Клуб Два и Два. Только для женщин

Клуб Два и Два. Только для женщин

— Крейг, — ответил я.

Кто-то, по-моему, Мег удивилась…

— Да ну? Редкое имя!

А Дотти добавила…

— А почему не женское имя?

-Теперь Крейг — это женское имя, — ничего более умного я придумать не мог.

Я даже не думал, что должен придумать себе женское имя. Но они, похоже, вели себя, словно действительно столкнулись с чем-то необычным — обступили меня еще теснее и постоянно улыбались.

— Да, сейчас многих так называют, — заметила высокая блондинка по имени Иден.

Неужели они думают, что я и в самом деле прикинусь женщиной? Или просто дразнят меня?

Затем другая блондинка ростом пониже взяла меня за руку и повела к одной из кушеток, стоящих вдоль стены.

— Не обращай внимания на них, — сказала она. — Обрати на меня!

Она легла, положив ноги на край кушетки, и посмотрела на меня…

— Доставь мне удовольствие, Крейг.

Я не знал с чего начинать. Поэтому наклонился и попробовал поцеловать ее в губы, но она отвернулась.

— Мы еще не достаточно близки, чтобы целоваться. Но скоро, я уверена, ты станешь моей самой любимой подружкой. Вот тогда-то мы и нацелуемся всласть. Может быть, нам следует начать нашу нежную дружбу как-нибудь трогательно. Хочешь потрогать мои груди?

Я потянулся к ним обеими руками, но она схватила меня за запястья.

-Как это по-мужски, постарайся вести себя как девушка. Потрогай их нежно, погладь кончиками пальцев сосочки. Ты — молоденькая девушка, которая надеется, что когда-нибудь у нее будут такие же грудки. Просто легонько коснись их. Нежнее. О да, вот так. Покажи, как они тебе нравятся. О-о-ох! Ах ты, умница моя!

Я обнаружил, что совсем не трудно представить неопытной девчушкой, нежно трогая ее грудь, осторожно слегка приподнимая поочередно эти гладкие спелые дыньки, прежде чем продолжить ласки, чувствуя, что, постепеннопроникаясь благоговейным страхом и обожанием перед этим чудом, которым природа наградила женщин.

— Да, — прошептала она. — НЗЛ — Нежность, Забота, Любовь. А также Не Забудь Лизнуть. Хочешь теперь попробовать их на вкус?

Соблазнительное предложение. Я коснулся языком сосков — она застонала — и стал облизывать их словно конфетки. Женщина крепко прижала меня к своей груди так, что я присосался к ней будто голодный младенец. Она стала подрагивать, потом подняла голову и прожгла меня взглядом.

— Теперь спускай вниз! Живо! — скомандовала она, широко раздвигая ноги.

Я встал на колени у нее между ног. Ее щелка выглядывала из кустика светлых волос — моя подружка была натуральной блондинкой. Ухватив ее под колени и держа ноги на весу, я прижался лицом к промежности, потом посмотрел ей в глаза и спросил…

— НЗЛ?

— Не болтай, а приступай к делу, — бросила она.

Мой язык заскользил вверх и вниз по ее набухшим губкам. Сначала они были сухими, но постепенно увлажнились сперва от слюны, а потом и от ее собственной смазочки — превосходной на вкус. Скоро мои губы нашли ее клитор, превратившийся в тверденькую шишечку, которую я тут же начал слегка покусывать. Женщина простонала и откинулась назад. Когда я стал действовать более решительно, она расслабилась, а затем начала подмахивать. Я вылизывал ей промежность, чувствуя себя коккер-спаниелем, ублажающим свою хозяйку. Девушка -спаниель, ухмыльнулся я про себя. Воображение великая штука. Однако туда, куда мог бы попасть мой дружок, если бы не был надежно упрятан в трусики, я еще язык не запускал, поглаживая им только губки и «шишечку».