пойдем?

— Пойдем!

Парень очаровал её своими бездонными зелеными глазами, теплом тела. Таким родным, таким знакомым. От голос былого, того чему не суждено возвратиться по иному. Эйра была готова на всё, чтобы это не прекращалось, длилось вечно. Теперь для нее существовал лишь один человек на всем свете.

Пространство сменилось, перед глазами была поляна, посреди леса. Освещаемая лунным светом пела уже не такая маленькая девочка. Беловолосая, девчушка в кожаном плаще.

Её песня была без слов, это были вибрации голоса и магии сфер. Песня была древней и красивой. Пара молчала унесенная волнами. Лежа на руках Меркуриуса, Рейка обняла его за шею и закрыв от удовольствия глаза, наслаждала теплом его тела, голосом девочки и духом момента. Время остановилось опять. Оно не было властно над этим местом и людьми, бежало именно так, как хотели они. Спустя казалось вечность, песня стихла и девочка обратилась к паре.

— Меркуриус, Вы с подругой? – спросила Юи глядя на девушку в его руках.

Сейчас Рей была в красном, летнем сарафане.

— Принцесса, это Рей! Моя хорошая подруга.

Осознавая, что ведет себя по меньшей мере не прилично, Рей нехотя спрыгнула на землю и отвесила реверанс.

— Рей Хино, в прошлом Сейлор Марс, Ваше Высочество!

— Юи! Очень рада познакомиться, Вы должны дать мне клятву, что познакомимся поближе! Друзья Лорда Меркуриуса, мои друзья! – мило улыбаясь, сказала принцесса.

Меркуриус отвернулся, стараясь не выдать смущение илегкий румянец на лице. Рей была поражена простотой и открытостью этой девочки.

«Чиста как утренняя роса» — подумала Рей, прочитав ауру девочки.

— Рей Хино! Кто бы мог подумать, что всё так повернется?