Клуб Два и Два. Только для женщин

Клуб Два и Два. Только для женщин

Прошло пять минут, десять, полчаса. Я чувствовал ее взгляд на себе, и не осмеливался посмотреть вверх.

— Ты называешь себя Крейг, — вдруг она заговорила. — Крейг — так тебя зовут, когда ты женщина. А как же тебя зовут, когда ты — мужчина? Тоже, Крейг?

Я понял, что это вопрос с подвохом. И ответить на него надо правильно и в тоже время правдиво.

— Крейг — это мое женское имя, мэм, — надо думать, я правильно к ней обращаюсь? — Раньше это было мое мужское имя. Но теперь, нет, Я сейчас притворяюсь мужчиной, так же, как раньше притворялся женщиной.

Иден приняла мой ответ.

— Итак, значит, ты притворяешься тем, кем на самом деле не являешься. Ну, я хочу, чтобы у тебя было настоящее женское имя. Я не собираюсь трахаться с полумужчиной.

-Ева.

-Что?

-Ева…Ева была создана из ребра мужчины, в Эдемском саду. 1

— Очень хорошо, Ева. Немного вычурно, но сойдет. Ну, теперь посмотрим насколько ты послушная девочка. Ты сама лишишь себя девственности. Подними глаза.

Я увидел, что Иден сидит на диване, а «чудище» гордо торчит у нее между ног.

— Соси мой член, пока он не заблестит от твоей слюны. А потом сядь на него лицом ко мне или спиной — это не важно. А потом, Ева, женщина сделанная, из мужчины или мужчина, превращенный в женщину, ты попрыгаешь на нем! «

Она раздвинула ноги, и я, устроившись между них, обхватил дилдо двумя руками, и направил его головку в свой рот. У меня челюсти заболели от напряжения, но я старался как можно лучше смазать мягкую резиновую головку собственной слюной.

— Поработай еще ротиком, Ева. Это -ключ к полноправному членству в нашем клубе. Целуй его, облизывай его. Ты должен полюбить его даже сильнее, чем пизденку.

Странный приказ, но я исполнил его в точности. Представив себя на месте Дотти, я усердно облизывал и обсасывал «чудище» со всех сторон. Мне хотелось, чтобы он вошел в меня, растянув мою задницу! Наконец, когда моя слюна, казалось, сочится из каждой щелочки «чудища», я поднялся и, встав лицом к Иден, закрыл глаза и начал медленно опускаться, пока мягкая головка не уперлась в очко.

— Вот он, момент истины, Ева. Самый простой путь — когда несколько дюймов войдут в тебя, сядь на него в одно движение. Или можешь делать это, не спеша, виляя жопой, словно школьница на дискотеке.

Я начал медленно опускать, головка больно надавила на упругое колечко входа, и у меня мелькнула мысль, что он никогда не войдет в меня, и значит женщиной мне не стать.

И вдруг она неожиданно проскользнула внутрь. Ощущение было такое, словно попа сейчас пополам порвется. Я замер не в силах пошевельнутся. Через какое-то время, я обнаружил, что могу слегка сжать ягодицы, а потом напрягся и стал дальше навинчиваться на дилдо. Когда в меня вошло три или четыре дюйма, боль вернулась, но в тоже время было очень приятно. Я приподнялся, боль почти пропала, а потом резко опустился, не чувствуя, на это раз, ничего кроме удовольствия. Не прошло и минуты, а я уже как ненормальный прыгал на резиновом «чудище», стремительно погружаясь в золотой туман блаженства. Все произошло так быстро! Приходя в себя после оргазма, я обхватил шею Иден и заплакал, как девчонка. Впрочем, именно ею я себя в данный момент и чувствовал. Иден начала успокаивать меня.

— Да, Ева. Вижу, что тебе бы хорошо. Тебе понравиться быть женщиной, — она потрепала меня по плечу, а потом крепко поцеловала в губы. — Ты будешь любить мужчин, так как я люблю женщин.

Сзади раздался голос Берил…

— Так, ладно, девочки, коли вы не против, то я бы хотела осмотреть Крейг или Еву, если ей так угодно. Не повредила ли она себе чего-нибудь.

Не выпуская Иден из своих объятий, я приподнялся, и дилдо с громким чмоканьем покинуло, мою ноющую попу, оставив после себя ощущение полной, абсолютной пустоты.

— Все в порядке, — сказала Берил через пару минут, — но, Иден, в следующий раз тебе лучше как следует подготовить Крейг, прежде чем ты кончишь в нее. Мы все любим Крейг, и не хотим, чтобы она пострадала во время твоего ритуала. Ну а целом, она сейчас охотно подставит тебе свою попку и, похоже, будет только рада, когда ты приступишь к делу.

И потом это случилось. Лайза, все это время стоящая у меня за спиной, когда услышала, что Берил дала «добро» на продолжение, с горящими от нетерпения глаза, села диван и, широко раздвинув ноги, выставила пизду на всеобщее обозрение.

-Обед подан, Крейг. Думаю, ты не против!