Охота за куропатками. 06. Соблазнительная книжница.

Охота за куропатками. 06. Соблазнительная книжница.

Его пальцы между тем, нащупав металлический зажим, отстёгивают одну из пряжек и пытаются найти другую, но её рука останавливает их:

— Стоп, стоп! Это ваша Оленька просит ей помочь, а не я… Хотите слушать дальше, или будем доказывать друг другу, кто сильней?

— Нет, нет!.. Читайте! – отвечает он, довольный уж тем, что ладонь его оставлена у верхнего края её чулка.

— Вот так-то будет лучше… «»Теперь отдохни… Впрочем, милый мой, нет…»»

Она всё-таки вынимает его руку из-под подола и возвращает ему книжицу:

— Ваш черёд.

— Мой, так мой… «Недавно она прочитала «Нана» – милых своих не стеснялась она». А вы, Татьяна Фёдоровна, читали?

— Нет, не довелось, хотя и слышала об этом романе. То, что я прочитала у Золя, мне не очень-то понравилось…

— Согласен. Какой-то бескрылый натурализм… Хотя некоторые его наблюдения довольно любопытны… Однако, вернёмся к нашему автору. «Но мы ведь не ведаем полной свободы, должны подчиняться традициям моды. По милости света почти с малых лет мы носим турнюр, шиньон и корсет. Но летом носить панталоны зачем? Их девушкам, право, не нужно совсем. Без них, говорят, и опасно и стыдно… Как женщины глупы, за них мне обидно»… А вы тоже не обходитесь без них летом?

— Без чего?

Его ладонь опять устремляется к ней под подол, проскальзывает между коленками и бёдрами. Вот снова и верхний край чулка, дальше бархатистая кожа, а затем ткань трусов… Но, схваченная обеими её руками, возвращается в исходное положение. Прикосновение его пальцев к её промежности перед этим было секундным, но ему показалось, что там не только тепло, но и довольно влажно. Вдохновлённый несомненным признаком возбуждения её чувственности, Женя собирается, было, продолжать чтение, но вынужден ответить на очередной вопрос:

— Что такое турнюр?

— Турнюр? Модное в то время, в 80-е годы ХIХ века приспособление для того, чтобы женский зад выглядел нарочито выпуклым. Для этого подшивали подушечку под верхнюю часть нижней юбки или навешивали сборчатую накладку чуть ниже талии, вот здесь… Выглядело всё это очень соблазнительно, но причиняло массу неудобств… А потому довольно быстро вышло из моды.

— Понятно. Продолжайте…

— «Чуть слышно шепнула тут Оленька-свет…» Ах, раз шепчет Оленька, то и читать вам, Танечка… Вы не против, что я вас так назвал?

— Ох,и хитрец! Вижу, вижу, чего она там шепчет. Порядочная дама не может обращаться с такими словами к кавалеру… Я уж не говорю о девушке… А вы заставляете меня их произносить!

— Но это же игра! Ничего страшного в этом нет. Читайте же…

— Ладно. Только прошу не относить эти слова на свой счёт. Итак: «»Сперва расшнуруй мне атласный корсет. Меня посмелей раздевай, мой корнет»»

— О боже! До чего ж смела эта дева!

— Помолчите… И не давайте волю рукам… Желаете не читать, а слушать, так слушайте. «»Ты чуешь упругость и молодость тела?»»

— Чую!

— Не мешайте же! «»Минуту паденья встречаю я смело. И честь, и красу, и невинность мою охотно, корнетик, тебе отдаю»

— Ну, почему мне не позволено быть вашим корнетом?

— Хотя бы потому, что вам далеко до его природной скромности. Да и я падать, отдавать вам свою честь не собираюсь… Не выйдет по-вашему. Читайте дальше…

— «Я чувствую зависть к крестьянке, ей-ей! Почти ничего не надето на ней, не любит она городские наряды, и наших корсетов ей тоже не надо. Надеты всего лишь на девичий стан сорочка и только один сарафан…» Да, воистину… И что такое трусы и чулки не знали… Не говоря уж о бюстгальтере… То ли сейчас… Какой только брони на себя не напяливают…