Согласно кивнув, Дмитрий извлек из своего рюкзака ноутбук.
— Здесь плохо ловит, — предупредил его Кирилл.
— Это у тебя плохо ловит, — отшутился тот, вставляя флэшку спутникового интернета, — И не только здесь! Как, говоришь, фамилия этих деятелей?
— Ждановские, — выпалила Эрика, — Арсений и Эльвира.
Постучав по клавиатуре пухленькими пальчиками, Дима уставился на экран, что-то сосредоточенно читая. Потом повернул его к девушке и спросил:
— Они?
— Они самые, — подтвердила Рика.
— Отлично! — Дмитрий показал фотонрафии Томасу, — Возьми их в свою разработку. Только тихо, чтобы никто не пронюхал.
— Понял, — «Длинный» что-то для себя записал в миниатюрный блокнот, — Телефон сдесь есть? Мне позвонить нужно.
— Звони по «трубе» — посоветовал следователь по особо важным делам.
Когда Томас вышел на улицу, Кир спросил его:
— Дело выгорит? Как думаешь?
— Сейчас Томик вернется, — улыбнулся Дима, — И я кое-что расскажу.
Томас и вправду вскоре вернулся.И не один. Приехали и остальные ребята, которых вызывал Кир. Быстро введя их в курс дела, Дмитрий, усевшись во главе стола и приняв неприступный вид, начал рассказывать:
— В общем, так! Арсений Ждановский уже давно попал в наше поле зрения, засветившись на незаконной торговле недвижимостью. Правда, тогда он был еще молокососом в этих делах. Но опыт, как известно, приходит с годами. Если в начале своей бурной деятельности этот кадр выкручивался по вине полнейшей неразберихи, созданной нашим руководством, то потом, поднатарев и сведя знакомства с нужными людьми, он стал действовать более осторожно, сиречь, через подставных лиц, которых с легкой душой сливал нам, как балласт.
А вот его дражайшая супруга решила поразвлечься в другом амплуа. Взяв за основу денежки мужа, как стартовый капитал, она, опять же, через подставных лиц заимела домишко на Дальнем Востоке в каком-то заброшенном леспромхозе, обозвав его, как фирма по выделке высококачественной древесины. Естественно, никакой фирмы там не было и в помине, а появился высокий забор с «колючкой» под током и серьезной охраной с собаками и «калашами».
Вскоре из соседних деревень и городов стали исчезать люди — молодые и красивые девушки в возрасте от 16-и до 20-и лет, физически крепкие, по возможности, не порченные и не испорченные современной жизнью.
А теперь угадайте с трех раз, для чего были предназначены эти дамы? Правильно! Секс-рабыни. Сначала их после определенной обработки вывозили в крупные города Сибири, где на закрытых от посторонних глаз хатах они «трудились» в поте передка своего. Всё бы ничего, но одной умной девушке удалось сбежать и обратиться в милицию. Она сообразила, что в местные органы идти опасно. Тогда на свой страх и риск эта особа рванула до столицы и прямо на Петровку 38.
Уж не знаю, как она прошла без документов, но там её выслушали и отправили в центр реабилитации, сочтя не вполне здоровой, но этой новостью заинтересовались. Эльвире пришлось срочно сворачивать своё хозяйство. Лет пять она лежала на дне, а потом объявилась в наших краях. И очень вовремя. Страны Балтии сделали всем ручкой, а наш район стал свободной экономической зоной, где действуют совсем другие законы.
Честно говоря, до сегодняшнего момента мы не слышали об этой парочке. Долетали до нас обрывки, но проверить их не было возможности. Но теперь нам есть резон продолжить наше дело и засадить этих людей, простите, двоих за решетку. Трудно будет доказать, что именно они угробили трех девушек, о которых рассказывала Эрика, но при желании, можно сделать и это.
Что касается твоего дела, подруга, то нужно кое-что проверить. Лишь тогда я смогу выстроить линию действий. Но схема, я думаю, здесь предельно проста. Вы с мужем давно были на ножах. Когда ты не вернулась к назначенному сроку, он, выждав для страховки пару недель, купил свидетельство о смерти. Твоей смерти, дорогая. Как он это сделал, пожалуй, объяснять не надо. Ведь у нас за деньги можно купить любую бумажку, если сговориться в цене.
— А зачем ему это понадобилось? — спросил Кир.
— В том-то и штука, — пояснил Дима, — Ведь муж Рики не был уверен, что она погибла. Кто-то сказал, что, вроде, видел, как она летела со скалы. А дом, как раз, был собственностью Рики, и ему не обломилось бы и двери. Вот он и подстраховался. А тут и Ждановские подвернулись. Дали хорошую цену, я думаю. Сделка состоялась. А, поскольку, другого жилья у Эрики нет, то она и стала бездомной.
Вот такая картина маслом.
— Разрешите? — из угла поднялся во весь свой двухметровый рост Томас, — Пять минут назад я аолучил информацию, которая в прямую к нашим клиентам не относится, но может быть полезной.