— Ни одна из тех, кого я знаю, не смогла бы взять его в рот, — ответила Берил, в ее голосе звучало одновременно и удивление подобным чудом природы, и нотки благоговейного страха.
— Говори только за себя, о’кэй? — хмыкнула Элис. — Попытаться-то стоит!
Потом мы отправились в еще один ночной клуб, там девочки опять завели разговор о хирургии, как о единственном средстве, с помощью, которое мне полностью не отличаться от них.
— Если Крейг сделает это, — убеждала других в необходимости операции Лайза, — тогда она станет полноправным членом нашего клуба. Она станет женщиной, которая любит женщин.
— Да, но есть еще одно обязательное условие — она должна состоять в браке с мужчиной, — кто-то возразил ей
— А знаете, можно ведь ипо-другому попробовать, — сказала Дорин, темноволосая красавица, творившая чудеса своими руками; она вступила в клуб позже меня, но мигом стала всеобщей любимицей. — Я думаю, что Крейг может и яйца сохранить, оставаясь бисексуалом, и при этом стать членом клуба безо всяких оговорок.
На мгновение все задумались, о том, что же это за такой способ.
— Не фига себе! А ты думаешь, он согласится? — Дотти первой все просекла — умная девочка! — Скажем с кем-нибудь вроде тех жеребцов? Ты как, Крейг?
-Ну, мы же женский клуб, — постарался я уйти от прямого ответа, — секс с мужчинами не считается.
У меня в эти минуты перед глазами снова закачался шланг одного из «жеребцов», надо сказать чувства он вызывал смешанные. Неужели, за право членства мне придется заплатить такую цену? Интересно будет ли это сильно отличаться от дилдо?
Как обычно, решение приняла Элис.
— Крейг, особый случай, — говорила она медленно, обдумывая каждое слово, — но я считаю, что если она займется сексом с мужчиной, то, учитывая ее шестимесячное пребывание в нашем клубе, — это будет доказательством бисексуальности. Она докажет, что такая же, как и мы. Так почему бы в этом случае не сделать ее нашей полноправной сестрой?
— Отлично, давайте найдем ей мужика! — воскликнула Мэг.
С этого момента, наша вечеринка пошла как-то не так как надо. Девочки наперебой пытались закадрить мне мужчину, но те вместо этого кадрили их. После чего кое-кто из полноправных членов клуба «Два и Два», немного потанцевав, удалялись со своими кавалерами на стоянку автомобилей, и через какое-то время возвращались, поправляя на ходу одежду.
Высокий молодой мужчина подошел к нашему столику и пригласил меня на танец. Я испуганно посмотрел на него, мне-то, казалось, что разговоры о сексе с мужчинами так и останутся разговорами. Я тут перевел взгляд на Дотти, сидевшую рядом, и она кивнула. В ее глазах читалось… «Этого танца тебе не избежать, ну а потом мы тебя спасем».
С сердцем, ушедшим в пятки, я позволил ему вывести из-за столика и пошел за ним на танц-пол.
М-да, нелегко мне пришлось. Этот парень перехватил инициативу сразу же, как только я положил ему руки на плечи. Заиграла медленная музыка, и начался самый трудный танец в моей жизни. Я весь покрылся мурашками, чувствуя, что иначе как извращением это не назвать. Передо мной был мужчина, а не женщина с дилдо. А я — не голубой. Мой партнер, меж тем, крепко прижался, и я, к своему ужасу, почувствовал, как твердеют мои соски. Что если он коснется их, почувствую ли я тоже, что чувствую, когда меня ласкает женщина? Он дотронулся до соска, и его прикосновения были почти такими нежными, как женские. Одновременно, его палка уперлась мне между ног. У меня едва не подкосились ноги. Сейчас я очутился в крепких мужских объятиях, а скоро он очутится в моем рту или в заднице, если только что-нибудь не придумаю. Но что? А он продолжил ласкать мою грудь, и я понял, что попросту таю в его руках, и позволю ему все, что угодно. Стоп, но я на это не подписывался!
— Крейг, нам пора! — это была Лайза, она увидела мои глаза, оттолкнула своего кавалера, и поспешила мне на помощь.
— Крейг? — удивился мой новый знакомый. — Какое смешное женское имя.
— Он — не женщина, — ответила Лайза, — Он парень, только в женском платье. Это мой лучший друг, так что тебе здесь ловить нечего.
— Парень, в платье? Фигня! Да, я бы в жизни на мужика не встал! Ты что-то путаешь.
— Мы что тебе должны его яйца показать? — к нам присоединилась Дотти, она схватила меня за руку, пока я стоял потрясенный тем, что был готов заняться любовью с мужчиной. Очень привлекательным мужчиной! Однако прежде чем, он смог что-то сказать Дотти и Лайза увели меня прочь. Мы сели в машину Дотти, и поехали к моему дому.
— У тебя проблем с Джейн не будет, если ты заявишься в женской одежде? — спросила Дотти. — Можешь у меня переодеться. Хотя, конечно, все же лучше прийти домой в юбке, чем в каком-нибудь моем пеньюарчике.
— Джейн сейчас нет. Уехала на несколько дней по делам, — ответил я. — Спасибо Дотти, спасибо Лайза. Мне нужно прийти в себя, собраться с мыслями как следует.
— Соберись, — заявила Лайза. — Можешь с Джейн посоветоваться, прежде чем решишься действовать, а не только думать об этом, особенно, если все-таки решишься. Иначе это будет измена. Запомни, я считаю, что, когда люди состоят в браке, они не должны изменять друг другу.