Проклятие Змея

Проклятие Змея

Маленькие губки шёлковыми поцелуями падают на его живот, туда, где внизу темнеет узкая дорожка волос. От неожиданности Катриэль напрягается и вздыхает. Его плоть, сокрытая под тканью схенти, приподнимается и тянется к Созии. Его сильные длинные пальцы сжимают её подбородок и, приподняв личико, он всматривается в тёмные, как ночь, глаза девушки.

— Созия, ты правда… этого хочешь? — зелёный взор прожигает её насквозь.

Не отвечая, она опускает ладошки на схенти и одним движением снимает повязку с его чресел. Его большой меч оказывается на уровне её личика. Созия краснеет, но смело берёт его в руку, осторожно обнимает пальчиками, словно опасаясь сделать больно. Катриэль вздыхает, чуть подаётся вперёд. Его ладонь ложится на её пальцы, и он показывает, как нужно сжать и двигать рукой. Вверх-вниз скользит тёплая ладошка. Дыхание принца становится неровным, расплавленный огонь разливается по его телу, низкий густой стон вырывается из его вздымающейся груди. На мгновение он закрывает глаза и тут же снова широко открывает их, впиваясь в личико красавицы жадным взором.

Губы Созии осторожно опускаются на вершинку, нежно посасывают яркую головку. Гладкая раскалённая сталь меча всё больше оживает от восхитительных прикосновений. Созия ласкает её языком, пытается заглотить его поглубже. Она сама загорается от своих прикосновений к нему. Катриэль выгибает бёдра, его дыхание срывается, словно в бешеной погоне, он стонет от сладостного напряжения.

— Любимая, ты сводишь меня с ума… — выдыхает он хриплым низким голосом, — я… сейчас взорвусь… Если ты не сможешь…

Она взглядом отвечает, что готова принять его дар. Удерживая Созию за голову, он начинает сам двигаться сквозь её губки. Несколько качающих движений, и принц с криком выбрасывает в неё свою страсть. Созия до капли проглатывает горячую патоку.

Принц подхватывает её и прижимает к себе, запрокидывает её голову и впивается в припухшие горячие губы страстным жадным поцелуем. Её рот хранит вкус его недавней страсти. Катриэль вновь чувствует непреодолимое желание. Но на этот раз, опустив Созию на кровать, он медленно и нежно сжимает её попку, а его пальцы проскальзывают между ног. Вторая рука опускается на тонкую талию, скользит по бедру и дальше, вниз к колену. Потом так же медленно возвращается вверх, начинает играть её грудью. Он дует на вздёрнутые орешки, потом целует их, чуть покусывает, вызывая громкие стоны Созии. И наконец, он овладевает ею, полностью заполняя собой, врезаясь во влажную горячую сердцевинку сладких ножен. Страстное танго уносит их к небесам, и всё завершается восхитительным жизнеутверждающим взрывом.

Часы бьют полночь, принц теряет сознание.

Открыв глаза, он видит, что стоит в пещере. Низкие своды проступают сквозь тусклый туманный свет факелов. Катриэль почти раздет, лишь узкая полоска тонкой ткани закрывает его бёдра.

— Я ждал тебя, сын мой! — слышится знакомый голос. Он звучит твёрдо, чуть повелительно: — Подойди ближе.

Принц делает шаг навстречу голосу и видит стоящую впереди фигуру отца. Она тоже словно подёрнута дымкой, лишь яркие зелёные глаза, внимательно смотрящие на принца, сиянием проступают в призрачном тумане. Маг, скрываемый тёмным плащом, протягивает перед собой руку, повелительным жестом заставляя подойти ближе. И когда Катриэль делает два шага, отец вскидывает руку, заставляя остановиться, словно запрещает переступать невидимую черту. Принц послушно замирает, глядя ему в глаза. Зелёные взоры встречаются.

— Ты свободен, — спокойно произнёс маг. — Больше мы не увидимся… Прощай и помни о своём долге…

Туман густеет, становясь непрозрачным, тьма накатывает со всех сторон и тянет, тянет Катриэля в какую-то невидимую воронку. Он начинает падать…

Принц просыпается от резкого толчка. Солнечные лучи танцуют по комнате. Рядом, прижавшись к его груди, спит Созия. На нежном спящем личике играет очаровательная чистая улыбка. Не сдержавшись, Катриэль целует раскрасневшиеся губки.

— Катриэль… — Созия открывает глаза и с изумлением смотрит на любимого.

— Доброе утро, любовь моя, — шепчет он, тоже улыбаясь.

— Утро? Уже утро?… — растерянно смотрит она в его лицо, не смея поверить в своё видение.

— Да, — широко улыбается он, — уже утро. И я здесь, я рядом с тобой.

Катриэль окутывает её зелёным сиянием своих глаз и, крепко сжав тонкие пальчики, подносит их к своим губам.

— Я здесь, — повторяет он и покрывает поцелуями мокрое от слёз личико.

Слёзы бегут из прекрасных чёрных глаз, но Созия улыбается, сияя от долгожданного счастья.

До них доносится какой-то шум. Обняв Созию за талию, Катриэль увлекает её за собой на балкон. Огромная дворцовая площадь заполнена людьми. Ликующие толпы реками стекаются к замку принца. Люди весело смеются и приветствуют своего повелителя. Смеющийся Катриэль отвечает им.

— Это наши подданные, любимая, — шепчет он на ухо Созии. — Теперь ты их королева.

— Но… — она растерянно смотрит на него, — ведь ты ещё не…

— Я король, — отвечает он, — мы виделись с отцом… Он сказал, что я должен помнить о долге.