Хорошо что я уже успел присесть, а то бы ноги подкосились. Отец улыбался вроде по доброму, но его глаза как то не сулили мне ничего хорошего на ближайшее будущее. Мне так показалось.
— О чем ты? — Прикинулся я дурачком.
— Потом поговорим. — Засмеялся он.
Это потом растянулось на полдня. Время тянулось бесконечно. Как назло мама, как единственный водитель способный сесть за руль, повезла соседей в город, поорать под окнами роддома. Так что поговорить и обсудить стратегию отмазок с ней не вышло. Отец занимался какими то дворовыми делами, не делая, в общем то, попыток меня найти, но я на всякий пожарный, старательно не попадался ему на глаза. После обеда, спрятаться я не успел.
— Иди ка сюда, орел. — Позвал отец из беседки.
Я подошел, внутренне сжавшись, потому что ничего вразумительного, того что могло бы оправдать меня, сына, который занимается сексом с собственной матерью при живом и здоровом отце, в голову не пришло, да и не могло прийти. Как такое можно оправдать? Есть множество причин почему это начинается в других семьях, но в нашей причина была, прямо скажем, так себе. Сказать отцу что мама меня соблазнила потому что он ей изменяет и не удовлетворят? Во первых это подло — все валить на мать нельзя ни в коем случае. Виноваты оба, это полюбасу. И разумеется я виноват больше. Потому что я мужчина. И все тут. Все это пулей пронеслось у меня в голове. Внешне я старался сохранять спокойствие, с трудом подавляя дрожь в коленках.
— Ты чего это бледный такой? Приболел? — спросил отец, внимательно глядя на меня.
— Да нет… плохо спал сегодня… жара… — брякнул я, первое что пришло в голову.
— Да нет, тут что то другое. Похоже мама тебя совсем заездила. Или нервишки шалят от страха? — улыбнулся он.
Я онемел. А отец закурив придвинулся ко мне ближе, огляделся по сторонам, на предмет отсутствия «ушей» и вполголоса сказал:
— Да расслабься ты. Если бы я был чем то не доволен то вы давно огребли бы по первое число. Сын, то что ты будешь трахать свою родную мать — я знал ещё до того как ты родился. Видел бы ты сейчас свою рожу!
засмеялся он в голос.
— Расслабься говорю, и внимай. Давно пора было тебе рассказать, но так даже интересней получилось.
Сказать что я охренел — ничего не сказать. Я ожидал чего угодно, но только не этого. Т. е факт того что отец не только не сердится, а наоборот предельно нормально относится к тому что его жена спит с их сыном, стал для меня чем то из разряда абсолютной фантастики. А он как ни в чем не бывало затянулся и выдал следующее:
— Ну слушай, засранец. То что я сейчас расскажу будет весьма неожиданной новостью для тебя. Хотя кто тебя знает, может ты и сам уже чего допетрил. Короче, начну с начала, потом будет середина и концовка. Хе-хе. Начать следует с того что ты в нашей семье не первый кому повезло с родной мамочкой. Первым был я. Ну насколько я знаю, во всяком случае. Да-да, ты не ослышался. Я спал со своей мамой, которая сейчас твоя бабушка. Такие дела. Мой отец, ну дедулька твой, умер когда мне было 16 лет. Мама его очень любила, горевала сильно. Этим тут в деревне далеко не один мужик воспользоваться мечтал, так что иной раз я топором махал выгоняя всяких уродов который мечтали вдовушку «приголубить». Мама их привечала, любезничала, выпивала с ними. Оно и понятно, молодая баба ещё, осталась без мужика, тяжело ей было. Ну а я не мог с этим мириться, мне не нужен был новый отец и меня просто воротило от мысли что к маме может кто то прикоснуться. Очень отца я уважал и любил. Вот в один из таких вечеров все и началось. Выпинав очередного ухажера, я сказал маме что ни один мужик не будет с ней, пока я живу тут. Ибо нехер. Теперь я в доме хозяин, сказал я ей. Помню мама странно так посмотрела на меня. На тот момент прошло три месяца с тех пор как не стало отца. Дело было в субботу и перед тем как выгонять ухажера я занимался растопкой бани. Мылись мы всегда раздельно, мы с отцом всегда шли первыми, потом я уходил и к отцу шла мама. В этот раз она пришла ко мне. Меня это не удивило бы, т. к. и до этого она каждый раз заходила меня попарить вениками, но в этот раз она вошла в парилку голой. Самое интересное что мы говорили о всяких хозяйственных делах, что где надо поправить, прикупить, то се, пятое десятое — в то время как абсолютно голые, по очереди, парили друг друга и терли мочалками. Член у меня стоял всю дорогу. Мама его старательно намылила, тщательно вымыла головку, при этом сохраняя абсолютное спокойствие, точнее не спокойствие, а как бы обыденность, как будто это все норма нашей жизни.
Про тело твоей бабушки думаю говорить не стоит, она и сейчас ещё вон какая ладная, так что ты можешь себе представить какой роскошной женщиной она была. Так вот после бани мы вернулись в дом, мама накрыла на стол и налила нам по стопочке самогона. Это была первая в моей жизни рюмка алкоголя. Выпили, закусили, продолжая разговаривать все на те же абсолютно рутинные темы. Когда мама налила нам по второй я вдруг вспомнил: именно так выглядел ужин после бани при отце. Неспешные разговоры, за несколькими рюмками, после чего родители уходили на второй этаж. Чем они там занимались было давно мне известно, разумеется. Т. к. меня они не стеснялись, и «охи-ахи» мне иногда даже спать мешали. Выпив вторую я закашлялся. Мама встала и дала мне соленый огурчик закусить. Пока я закусывал, она прижалась к моему плечу и взъерошила волосы на моей голове. И снова я вспомнил что именно так она часто прижималась к сидящему отцу, лохматя его голову своими пальчиками. Дальнейшее шло так же, как по накатанной. Мама взяла меня за руку и потянула к себе. Я встал, мы поднялись в бывшую родительскую спальню. Мама шла впереди тянув меня за собой, хотя я и не сопротивлялся ни разу. Описывать тебе процесс смысла не вижу, мама просто легла и потянула меня на себя. И понеслось. Уже потом она мне сказала что когда я объявил себя хозяином в доме, она сразу решила что будет жить со мной как жена, отсюда и все её поведение в тот первый вечер. Решение далось ей легко, т. к. она очень любила отца, а я как бы часть его.
Ну типа как то так. В общем она мне потом объясняла что как то даже в голову про всякое табу не пришло, типа есть взрослый сын и ещё молодая мама, сын в доме хозяин, а маме нужен мужчина, во всех смыслах, поэтому итог уравнения пришел автоматически, не вдумываясь. Ну а про меня и говорить нечего, я конечно иногда думал о ней как о женщине, и ещё при отце и уже без него, но попыток не делал. В общем у меня как то тоже сомнений не было. Мы прожили так полтора года. Потом мама заболела по женскому, ей сделали несколько операций и дали инвалидность. Сами же доктора скорее всего и накосячили, пошло осложнение. Именно по этому я не служил в армии, т. к. мне подсказали что можно сделать опеку над мамой инвалидом. Так что то наше счастье продлилось не долго. Маме стало нельзя заниматься сексом. Она старалась часто радовать меня ротиком, но ты сам понимаешь что это уже было не совсем то, ну а третья женская дырочка у неё под строгим запретом. А потом я познакомился с твоей будущей мамой и закрутилось, свадьба то се. Кстати в гости к ротику твоей бабушки я ещё долго переодически ездил. Хе. Последний раз правда это было уже давно, лет десять назад. Как то само постепенно сошло на нет. Вот такие пироги, сынок. — Закончил отец свой рассказ.
Честно говоря я был не особо удивлен новостью. Нет я конечно не догадывался, просто переживания которые меня терзали последние несколько часов сделали свое дело, нервам уже было на все пофиг. Утрирую конечно, но как то так.
— Кстати! — улыбнулся отец.
— В первый раз ты трахался с мамой на той же кровати на который в первый раз с мамой было у меня. Чуешь? Традиция! — засмеялся он.
— Как ты узнал? — поинтересовался я, т. к. про это отец как то не обмолвился.
— Так бабуля и рассказала! — со смехом ответил он.
— Она же хитрая у нас, глуховатой прикидывается, причем очень успешно, только я знаю про это. Так что когда я позвонил сказать что скоро приеду, хотел узнать может надо чего прикупить, бабуля сказала что мне не нужно сегодня приезжать, дословно «дай им ещё одну ночку». Другими словами когда вы жахались в первый раз она все просекла, и больше того решила что для начало вашей совместной сексуальной жизни одной ночи мало, поэтому она и сказала мне не приезжать.
— Ее это не удивило? У вас то вон как получилось, она что…
— Да, она считает это нормальным. Точнее стала считать после того как мы с ней пожили такой жизнью. Говорит что такого единения души и тела ни с кем другим быть не может, и я с ней полностью согласен. Мы с ней как то обсуждали вероятность ваших потрахулек и она же мне и сказала что «если что не мешай, пусть». Ибо это типа хорошее же. Знаешь сын, именно поэтому я не злюсь на вас нисколько. Вы же мои родные, разве я могу не желать вам всего самого хорошего что есть в этой жизни? Вот именно.
— Все равно я удивлен, думал ты меня порешишь… — буркнул я.