Клуб Два и Два. Только для женщин

Клуб Два и Два. Только для женщин

— Лайза? Ты закончила с ним? Тогда отпусти его. Крейг милый, ты бы не мог подойти ко мне?

Оглянувшись, я увидел Берил, раскинувшуюся на кушетке, стоящей напротив, ее груди в этот момент были нацелены сосками в потолок. Она приподнялась и показала мне на подушку, где до этого находилась ее голова. Я сел, и Берил положила голову мне колени, а потом поинтересовалась…

— Крейг, ты когда-нибудь сосал женщине груди, а она в это времято же самое делает тебе?

— Нет.

— Ну, тогда начнем, только лифчик тебе расстегну.

Когда я наклонился вперед, она приподняла свои дойки, и твердые как камень соски уткнулись мне в лицо, тогда как мягкие губы обняли мой сосок. Мы лежали в самой удобной позиции для подобного занятия — своеобразном 69. Я начал энергично облизывать ее сосок, тогда Берил оторвалась от моей груди и недовольно сказала…

— Нежнее, Крейг, не забывая об этом. Веди себя как девушка.

Я исправился, и скоро наслаждение захлестнуло меня с головой. Ее язык двигался от одного моего соска к другому, а у меня появилось такое чувство, будто ее груди теперь мои, когда мы одновременно ласкали друг друга. Берил и я словно слились в одно целое, еще крепче прижимаясь, друг к другу. И я опять превратился в неопытную девушку, нежно ласкающую свою более взрослую подругу. Вскоре промежность у меня налилась тяжестью, а язык Берил продолжал путешествовать по моей груди. Я вздрогнул и сжал ноги вместе, поскольку чувствовал, что вполне могу кончить даже не притрагиваясь к своему дружку. Однако так опозориться в первый же день мне хотелось.

Берил, похоже, догадалась о моей проблеме.

— Вот что, Крейг, — сказала она, — не обращай внимания на то, как реагирует твое тело. Это пройдет. Сейчас ты — девушка. Скоро удовольствие, которые ты испытаешь оттого, что мы сосем, друг другу грудь, станет еще сильнее. Оно будет волнами накатывать на тебя, и каждая волна нести новые, ни с чем не сравнимые чувства. А теперь представь себе, что ты уже чувствуешь то же, что и я.

Это было легко. Губы Берил скользящие по моей груди, истома, переполнившая меня, и ее роскошные груди, которые я усердно ласкал — прекрасно способствовали игре воображения. Я крепко сжал ноги, потом слегка раздвинул и снова сжал, а сладостное напряжение все усиливалось и усиливалось, и вдруг, будто огненный шар у меня в мозгах взорвался. А потом стало неожиданно легко и свободно.

— Обалдеть! — воскликнул я неожиданно тонким голосом.

И опять Берил догадалась, что я в данный момент чувствую.

— Так, так. Похоже, у тебя только что получилось, то о чем я говорила. Без сомнения тебе понравится наше общество.

И вот итог первого дня моего пребывания в клубе «Два и Два». Я занимался любовью с четырьмя женщинами. Двум из них я вылизал пизденки, а Берил — ее умопомрачительные груди. А еще одна попросила протянуть ей руку помощи — она терлась промежностью о мою ладонь, пока не кончила, причем большой палец находился в у нее в пизде, а указательной в заднице.

— На сегодня мне достаточно, — заявила она, после десяти минут общения с «рукой помощи». — Спасибо милая. Ты просто прелесть.

Каждая из них учила меня тому, что хочет женщина получить от другой женщины. Я был нежен, заботился о том, чтобы доставить им наслаждение, но стоило мне начать ласкать их как мужчина, то они напоминали, что я -девушка и не должен забывать об этом, добавляя, что придет время, и я повзрослею

Это было забавно. Мне стало интересно, сколько пройдет времени, прежде чем объявят, что девушка стала взрослой женщиной. И тогда я смогу трахать тем дилдо, которое дала мне природа и все такое. Однако пока роль неопытной, но очень старательной девчушки мне очень нравилась.

Последняя, кого я довел своим языком до оргазма, была так благодарна мне, что буквально впилась в мой рот ответным поцелуем, крепко обняла и довольно долго не отпускала. Делать было нечего, и я начал облизывать ее губы изнутри, а потом наши языки сплелись, будто мы вели на них какую-то дуэль. Стало очень приятно. Женщина не выпускала меня из объятий, а я гладил ее тело… проводя рукой спине, лаская ложбинку, где талия переходила в округлые бедра. У нее была восхитительная фигура. Она на секунду оторвалась от моих губ и предложила… » Представь, что мое тело из мягкой влажной глины и гладь нежнее». Я попробовал так, как она попросила, и ей это понравилось. Свое одобрение она выразила громкими стонами, поэтому я продолжил. В конце концов, одной рукой я гладил ей спину, а другой дрочил ее, пока она снова не кончила.

И вот со стоном женщина отпустила меня, на прощанье, чмокнув в кончик носа.

— У тебя почти такие же прекрасные руки, как у Мег, — сказала она. — Попроси ее дать тебе несколько уроков в этой области, а то если все время использовать язык, то скоро натрешь на нем мозоли. А взамен, ты тоже, определенно, можешь кое-чему научить Мег — у тебя отменный язычок. Стоит тебе захотеть, полизать меня между ножек, Крейг, не стесняйся, только попроси — и я вся твоя.

К четырем часам дня дамы из клуба «Два и Два» прекратили все забавы и одна за другой поднимались наверх, где одевались и становились опять обычными домохозяйками, деловыми женщинами, любящими женами. Высокая блондинка Иден перегнулась через перила лестницы, ведущей на второй этаж, чтобы сказать что-то женщине, стоящей внизу. Ее прекрасные груди заколыхались в воздухе, и я вдруг понял, что она настолько красива, что ее невозможно хотеть, словно обычную женщину, а можно только обожать и восторгаться ею. Когда Лайза спустилась вниз на ней был очень миленький вязаный костюм пурпурного цвета, черные туфли-лодочки на высоких каблуках, а на запястье висела маленькая сумочка им в цвет. Я, не раздумывая, сказал, что выглядит она просто потрясающе. Лайза улыбнулась.

-Если тебе понравился костюмчик, могу подсказать, где купить.

Я улыбнулся в ответ.

Все женщины очень мило попрощались со мной и ушли. Было такое ощущение, словно это было что-то вроде инициации, и теперь я принят в их стройные ряды. Между нами возникла некая взаимная привязанность. Особенно я был благодарен Берил за то невероятное удовольствие, которое она подарила мне, а всего-то мы ласкали друг другу грудь.