— Начинай, Ева, — скомандовала Иден.
Я встал на четвереньки между ног Лайзы и стал лизать ее словно собака, когда почувствовал, что мягкая головка снова прижалась к моему еще побаливающему анусу. А затем Иден одним движением насадила меня, на смазанное чем-то скользким, дилдо, и начала трахать меня. Когда она двигалась вперед, мое лицо еще плотнее прижималось к щелке Лайзы, а та, в свою очередь, толкала меня к Иден, пока дилдо Иден, бедра Лайзы и мой язык не стали двигать в одном ритме. На этот раз я кончил еще сильнее, чем после первого знакомства с «чудищем» Иден. А сразу же после меня и Лайза вознеслась к вершинам экстаза.
Когда Иден вытащила дилдо наружу, у меня по ногам потекла какая-то теплая жидкость. Я обмакнул в нее палец и понюхал. Сперма?
— Все верно, лапочка, — улыбнулась Иден. — Это дилдо может кончать, как настоящий член вроде того, что когда-то был у тебя. Я подумала, что для твоего первого раза, все должно быть как в жизни. В следующий раз, когда будешь сосать дилдо, то я спущу тебе в ротик, в качестве награды за неформальный подход к делу. Не забивай себе голову, чья это сперма — у меня есть свои источники. Теперь мы видим, что женского в тебе больше чем мужского, а значит, ты можешь трахнуть меня прямо сейчас.
Итак, Иден расстегнула пояс с дилдо и легла на диван, пока я мучался, закреплял его на себе. Когда же, наконец, мне удалось плотно присобачить дилдо к своей промежности, она сняла с себя лифчик и принялась ласкатьпиську, пока та не потекла. Иден была готова принять меня, и я, не теряя времени, вошел в нее. Трахал я ее не спеша, смакуя процесс, благо дилдо во всем превосходило мой собственный член. Иден кончила, потом еще раз и еще, а я не останавливался, наконец, она слабо простонала…
— Ева, хватит. Ты можешь весь день провести на мне, но у меня уже сил нет. Спасибо, милая!
Когда наша встреча закончилась, и мы все собирались по домам, ко мне, одетому в женский тренировочный костюм, который лучше всего подходил к моей изменившейся фигуре… широкая попа и выпирающая вперед грудь, подошла Иден и показала, как устроено дилдо.
— Видишь, он полый, из отверстия в головке идет трубка, а вот здесь крепится презерватив со спермой, и если хочешь, то можешь кончить как мужчина. А ты, кстати, вполне можешь надеть его на свой членик, и тогда это будет своеобразный презерватив, только большой и сделанный из более толстой резины, чем обычный. Все дилдо, которые мы используем, устроены таким образом. У меня такое чувство, что теперь твоя попка пойдет нарасхват, а также многим захочется, чтобы ты сыграл для них мужскую роль. Завидное тебя ждет будущее, Ева — женщина сделанная из мужчины.
Глава 4
Несколько недель спустя, девочки отпраздновали шесть месяцев моего пребывания в клубе.
— Купи себе одежду, которой будешь выглядеть стопроцентной шлюхой, — сказала Элис, — и сегодня вечером мы повеселимся. Устроим маленький девичник. Я дам тебе парик — черные прямые волосы, короткая стрижка с челкой — будет очень мило. Это ведь будет твой первый выход в свет в таком виде, верно? Не бойся, мы тебя в обиду не дадим. А пока, самое меньшее, что ты можешь сделать — приведи в порядок ногти. Уверенна, Джейн вовсе будет не против. У нее был просто элегантный муженек, а теперь станет элегантным до кончиков ногтей.
После разговора с ней, я отправился в ближайший салон красоты и сделал маникюр, покрасив ногти бледно-розовым лаком. Хотя сначала мне, как мужчине, предложили просто подровнять их. Преображенные коготки привели меня в такой восторг, что я был готов их демонстрировать всем и каждому. Следующий пункт — роскошный магазин женской одежды и аксесссуаров. Сказав, что мне нужна одежда для вечеринки с переодеванием, я купил там красную кожанную мини-юбку, которая скорее была похожа на широкий пояс, и черный свитер из ангоры, мягкий, пушистый и обтягивающий. Он просто отлично подчеркивал мои дойки. Кроме этого была приобретена куча безвкусной бижутерии… по золотому браслету на каждое запястье, ожерелье и большие серьги — воплощение дурного вкуса. И на закуску — черные сетчатые чулки. Я хотел взять чулки, доходящие до бедер, но продавщица убедила меня не делать этого, поскольку из-за моего роста, они будут выглядывать из-под юбки. На что я ответил, что это будет выглядеть чертовски порочно. Но она холодно ответила, что я не пройду и ста ярдов, как меня или изнасилуют или посадят в кутузку за проституцию. А в обувном я прикупил черные туфли на пятидюймовой шпильке. Женщина, заметившая, как я их примерял, поинтересовалась, для чего мне нужны такие туфли. Я — актер или просто собрался на костюмированную вечеринку. Абсолютно спокойно, я ответил, что просто мои подружки хотят устроить мне, в благодарность за доставленное удовольствие, ночную прогулку по злачным местам. Я переоденусь в женщину, обую туфельки, а потом мы с подругами подцепим пару парней и оттянемся на славу. После этого моя невольная собеседница замолчала.
Все девочки столпились вокруг меня в гостиной Элис, когда я предстал перед ними, одетый в мини- юбку, черный свитер, обвешанный драгоценностями, словно рождественская елка игрушками и с несколькими слоями косметики на лице. Элис дала парик — действительно очень миленький. И мне просто замечательно подходил — эдакий завершающий штришок моего нового имиджа. Непрерывно хихикая и подшучивая друг над другом, мы отправились в китайский ресторанчик. За столом приколы и подначки продолжились, а когда я, по ошибке, хотел воспользоваться мужским туалетом, они от смеха чуть со стульев не попадали.
Неожиданно возник разговор чего во мне сейчас больше от мужчины или от женщины.
— За утраченное мужское достоинство Крейга, — предложила Мэг тост, и я зарделся от смущения.
А Дотти тут же поинтересовалась, действительно ли я утратил достоинство или оно просто скукожилось. Масла подлила Лайза, заметившая, что с грудками я гораздо симпатичнее, и что она ждет, не дождется, когда мои бубенчики превратятся в вагину.
-С щелочкой между ног, наша Крейг станет просто загляденье. Разве уже не пришло время и для этого?
Иден возразила ей, отметив, что пизда вещь конечно важна, но не слишком…
— У Крейг замечательная попочка, и она так виляет ею из стороны в сторону, когда я трахаю ее.
Как всегда последнее слово осталось за Элис. Она сказала, что хирургическое вмешательство » не стоит на повестке дня», и, прежде всего из-за Джейн.
-…она, скажем так, не до конца потеряла интерес к Крейгу.
Весь остаток ужина девушки выясняли, какой у Джейн может быть интерес к моему концу, если достоинство у меня не то скукожилось, не то совсем исчезло.
Следующим номером нашей программы был стрип-клуб, где исполняли мужской стриптиз. Сегодня вечером там шло шоу под названием «Жеребцы», и у нас были забронированы места прямо перед сценой. Пять качков танцевали, яростно раскачивая бедра, постепенно скидывая одежду, пока не остались в крошечных трусиках-стрингах, еле держащихся на могучих чреслах. Пораженная женская аудитория тут же принялась засовывать им трусы купюры разного достоинства, после чего эти жалкие тряпочки пали, и «жеребцы» предстали во всей красе.
Один за другим они выстроились на сцене передо мной, словно кроме меня в зале никого не было, и продолжили танец. Надо сказать, жеребцы это были еще те! Двое из них размахивали своими причиндалами меньше чем в футе от моего лица, тяжелые яйца хлопали их по ляжкам. Увидев их огромные, длиной до середины бедра и толстые как пожарный шланг, члены, я понял, как обделила меня природа. Однако есть клуб «Два и Два», где меня любят за мой ласковый и нежный язык, а не за то, что висит у меня между ног. Интересно, а насколько для Джейн размер имел значение.
— Ну, как смогла такая штука, да еще, когда она стоит, а не болтается, поместится у тебя во рту? — Мэг задала этот вопрос каждой из нас.