Клуб Два и Два. Только для женщин

Клуб Два и Два. Только для женщин

Уже ночью, мы, уставшие, но счастливые, лежали в постели обнявшись… я в кружевном белье, а Джейн абсолютно голая. И целовались, целовались, целовались…

— Крейг, — спросила она, — ты сказал, что хочешь пойти повеселиться. Не ужели это было сказано всерьез? Веселье означало, что мы с тобой пойдем бар, потанцуем, подцепим пару парней и все такое? Покатаемся с ними? А, может быть, даже приведем сюда? Как я поступала раньше, когда ты уезжал из города или задерживался на работе? Когда я не разрешала тебе лизать меня, потому что была до краев полной спермой других мужчин. Как это было совсем недавно, в те ночи, когда я находила еще кого-нибудь помимо Десмонда?

— А почему бы и нет? Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь, — ответил я. Думаю, что мы оба смогли бы выяснить, что я имел в виду, предлагая «повеселиться». А затем, если все пройдет нормально, то я, невзирая на член, стану полноправным членом клуба

Когда я сказал ей об этом, она пришла в восторг и крепко обняла меня.

-О, дорогой, это будет просто замечательно! С первой минуты, как мы стали мужем и женой, я мечтала, что у нас все будет общее. Другие женщины, другие мужчины, вообще все. Разве не в этом истинное предназначение брака? Когда муж и жена все делят пополам? Но я не осмеливалась предложить взять к нам в постель еще кого-нибудь. Кому угодно, но не тебе! Ты всегда казался таким правильным! А потом ты, даже не думая обо мне, начал крутить шашни на стороне. И тогда я в отместку стала трахаться с каждым встречным-поперчным, и тебе не было места в этих отношениях. Знаю, что это было жестоко, но постарайся понять, как мне было больно, когда я узнала о твоих изменах. А потом поняла, что тебе было не легче, когда тебе рассказали, как часто я отправлялась на поиски подходящих образцов мужской породы. Так что мы оба виноваты друг перед другом.

И что же, не откладывая дел в долгий ящик, мы с Джейн подцепили двух парней и привели их к нам домой. По дороге домой, мы не переставая, хихикали. Должно быть, мужиков сначала озадачило, что две вполне взрослыеженщины ведут себя, словно девчонки, но когда мы запустили руки им в штаны, они сразу поняли что к чему.

На рассвете оба наших случайных любовника ушли, и я приплелся в спальню. Джейн ждала меня там. Она ни о чем меня не спрашивала, но когда я хитро улыбнулся, просияла, будто солнце в погожий день и распахнула свои объятия мне навстречу. Осторожно лег возле нее — попа еще побаливала, но все прошло, так как я это себе и представлял, иногда. А потом Джейн сама, впервые за несколько лет с силой толкнула меня к своей промежности, буквально за уши подтащила — я едва успел поцеловать ее милые сосочки, потом перед глазами мелькнул ее пупок. А затем мои губы прижались к нежной ароматной писечке, которая так часто за последние годы была мокренькой насквозь. Но теперь я мог и понюхать, и попробовать то, что было причиной этого. На вкус мужской сок, текущий из ее переполненной щелки отличался от того, которым меня напоил мой собственный партнер. На вкус сперма была ничуть ни хуже, чем сок, которым меня так щедро поили в клубе, и точно так же она понравилась мне с первого же глотка.

Крепко прижав мое лицо в своей промежности и подмахивая в такт движениям моего языка, Джейн заговорила…

— Иногда очень трудно было поддерживать связь с Десмондом. Едиственными его достоинствами были — огромный член и неукротимый темперамент. Он был великолепно трахался — твоя пиписька не идет с его органом ни в какое сравнение. Честно говоря, после секса с ним я не чувствовала тебя. Не представляю, как ты сам этого не замечал. Но спустя, какое-то время, я привыкла к нему, и Десмонд стал просто еще одним парнем в моей постели. Приятный секс, но, в принципе, ничего особенного. И теперь его главным достоинством стал контракт на оформление сети мотелей.

А по другому, Крейг, и быть не могло — вне постели он был жутким занудой! У меня не было с ним ничего общего. Я скучала по тебе! Скучала по своим подругам из клуба. Но мне пришлось воздержаться от встреч с ними, чтобы мой новый великолепный муж до конца узнал, какое удовольствие женщины могут доставить друг другу. Так, по крайней мере, он смог бы понять, что мне нужно, и, может быть, начал бы чувствовать то же самое. Пусть на чуть-чуть, но стал бы женщиной. Например, узнал бы, ты себя чувствуешь, когда кто-то ласкает тебе сисечки…О-о-о-о! Ох, как мне сейчас хорошо!

Этот оргазмик был лишь закуской, а главное блюдо было уже близко.

— Как же они правы, Крейг, когда сказали, что твоему языку нужно памятник поставить! А что ты сейчас делаешь? М-м-м? Ты можешь представить…о-о-о…как это здорово?

Некоторые девочки решили, что я слегка сентиментальничаю, когда попросила их вовлечь тебя в наши игры. Слишком большой риск, сказали они, открыть нашу тайну мужчине, у которого в момент возникнут всякие грязные мыслишки. А, кроме того, ты никогда не давал повода считать тебя бисексуалом. Мэг высказала мнение большинства. «Мы не общество по делам проштрафившихся мужей. Мы собираемся, чтобы дарить друг другу удовольствие», — заявила она. Так, что я почти проиграла. Но Элис убедила всех помочь мне. Я объяснила ей, что нужно, чтобы тебя дважды в неделю не было днем дома, когда я буду выдаивать Десмонда досуха на нашем с тобой супружеском ложе.

» Не беспокойся, — ответила Элис. — Твоему мужу будет, чем заняться. Ты только скажи, какого он должен быть пола, когда мы его тебе вернем».

Она никогда не считала тебя настоящим мужчиной, и поэтому не очень удивилась, когда я ответила… » Пусть у него как можно реже встает, чтобы больше не смел мне изменять. Но самое главное — научи быть женщиной во всем, так он будет более внимательным к моим чувствам в будущем, особенно, когда я буду приводить домой мужчин — секс на заднем сиденье автомобиля мне никогда не нравился. А все остальное — на твое усмотрение. Меня это не волнует.

И вот, что они сделали. Посмотри на себя. Разве может теперь какая-нибудь женщина устоять перед тобой? Или мужчина? И кто мог даже подумать, что у тебя такой восхитительный язычок? Ты самый лучший…О-О-О-О! А-А-А-А! О-О-О-О! О, Крейг! Крейг!

Джейн замерла, переводя дыхание, а затем продолжила свой монолог, пока я продолжал вылизывать ее.

— Спорим, ты сейчас только рад тому, что мы с тобой сделали. Спорим, мы все на следующей неделе обсудим чей муж должен стать следующим, и у тебя будет право голоса наравне со всеми! Спорим, что ты с удовольствием поможешь нам с обучением Тима или Роя, так чтобы они смогли присоединиться к Клубу и составить тебе компанию, когда ты устанешь от нас поиграть в игры, в которые играют с ними. Спорим…

И тут ее рассуждения оборвал ошеломляющий по силе оргазм — она забилась всем телом и завизжала, запрокинув голову. Я подумал, какой смысл мне спорить, если и так ясно, что проиграю.