Клуб Два и Два. Только для женщин

Клуб Два и Два. Только для женщин

— Элис, кто там? Знакомая? Так давай веди ее сюда!

В коридор вышла абсолютно голая женщина остановилась позади Элис и сказала…

-Так!

Женщина! Абсолютно голая! Если на Элис была накинута хоть какая-то тряпочка, то на этой вообще ничего не было! Она была стройной с округлыми бедрами, плоским животом, а под огромными грудями отчетливо выступали ребра. Когда я говорю, что у нее были огромные груди — это вовсе не захватанный штамп! Бог мой, она с такими -то сиськами на ногах стоит и не падает? Они же должны черти сколько весить. Похоже, мое присутствие вовсе ее не удивило. Она просто стояла и смотрела на меня, даже не собираясь прикрывать ни груди, ни черный кустик на лобке, подстриженный в форме буквы «V».

Вдруг я вспомнил — это ведь жена Тима Питерсона… он — бухгалтер, она — врач работает в новой больнице. Я много раз видел ее в клубе, и пару раз думал заскочить к ней, вдруг чего застраховать нужно. Как же, блин, ее зовут?

— Все, я пошел, — снова сказал я. — У вас, дамы, видимо не было сегодня утром времени, чтобы одеться.

— Уже день, — ответила Элис, — а ленча у тебя должно быть, еще не было. Заходи, Крейг, мы сейчас что-нибудь приготовим на скорую руку.

Она отошла в сторону, и я оказался лицом к лицу с женой Питерсона, которая стояла в другом конце коридора и продолжала смотреть на меня. Я все еще изучал ее здоровенные дойки, а она повернула голову и быстро взглянула в гостиную, будто там еще были люди. Неужели тоже голые?

— Элис, ты бы не могла закрыть дверь? — донеслось из гостиной

Я знал этот голос! Дотти — она жила в доме напротив нашего. Ее муж умер несколько лет назад. Ну и штучка, доложу я вам. Роскошные губы, огромные глаза, все округлости — первый сорт, а одевается так, что крышу сносит. Мужики к ней косяками ходят — каждую ночь обязательно чья-нибудь машина перед домом стоит. Джейн как-то застукала меня, глазеющим из окна на Дотти. » Не вздумай перейти границу!» — заявила женушка тоном, о которого замерз даже воздух в комнате, и мне было даже бесполезно притворяться, будто не понимаю, о чем она говорит.

Снова раздался голос Дотти…

— Элис! Здесь холодно, а мы тут сидим голяком. Давай, или иди к нам, или уходи из дома, только дверь закрой!- Видишь, тебе лучше войти, — Элис не приглашала, она приказывала.

И я, чтобы сохранить хорошую мину при плохой игре, зашел в дом.

Она закрыла за мной дверь и жестом позвала в гостиную. Теперь я был сосвем рядом с голой докторшей, сложившей руки груди и продолжавшей изучать меня вгзлядом. Тщетно пытаясь не смотреть в ее сторону, я прошел в гостиную, но только очутился там, то замер, как громом пораженный!

Гостиная Элис выглядела как настоящий гарем! Повсюду женщины, женщины, женщины! Несколько в абсолютно прозрачных накидках лежало на двух кушетках. Еще одна сидела на шпагате у стены голой… маленькие сиськи, узкая полоска волос на лобке, и бедра, которыми с легкость можно сломать лошади спину. И еще одна стояла ко мне спиной, рассматривая какую-то статуэтку, стоящую на камине. На женщине были только кружевные трусики, открывающие ягодицы — две маленькие, упругие дыньки. Она посмотрела на меня через плечо, а потом опять отвернулась. В дальнем конце комнаты на полу сплелись две дамочки, одна из которых громко стонала. Похоже, что они трахались, и их вовсе не беспокоило, что зашел кто-то посторонний. Впрочем, как и всех остальных.

— Извините, — сказал я как можно вежливее, хотя сначала взвизгнул от увиденного, — видимо, я не вовремя. Что ж, тогда удаляюсь.

— Зачем так сразу и уходить, — Элис сегодня явно испытывала ко мне особые чувства. — Присядь, расслабся, а мы пока подумаем, что же с тобой делать.

— Нет, наверно, все-таки пойду! — я просил ее дать мне разрешение удалиться. — Джейн…э-э-э…Джейн не понравится, если она, что я здесь был.

— Сядь, Крейг!

— Элис, не думаю, что должен остаться, — ответил я на пути к стулу, стоящему в центре комнаты.

Усевшись, я снова обвел взглядом гостиную. Девять женщин, считая докторшу в коридоре, и Элис была самой одетой из них. Остальные… кто в костюме Евы, кто в неком подобии накидки. Одна в просвечивающем лифчики, но без трусов, отчего ее лобок еще сильнее притягивал мой взгляд. Я просто не знал куда смотреть, поэтому уставился на хозяйку дома.

— Не беспокойся о Джейн. Мы все ее подруги и не собираемся доставлять ей какие-либо неприятности. Проблема вовсе не в этом. Ты ведь знаешь, как это бывает… парень увидел то, что не должен был видеть, и ему надо объяснить, что не следует рассказывать об этом другим людям. Мы совсем не хотим, чтобы ты распускал сплетни о нас по всему городу

Так, у меня есть две версии относительно того, во что я вляпался. Прежде всего, это похоже на некий женский секс-клуб. Хотя с другой стороны, возможно, что к ним пришла представительница фирмы, торгующей нижним бельем, и показывает им всякие штучки-дрючки, от которых мужья должны заводиться с полуоборота. Тогда они похихикают, купят чего-нибудь этакое, а меня отпустят. Но, похоже, что все гораздо серьезней будет. Женщины не шутили, а вели себя так, словно я действительно прервал что-то большее, чем показ белья.

Но с другой стороны, все эти женщины, казались мне знакомыми. Держу пари, они ходили в наш местный гольф-клуб. У нас маленький город, и не будет особой проблемой выяснить, кто есть кто. В один прекрасный день каждой из них можно будет позвонить и попросить помочь мне застраховать дом, другое имущество, мужа, детей, собаку на все случаи жизни. Им не отвертеться, к гадалке не ходи. Эта мысль вернула мне хорошее настроение. Если правильно разыграть партию, то все у меня получится.

— Элис, я никому ничего не скажу, — заверил я ее.