Любовник мамы. Часть 4: Разговор с отцом

Любовник мамы. Часть 4: Разговор с отцом

— Может и порешу ещё, кто знает. — заржал он в ответ.

— Я полюбому бы вас к этому не подталкивал, но и разлучать вас не буду.

— А мама в курсе что…

— Нет. И не говори ей. Ни в коем случае. Это приказ! Для неё это сейчас дополнительный адреналинчик. Тем более что она чувствует себя виноватой передо мной и знаешь как старается? Хе. Не думаю что ты получаешь больше удовольствия чем я, хотя у тебя есть другой нюанс, он все перевешивает. Она ведь твоя родная мама… — многозначительно закончил он.

— Вот уж не ожидал от тебя…

— Да забей. Нормально все. Я тебе говорю! Продолжайте пока самим не надоест, я не против.

— Но когда нибудь же мама узнает все равно что ты в курсе.

— А вот когда она узнает, тем более что это неизбежно, вот тогда начнется самое интересное, — улыбнулся отец, и встав потянулся до хруста суставов.

— Что именно?

— Подрастешь узнаешь. И это, мне эта соседка так и не дала, я столько времени убил на неё ночью, в итоге уснул на ней, почти уже сверширлось, да сморило уже к тому времени. А по трезвому я её уже не хочу и пить не хочу. Так что я вот думаю, телки нет, а планы все ещё имеются… возникает вопрос: кто из нас сегодня с мамой будет развлекаться? — и смотрит на меня хитрыми глазами улыбаясь.

— Я! — вдруг вырвалось у меня.

— Ладно-ладно, начальник. Только не бей по почкам! — притворно запищал отец

— Тогда я в город вечером уеду, у меня там много дел. — И ушел насвистывая с понтом дела он на такой исход не рассчитывал, ага.

Понятно какие дела у него в городе, к любовнице поедет стопудов. Но мне сейчас не до этого, когда он ушел опять накатило непонятное чувство. Как то это все не правильно. Но… возбуждающе. Мне ведь только что отец добровольно отдал маму, причем не только на ближайшую ночь. А на многие ближайшие и будущие. Не все, но многие. Т. к повторюсь — отец очень часто в отъезде числиться. Вот это блин да. И маме говорить не велел. Круто нах.

Спустя пару часов приехала мама. Выгрузив из машины просто никакущих соседей подошла ко мне. Я вышел помочь с барахлом, но не понадобилось, поэтому я просто облокотился на калитку и любовался мамой. Она это поняла и подойдя уже совсем близко к калитке немного распахнула блузку. То бишь в тот момент когда её мог видеть только я она показала мне свою грудь. На секунду. Как же это возбуждающе у неё получилось, не передать словами. Я аж задохнулся от желания. Справившись с волнением я проследовал за мамой в дом, где она уже делилась подробностями вылазки соседей к стенам роддома — отец уже ржал во всю глотку — т. к рассказ был более чем забавным. Соседи у нас веселые, к тому же пьяные, они устроили концерт с песнями и плясками смотреть который сбежалось пол роддома.

А ещё спустя час отец уехал, предварительно навешав лапши маме про некую нереальную проблемму которую нужно срочно решать на очень далеко расположенном объекте. Я выше его проводить, и получил неожиданное указание вполголоса:

— Сын, ты давай как то маму расшатывай там. А то меня она совсем туда не пускает, у тебя то должно получиться.

— Там? Это где? — не понял я.

— В Караганде! Где же ещё. И добавил шепотом.

— Задница. Знаешь где это? Работай. — и укатил.

Вернувшись в дом я обнаружил бабушку за просмотром сериала.

— Тебя мама просила наверх подняться, ей какая то помощь требуется.

как мне показалось бабушка говорила это с широкой улыбкой, хотя головы она не повернула.

Я поднялся к маме, она лежала на кровати в халате на босу грудь. Как я догадался? Потому что она лежала на животе, опершись на локти, а из распахнувшегося халатика высунулись её прекрасные полушария.

— Что же ты со мной делаешь, сынок. Я в молодости не была такой. Хочу тебя. — прошептала она, подаваясь мне на встречу.