Ильма

Ильма

— А я тебе позволил? — прорычал Милард, помахивая хлыстиком, — Отвечай, рабыня!

— О, мой Господин, — кротким голосом проговорила Ильма, — Мы вчера об этом говорили. И Вы

— Разве? — он удивленно приподнял бровь, — Я не помню.

— Простите, Господин, — девушка опустила голову.

— Будешь наказана, — немного успокоившись, сказал Милард, — В клетку её.

Двое охранников одним движением сорвали с Ильмы одежду и сняли с ног туфельки. Хозяин сам сорвал с головы диадему. Через несколько минут принцесса уже сидела в подвале в тесной клетке, пристегнутая шейной цепью к задней стенке.

Ближе к вечеру к клетке подошел Милард.

— Я придумал для тебя другое наказание, — самодовольно улыбаясь, сообщил он, — Тебя привяжут к кровати, выставят её на улицу, и всю ночь все желающие будут наслаждаться твоим телом. И Терри тоже. И так будет повторяться каждую ночь, пока ты не сдохнешь. Ну, как тебе развлечение?

— За что, Господин? — в ужасе воскликнула Ильма.

— Просто так, — усмехнулся Хозяин, — Ты еще не забыла, что принадлежишь мне? А я хочу полюбоваться, как бывшая принцесса Ильма Брок, а ныне ничтожная рабыня корчится под ненасытными самцами. Ты даже не сможешь молить о пощаде, потому что я прикажу заткнуть тебе рот.

Он запрокинул назад голову и разразился диким надрывным хохотом. Ильма, сжавшись в комок, всё еще надеялась, что её Господин шутит, но все надежды рухнули, когда девушка вновь увидела двух стражников. Они отперли клетку и поволокли упиравшуюся рабыню на улицу.

Там уже был сооружен из толстых досок помост, на который и уложили Ильму. Руки ей завели за голову и крепко привязали ремнями к изголовью. Ноги развели в стороны и зафиксировали несколькими кольцами, как у лягушки.

— Открой ротик, рабыня, — услышала принцесса скрипучий голос Терри.

В следующее мгновение его костлявая рука зажала ей нос, перекрыв воздух. Ильма разжала зубы, и в рот была вставлена огромная тряпка, которую замотали чем-то жестким и противно пахшим.

— Кто первый? — Терри с видом распорядителя расхаживал вокруг помоста, — Не стесняйтесь, друзья! Эта шлюха примет всех!

Обойдя помост еще раз, он схватил девушку за грудь и сильно сжал её пальцами.

— М-м-м! — Ильма забилась в путах и затрясла головой.

— Хе, не нравится, — проскрипел конюх.

Какой-то солдат скинул с себя доспехи и пристроился над девушкой. Сильным уверенным толчком он вогнал в нежное лоно принцессы свой инструмент и на секунду замер. Зыркнув на Терри, он процедил сквозь зубы:

— Пошел прочь, шакал! Всё удовольствие портишь.

Конюх отскочил на пару шагов, а стражник, склонив голову к самому уху рабыни, прошептал:

— Не бойся. Мы сделаем всё аккуратно.

Приподнявшись, он стал двигаться сначала медленно, потом — быстрее. И вскоре разрядился мощной струей, едва успев соскочить с девушки на землю.

— Теперь — я! Моя очередь! — заверещал Терри.

Высокий парень в потертой куртке схватил конюха за шиворот и с силой отшвырнул в сторону. Ильма видела, как двое солдат подхватили его под руки и уволокли за конюшни. Вскоре оттуда раздались глухие удары и слабый крик.