В тот вечер я узнал много нового для себя. Пока мама мылась в ванной, брат рассказал мне, что они с мамой стали любовниками совсем недавно и что инициатором их «сближения» был случай. Брат и раньше подозревал, что мама изменяет отцу, но никаких доказательств у него не было. Но как-то раз, он специально вернулся домой с прогулки пораньше и …«застукал» мамашу.
Когда он приоткрыл дверь в комнату, то увидел то, что в принципе и ожидал. В кресле сидел папин друг и его начальник Егоркин Виктор Евгеньевич. Сидел он со спущенными штанами, в одной рубашке, с сигаретой во рту и бутылкой пива в левой руке. Правая рука его лежала на затылке женщины, которая стояла перед ним на коленях и сосала его член. Женщина эта была моей матерью и была она совершенно голой. Полюбовавшись процессом сосания несколько минут брат открыл дверь пошире и вошел в комнату. Первой реакцией и Егоркина и матери было некоторое замешательство, а потом… Егоркин вежливо и спокойно предложил матери после него отсосать и у Валеры. Мама не отказалась, брат тоже не был против. Он сам давно мечтал о матери, как о женщине, но боялся даже думать о воплощении мечты в жизнь, а тут такой случай. Мама же, «ублажив» Егоркина, совершенно не стесняясь предложила Валере занять его место.
Брат сел в кресло, мама, сама приспустила его штаны и через мгновенье хуй моего брата оказался в мамином ротике. Но самое интересное было дальше. Егоркин, оставшийся «не у дел», посмотрев, как мама смачно отсасывает, решил к ним присоединиться. Он легко шлепнул мать по голому заду, она, на пару секунд выпустив изо рта хуй, встала с колен, нагнулась, снова обхватила член губами, а Егоркин, пристроившись сзади, начал спокойно и уверенно ебать ее. По словам Валеры, он сразу кончил не от того, что мама сосала у него, а от того, что ее ебали в его присутствии. И даже когда он кончил, она не выпускала его член изо рта пока ее натягивал на член Егоркин. Все это происходило почти в полной тишине, только бедра ебущего мать Егоркина шлепали по ее голому заду, да мать мычала и стонала с хуем во рту. Валера же просто сидел в кресле и смотрел, сидел и смотрел… Егоркин ебал мать минут десять, потом вытащил свой член и начал кончать ей на спину.
Валера видел, как из его залупы вылетают струйки спермы, падают матери на спину и растекаются по ней. Только когда Виктор Евгеньевич отошел, она выпустила член Валеры изо рта и опустилась на колени. Егоркин вытер член лежащим на полу халатиком матери, подтянул брюки, заправился, застегнул рубашку и спокойно вышел из комнаты. Через минуту Валера услышал, как хлопнула входная дверь. Несколько минут они с матерью молчали. Потом она встала, подняла смятый халат, накинула его и тоже, молча, вышла из комнаты. Вернулась она через минуту. С пачкой сигарет, спичками и пепельницей.
— Будешь? – она протянула ему сигарету – Бери, бери, я знаю что ты куришь. Брат взял сигарету и они с ней закурили.
— Ну что, сын, как будем жить дальше? – спокойно спросила мать.
— Не знаю, мам – ответил Валера, все еще сидя в кресле со спущенными штанами – А он твой любовник, да?
— Любовник – мама затянулась, потом выдохнула – можно и так сказать. Хотя вернее будет – один из…
— То есть он не один – Валера сделал паузу. Она внимательно посмотрела на него
— Да, он не один. Скорее даже не он один. Их несколько. Мужчин, которые ебут меня. Ты удивлен???
Удивлен?? Валера был просто шокирован. До этого он никогда не слышал, что бы мать ругалась матом, а тут такое…
— Хочешь стать одним из них?
— Мама, ты…
— Да, сынок. Я предлагаю тебе стать еще одним моим любовником в обмен на твое молчание. И ты тоже сможешь трахать меня когда и как захочешь. Договорились??
Несколько минут в комнате было очень тихо. Валера смотрел на мать и не мог поверить в то, что происходит. Еще утром даже и не мечтал об этом, а вот сейчас … Перед ним стояла практически голая мать (распахнутый халатик не в счет), которая всего пять минут назад сосала у него, одновременно отдаваясь своему любовнику. И теперь она сама предлагала ему стать его любовницей.
— Мама, но ведь это же нельзя. Это же инцест
— Ну и что?? Почему нельзя?? Рожать я от тебя не собираюсь, о нашей связи никто не узнает. Нам обоим будет приятно и хорошо
— А Егоркин?? Что ты ему скажешь??
— Ааа, Витька. Да ему наплевать. Ему все равно, с кем я трахаюсь, лишь бы и ему давала. Ну так что, договорились?? Давай, соглашайся, я же вижу ты меня опять хочешь!
Она подмигнула брату и быстрым движением скинула с себя халат. Валера опустил глаза. Хуй стоял, как телеграфный столб в чистом поле. Он посмотрел на мать. Она уже опустилась на пол и лежала, широко разведя согнутые в коленях ноги в стороны. Вид голой матери лежащей перед ним, ее аккуратно постриженного лобка, приоткрытой, влажной щели влагалища моментально «снесли голову» моему брату. Он просто упал на нее и в каком-то исступлении начал ее ебать…
Уже потом Валера понял, что именно мать помогла ему засунуть член себе внутрь, именно она помогала ему, активно «подмахивая» что бы поддержать его бешеный темп, именно она периодически принимала разные позы, что бы ему было удобнее и приятнее. Ничего этого он не запомнил. Он помнил только что он никак не мог насытиться ею, а как только его член начинал опадать, мама брала его в рот и все начиналось по новой. Когда через полтора часа он в изнеможении слез с нее, он с удивлением обнаружил, что лежит на диване, хотя точно знал, что трахаться они начали на полу. С еще большим удивлением он понял, что сил у него почти не осталось, в то время как мать была совершенно не утомлена.
— Спасибо, мама – сказал он ей. Она встала с дивана, подошла к столу и закурила
— Да не за что. Я так поняла, что мы договорились, да?- Валера кивнул в ответ
— Ну тогда запоминай. Раз уж ты ебешь меня, я для тебя теперь не мама…
— А кто?