На следующий день после Хеллоуина (Перевод с английского)

На следующий день после Хеллоуина (Перевод с английского)

Взяв ее за руку, он продолжил — Что означает Моред?

— Это что-то на латыни, но я точно не помню. Они думали, что могут победить смерть, — объяснила она, понизив голос.

— Боже мой… я думаю у них это получилось… по крайней мере, у него и его жены. Они забрали брата Гаса с женой… и тебя… почти забрали тебя, — ответил Мэтт, все еще пытаясь принять то, что казалось невероятным.

— Я хочу, чтобы это закончилось, — сказала Хизер, и Мэтт увидел, как ее глаза умоляют его найти решение.

Несмотря на то, что демон мог манипулировать его женой, этот разговор принес ему облегчение, так как молодой человек думал, что между ними больше нет тайн. Вместо того, чтобы зацикливаться на последних событиях, они решили провести весь день вместе. Влюбленные сделали покупки, пообедали, насладились парком и музеем, прежде чем вернуться в квартиру.

Солнце клонилось к закату, когда они переступили порог своей комнаты. Хизер приготовила легкий ужин, а затем они устроились на диване, где допили бутылку вина и посмотрели фильм. Едва кино закончилось, как мягкое мурлыканье его девушки показало парню, что она спит. Мэтт посмотрел на ее ангельское лицо, покоящееся на его груди и в который раз осознал, что, несмотря на все случившееся, им крупно повезло. Он подумал о предстоящей церковной церемонии и о необходимости купить ей новое кольцо. Эта мысль заставила его взглянуть на ее палец, и маленький камешек в небольшом ободке на ее пальце напомнил ему, почему он выбрал что-то настолько простое. Ему было неудобно жениться на самозванке. Затем, как молния, прорезавшая темное небо, его осенила мысль, что это единственная физическая связь между Хизер и демонами.

— Хизер… Хизер… проснись! — потребовал он, тряся ее за плечо.

— Что? Что случилось? — спросила она, в то время как ее глаза метались по комнате.

— У меня есть идея… мысль… о том, как он до тебя добирается, — взволнованно ответил молодой человек.

— Как? — спросила она, вся во внимание.

— Кольцо… это связь между тобой и ними… может быть через кольцо! — воскликнул он.

— Дерьмо! — воскликнула она и тут же стала стаскивать его с пальца. Когда ей это удалось, она бросила его на журнальный столик и сказала — В любом случае, оно было отвратительным.

Мэтт поднял кольцо, подошел к своему столу и положил его внутрь ящика. Он вернулся к жене, притянул ее к себе и нежно поцеловал в губы.

— Давай скрестим пальцы, — сказал он.

— Я не думаю, что мы должны. Я уже чувствую себя по-другому, — сказала Хизер и, когда он вопросительно поднял брови, добавила — Как будто тяжесть свалилась на меня… с моих плеч.

Мэтт подумал, что она, возможно, просто испытывает эйфорию от найденного решения, поэтому предупредил:

— Хорошо… но давай подождем немного. Убедись, что он не вернется.

Всю следующую неделю они сидели, словно на яичной скорлупе, и ждали, сможет ли удаление кольца освободить ее из лап демона. В это время они встретились со священником, который был приятно взволнован, увидев, что два хороших католика хотят пожениться в церкви, и назначил им дату на начало января. Кроме того, они, наконец, выбрали индивидуальный дизайн для свадебного кольца, такой как она хотела. Это было на пределе их бюджета, и Мэтт знал, что у него мало места для маневра, чтобы закончить школу и начать работу, но, зная о том, что она пережила, он считал, что этот день должен стать самым особенным в их жизни.

Хизер продолжала утверждать, что она чувствует облегчение после того, как сняла кольцо. Девушка, казалось, была уверена, что именно оно было центральным звеном для сексуальных посещений демона. Постепенно Мэтт тоже поверил в это, и их обсуждение перешло к мавзолею. Они много обсуждали, что им делать, но теперь, когда молодая женщина перестала испытывать давление, решили оставить это дело.

Наконец пришло время навестить врача. Они пошли вместе, но Мэтт остался в комнате ожидания, пока она проходила серию тестов. По их завершении они встретились с 40-летней женщиной-врачом в небольшом конференц-зале.

— Хизер, ты знаешь, что беременна? — спросила врач после обмена любезностями.

— Эээ… что? Нет… , — удивленно произнесла девушка.

— Да, срок пока небольшой. Всего несколько недель, — пояснила врач.

— Несколько — это сколько? — потребовала ответа Хизер.

Врач, чувствуя проблему, испытывала явное неудобство, но ответила:

— От трех до шести недель. Трудно сказать точнее на таком сроке.

— Понятно… , — ответила Хизер.

— Я чувствую, что это неожиданно для вас обоих. В анкете ты написала, что использовала имплант… Импланон. Как долго он у тебя? — спросила врач.

— Не знаю… это было… эээ… Думаю, в июле, так что три года и четыре месяца… может быть, пять, — ответила она.

— Что ж, боюсь, срок действия истек. Тебе нужно направление на консультацию? — спросила врач.

— Нет… я в порядке… , — ответила Хизер.

— Хорошо, когда будешь готова, запишись на прием, и мы удалим имплант, — посоветовала врач.

По дороге домой Хизер почти не разговаривала, и Мэтт подозревал, что знает, о чем она думает. Конечно же, как только они вошли в дверь, она взорвалась.

— Ты сбил ее. Она забеременела от тебя, пока я была… в ловушке! — крикнула она.

Мэтт, у которого было время подготовиться, ответил:

— Нет! Он наш. Врач сказал, что от трех до шести недель, а это значит, что он наш.

Вместо того, чтобы успокоить ее, как он ожидал, его слова, казалось, только воспламенили ее, и она снова начала:

— Вот именно, что от трёх до шести! Срок еще не прошел! Это… дерьмо, Мэтт… дерьмо! Ты хоть думал о защите? Черт! Я ношу ребенка-демона.

Мэтт знал, что она поставила противозачаточный имплант до того, как они стали супружеской парой, но поскольку она ясно дала понять, что у нее есть защита, когда они стали встречаться, он никогда не думал об этом. Тем не менее, молодой человек почувствовал себя виноватым, когда понял, что прошел год, а он ни разу не подумал о риске.

— Хезер, это была ты, но в то же время не ты. Я знаю, что тебе было гораздо хуже, но и меня это очень сбивало с толку, — заявил он.

— К черту это, Мэтт! К черту это. Ты трахнул и сбил ее, — ответила она, используя слова, которые он редко слышал.

Разгневанный молодой человек ответил с таким же жаром:

— Правда? Правда? А ты уверена, что твой любовник не сделал тебе ребенка там, пока ты скакала на его члене? Может быть, именно поэтому он и продолжал появляться!

Вместо того, чтобы ответить, Хизер странно посмотрела на него, а затем медленно поднялась и исчезла в спальне. Она закрыла за собой дверь, что дало ему возможность подумать об их обмене репликами. Он знал, что слишком остро отреагировал, учитывая ее состояние, но ее резкие слова ранили его психику, учитывая все, с чем он имел дело, и прошло несколько минут, прежде чем он последовал за ней.

Он нашел ее на постели, сел рядом и нежно погладил ее по спине, прежде чем коротко сказать:

— Прости.

Сначала она не ответила, но через несколько секунд повернулась к нему и сказала:

— Боже мой, Мэтт… Чей это ребенок? Наш? Твой с ней… или…

—… твой с ним, — ответил он, чтобы заполнить пробел.

— Дерьмо! — закричала девушка в отчаянии.

Внезапно волна эмоциональной энергии прокатилась по душе молодого человека, и он ответил:

— Послушай, Хизер. Это наш ребенок. У них никогда не было детей — ни тогда, когда они были живы, ни тогда, когда они украли тела той бедной пары. Они не хотели детей, значит, ребенок наш. Точка!

Его непреклонное заявление заставило ее замолчать, и она некоторое время со странной задумчивостью смотрела на него, прежде чем ответить:

— Хорошо.

Прошло два месяца с тех пор, как врач сообщил им о беременности Хизер. Тем временем она получила свое кольцо, и влюбленные обвенчались на прекрасной церковной церемонии. Хизер излучала мягкое сияние в своем свадебном платье, но только Мэтт знал, что ее крошечные розовые соски стали кроваво-красными в результате той жизни, которую она теперь носила в своём животике. Каким-то чудом, без дальнейших визитов демонов, невероятные события последних месяцев быстро улетучивались из их памяти, и их мысли сосредоточились на будущем. Вскоре у них будет ребенок — мальчик, если тесты окажутся точными — а Мэтт, наконец, получит работу. Хизер очень хотела закончить колледж, стать мамой и построить дом, о котором всегда мечтала.

На лице Мэтта играла счастливая улыбка, когда он возвращался домой, размышляя обо всем, что ждет его в будущем. Раньше освободившись от обязанностей преподавателя, он надеялся провести немного больше времени со своей красивой женой в этот день. Однако, открыв входную дверь и войдя внутрь, он был удивлен, услышав хныканье, исходящее из ванной. Мэтт молча двинулся к двери ванной комнаты, возбужденный тем, что он мог там найти, и тихо заглянул внутрь.

Даже через непрозрачную занавеску для душа было ясно, что его жена находится под струями воды, и судя по характеру звуков, находится в состоянии сильнейшего сексуального возбуждения. Улыбка засияла на его лице, когда он шагнул к ванне, медленно отодвигая пластиковый лист в сторону.

Сцена, открывшаяся перед Мэттом, мгновенно привела его в состояние шока. Молодой человек почувствовал волну неизбывного ужаса, а волосы на его голове зашевелились… Его Хизер, запрокинув голову назад и закрыв глаза, прижималась телом к дальней стене ванной, а ее задница отчаянно двигалась то вперед, то назад в быстром ритме. Киска молодой женщины хлюпала от переполнявших ее соков, а ее половые губки отчётливо расходились в стороны, позволяя призрачному любовнику глубоко проникать в ее тело. Глубокие чувственные всхлипы наслаждения срывались с полуоткрытых губ Хизер в явном ритме ее страстных занятий любовью. Мгновенно мысли Мэтта обратились к мавзолею и демону, которому каким-то образом вновь удалось проникнуть в их мир. Мэтт задавался вопросами, как мужчине из сосуда удалось вернуться и как теперь ему спасти свою жену от его тёмного сексуального воздействия. Однако, едва обретя способность двигаться, он вновь застыл на месте, с изумлением смотря на левую руку своей жены, на изящный палец которой было надето простое кольцо, то самое, которое он положил в ящик стола много месяцев назад.