Папа всегда говорил, что я была рождена трахаться. Он должен это знать, ведь это он обучил меня всему.
Кажется секс, всегда был частью моей жизни. Я начала мастурбировать, очень рано, и не могла долго держать мои крошечные пальцы вне моей небольшой, влажной, голенькой, пещерки. Я не буду сообщать Вам, сколько лет мне было, когда я начала заниматься этим, но я была МОЛОДОЙ!!
Я постоянно забиралась на колени моего Папы и дразнила его большой кол через штаны. Я делала это, потому что любила, прижиматься и тереться моей киской о его член, и чувствовать, как он становится жестким под моими трусиками, от чего моя муфточка наливалась теплом. Член у Папы был действительно большой и мог стоять как камень долгое время. Моя Мама смотрела на меня сидящую на его коленях и говорила:
— Не кажется ли тебе, что ты слишком большая, чтобы сидеть на коленях отца?
Я думаю, что она просто ревновала меня.
Папа любила играть с моими длинными русыми волосами и сильно раскачивал меня вверх и вниз на своих коленях. Я знаю, что он использовал это для того чтобы возбудить меня. После того, как он возбудил меня, если мы были наедине, он ласкал мою киску через мои трусики, пока я не кончала и из моей груди не вырывался крик.
Я знала что такое трахаться, так как я пару раз видела моих родителей когда они трахались. Это напоминало мне какую-то игру. Одно время я стояла там, в то время как моя Мама сосала папин член. Она не видела меня, а Папа видел. Я наблюдала за ней, как она облизывает его шары и скользит ртом вверх и вниз по его большой елде. Он улыбался мне и позволял мне наблюдать за ними, пока он не кончал Маме в рот. Я хотела сделать тоже самое, но Папа сказал, что Мамочка не очень хотела бы этого.
Однажды я пришла домой из школы и нашла моего Папу, сидящего в гостиной комнате читающего письмо. Он выглядел расстроенным, так что я спросила его, что случилось. Он сказал, что Мамочка уехала далеко, с кем-то и не вернется. Я заплакала и Папа посадил меня к себе на колени и поцеловал меня, а я поцеловала его. Он сказал, что все будет хорошо, но он собирается обзавестись новой женой, чтобы она заботилась о его потребностях. Я посмотрела на него и сказала:
— Не могу ли я быть твоей новой женой, Папа?
— Ты немного молода для этого, доченька, — ответил Папа.
— Я буду очень хорошо заботится о тебе, и не хочу чтобы другие женщины были с нами.
— Но ты будешь должна делать такие вещи которые делала Мамочка, и даже больше.
Я ответила на это поцелуем. Внезапно, Папа обнял меня и начал целовать меня глубоко и сильно, исследуя своим языком все уголки моего небольшого ротика. Я чувствовала возбуждение в моей киске, когда он делал это. Он поднял меня на руки и понес меня по лестнице в спальню. Там Он положил меня на кровать и начал медленно снимать с меня одежду.
Сначала он расстегнул мою белую блузку, чтобы посмотреть на мои вздутые соски. Он сильно сосал каждый и покусывал их зубами. Я испытывала сумасшедшее чувство, я кормила грудью своего собственного Отца, я чувствовала, как моя небольшая пещерка начинает пульсировать. Затем сел на кровать и снял рубашку и штаны, оставив только нижнее белье. Когда я оттянула верх его трусов, то увидела его вздувшийся член. Он снял с меня юбку и розовые трусики.
— Запах твоих трусиков столь приятен, что я едва сдерживаюсь, чтобы не съесть их, но сначала иди сюда и сними мои трусы, — сказал он.
Я потянула трусы с поднимающегося толстого члена моего Папы.
— Теперь я твоя жена, Папа? — спросила я.
— Еще нет, но мы займемся этим теперь…, если ты сделаешь все правильно, позже мы сыграем хорошую свадьбу, — ответил он.
Он ласкал свой член медленно, в то время как я рассмотрела его, затем он притянул мою голову к своему члену и сказал:
— Я знаю, что ты видела, как Мамочка делала это, только облизывай мои шары и член хорошего и медленно.
Я делала это поскольку он сказал мне что, если облизывать и целовать его большие волосатые яйца и поршень, то он будет еще больше. Когда я достигла головки его члена, он взял мою головку и стал погружать свой поршень глубоко ко мне в рот. Я немного подавилась, и пыталась не пускать глубоко поршень Отца с силой прорывающийся в мое плотное горло. Я смотрела на Папу, и видела его улыбающееся лицо, я знала, что делаю все правильно. Я сосала моего Папу точно так же как настоящая жена! Я так гордилась собой! Папа начал стонать и сказал мне:
— Ты — моя хорошая маленькая сучка, хуесоска у своего Отца, эта — девка получит сперму Папочки на свои губы.
Внезапно, горячая сперма хлынула и его жерла и полилась в мой рот. Я захлебнулась от обилия спермы, она текла из уголков рта и падала мне на воспаленные соски.
— Киска, хорошая жена не позволяет сперме ее мужа пропадать вот так, ты должна глотать это все, — сказал он
Он собирал сперму с моих губ и груди пальцами и подавал их мне один за другим заставляя слизывать ее всю до капли. Я сосала и облизывала его пальцы как хорошая Папина дочка.