— Подожди, — сказал Башкир непонятным голосом. — А ну-ка, позови их сюда. Не бойся, я знаю что делаю. Сейчас я все тебе объясню, дай пять минут. Егоров, я спокоен, отдай руку. — Егоров отпустил клешню Башкира и приветственно помахал парочке.
Алинка подошла с надменным видом, а вот с парнем творилось явно что-то неладное. Такое ощущение, как будто он опьянел на ходу, лицо стало белым, а губы синими.
— Егоров, познакомься, это Кирилл, Кирилл, это мой папа, — представила спутника Алина. Башкир представления не заслужил. — Кирилл в банке работает. Кир, я сейчас домой сбегаю, за рюкзаком, подожди меня здесь. Егоров, мы в парке погуляем, я хочу подстилку взять, чтобы поваляться.
Алинка упрыгала по ступенькам в подъезд, Кирилл стоял, напоминая видом сыр-брынзу.
— Познакомься, папа, — глухо повторил Башкир. — Это Кирилл. Он в банке работает. Тот самый пидор, который под нас с Азотом и Лисовским свою мамашу подставил, и сам ей плотно дал под хвост. Помнишь, я рассказывал? Да и сейчас, по слухам, ее регулярно поебывает на почве семейной симпатии. А когда мама капризничает — жестких пиздюлей ей отвешивает. У него даже на днях с Азотом разговор был на эту тему.
Егоров стал страшен. Кирилл попятился. Егоров вытянул руку и быстро ухватил Кирилла за кадык, подтянул его к себе.
— Ты бля — Егорову, казалось, не хватало слов, как Кириллу не хватало воздуха. — Ты
— Отпусти его, Егоров, — тихо попросил Башкир. Егоров только скосил глаза на него, и сжал горло еще сильнее. Кирилл стал синеть. — Отпусти. Не здесь. Сейчас малая выйдет, бог знает что подумает.
Егоров выдохнул, как тормозящий автобус, и нехотя разжал руку. Кирюша закашлялся.
— Слушай, Кирюша, — очень серьезно и грустно сказал Башкир. — Беги. В другой город, в другую страну, на другую планету. Лучше, конечно, пойди и утопись. Только не в колодце, люди оттуда воду берут. Потому что в тот день, в который я тебя увижу, ты умрешь. Я тебе свое слово даю. А если я увижу тебя с ней, то ты умрешь страшно. Пошел нахуй отсюда. Считаю до одного. Раз
Кирилл развернулся и побежал. Егоров, щурясь, смотрел ему в спину. Потом перевел взгляд на Башкира.
— Умеешь ты, брат, говорить, когда надо. Правильные слова находишь. Не то что
Из подъезда выскочила Алинка с рюкзачком и возвращенной Башкиром мобилкой. Поблагодарить его она не удосужилась. Подбежала к Егорову.
— А где?..
— А ну быстро домой, — фанерным голосом сказал Егоров. — Я щас тебе объясню и где, и кто, и почем. — Башкир молчал, глядя в асфальт.
— Да вы да какого хуя!? — заорала на весь двор Алинка. — Башкир, тебе неймется уже, да? Ты всех от меня отгонять будешь, да? Какое теперь твое собачье дело? И твое, Егоров, какое собачье дело? Мне всю жизнь указывали с кем трахаться!!! Теперь вы еще на раздаче моей пизды встаньте!
Алина орала, чуть ли не брызгая слюной, с ненавистью глядя на Башкира. Тот молчал, потупившись. Алина выматерилась под конец, как плиточник, и побежала со двора.
— А ну стоять! — рявкнул Егоров. Девчонка припустила еще быстрее и скрылась за углом. Егоров двинулся было за ней, но потом вернулся.
— Вот такая хуйня, — растерянно сказал Егоров. — Башкир, ты не волнуйся. Он ее пальцем не тронет. Зассыт. Нутро у него такое. Ты извини, что так все получилось
Башкир грустно глядел вдаль, потом посмотрел на часы.
— Пора мне, Егоров. Дело одно есть, надо подготовиться.
— Что за дело? Если не секрет, конечно.
— Да так, ерунда. Попросили помочь. Одну вещь надо хозяину вернуть. Азот попросил.
— Ага. Ну, тогда давай. — Егоров вздохнул. — Не грусти, Башкир. Все наладится.
Башкир кивнул, развернулся и пошел к машине.