Занятие шло своим чередом. Автандил Георгиевич читал лекцию и попутно таранил маленький ротик Сашеньки, Виталик с влажным чавканьем вгонял свой член в Алину, а остальные студенты конспектировали информацию, иногда отвлекаясь на стоны и хлюпанья с задних рядов. Партнер Алины через некоторое время изменил позицию, задрав одну ножку девочки на парту так, что входить он смог еще глубже.
После изменения позы его яйца принялись звонко шлепаться о промежность каждый раз, когда он впечатывал пенис в горяченькое лоно девушки. Алина принялась подвывать в такт движениям Виталика, да так, что он был вынужден закрыть ей ротик своей ладонью.
— Немедленно прекра-аа-атите вакхааа-ааах-налию! — сказал профессор Алине и Виталику, кончая в ротик Сашеньке. Та вся напряглась и сжала губки, пока историк накачивал ее горлышко своим семенем.
Виталик ускорил движения, он хотел кончить поскорее, чтобы их с Алиной не выгнали с пары за шум. У девочки все поплыло перед глазами, когда однокурсник нажал ей на плечи, вдавливая сисечками в парту.
— Аа-аагх, аааа! — стонала Алиночка в плотно прижатую к ее губам ладонь Виталика, чувствуя как наслаждение пленит все ее естество.
А Виталик только старательно шевелил тазом, доводя Алину до оргазма. Девочка с удивлением поняла, что он кончил лишь после нее — с такой выдержкой было очень странно, что ему не удалось получить зачет сразу. С хлюпаньем Виталька покинул нежное лоно, затем Алина развернулась и встала на коленки, чтобы облизать его член.
— Виталь, — шепотом сказала Алина перед тем, как начать вылизывать пенис, который только что был внутри нее.
— А? — издал он вопросительный возглас, благодарно шлепая девушку по щечкам своим все еще эрегированным членом.
— У тебя очень хорошо получается, — сказала Алиночка, работая язычком.
— Спасибо, — довольно улыбнулся он.
— Как же так вышло, что ты не сдал зачет? — спросила девочка, на секунду выпустив член из своего сладкого плена.
Виталик развел руками.
— Пропускал много. Анна Петровна уперлась и ни в какую. Вот, только сейчас смилостивилась.
— Ну удачи тебе! — сказала Алина, заканчивая убирать с члена влажные выделения. Потом она встала и стянула мокрые трусики, которые болтались у нее на щиколотках. Вытерев лишнюю влагу и спрятав трусики в сумку, девочка немного приуныла — сидеть без белья на холодной скамье было не очень приятно.
Впрочем, выход нашелся быстро — когда Алина добралась до своего ряда, то Вася, ее белобрысый сосед, заметив затруднения девушки, пригласил ее к себе на колени. Она, не долго раздумывая, оседлала Васин член и принялась покачиваться на нем, тихонько постанывая, пока ладонь однокурсника мяла ее груди под блузкой.
А еще Алина раскрыла свой конспект, чтобы посмотреть, какие записи там оставил Виталик. Более чудовищных каракуль она в жизни не видела, даже ее записи во время минета профессору выглядели куда лучше. Вздохнув, Алина продолжила конспектировать, изредка подскакивая на члене, вынуждая парня охать от удовольствия. Самой Алине также было очень приятно, каждое движение отзывалось в ней сладкой истомой, но с ураганным Виталиком это было, конечно, несравнимо.
Профессор тем временем выбрал третью девушку — улыбчивую спокойную Диану, красавицу и спортсменку. В отличие от Сашеньки она не решилась на иррумацию, поэтому спокойно сама насаживалась на член профессора, кулачком ограничивая глубину проникновения. После восхитительной работы Сашеньки ласки Дианы смотрелись, как ручеек в лесу после Ниагарского водопада. Профессор смог перевести дух и почти нормально вести занятие, лишь изредка отвлекаясь, чтобы погладить Диану по ее волосам и пощекотать ушки девочки. От щекотки она начинала смеяться и выпускала член изо рта, Автандилу Георгиевичу это очень нравилось, он и сам в такие секунды улыбался, прерывая лекцию и давая студентам отдохнуть.
Вася через некоторое время кончил прямо в лоно Алины, но, поскольку ее трусики все еще были в непригодном состоянии, она просто пересела дальше, на колени к Женьке, Васиному соседу. Его член был гораздо больше, чем у Васи, так что Алиночке даже просто сидение на нем давалось сложно, а уж с каждым прыжком она буквально ловила вспышки наслаждения. Кончили они почти одновременно, когда до конца пары оставалась буквально пара минут.
Прозвенел звонок. Виталик тут же взвился с места и побежал сдавать зачет. Вася и Женя чмокнули Алину в щечки и галантно подали руки, чтобы проводить к выходу из аудитории. А она уже набирала номер брата — у них занятия во вторую смену, так что девочка надеялась, что у него будет возможность захватить из дому трусики и привезти ей, благо на второй паре у Алины было окно.
А пока что она решила полностью раздеться, чтобы не смущаться каждый раз при наклонах и поворотах — одно дело, когда голая попка то и дело появляется из-под юбки, и совсем другое — когда она изначально выставлена на всеобщее обозрение. Пока девушка снимала с себя юбку, блузку и лиф, ее несколько раз ущипнули за попу, а один раз даже легонько шлепнули по сисечкам, когда она уже почти закончила раздевание. Хулиганом оказался декан культурологического факультета, он подмигнул девушке и расстегнул ширинку.
О скорострельности главного культуролога в институте ходили легенды, но Алине до сегодняшнего дня пока ни разу не довелось проверить их на практике. Улыбнувшись, она встала на коленки и взяла член декана в свои ладошки. Пенис ощутимо дернулся и, хотя девочка даже не успела коснуться его губками, начал извергаться прямо на милое личико студентки. Алина была настолько не готова к тому, что все слухи о декане окажутся правдой, что даже не успела зажмуриться и сперма попала ей в глаз.
Мимо проходила стайка девчонок с биофака, они дружно захихикали, наблюдая за столь стремительной эякуляцией. А декан как ни в чем не бывало застегнул ширинку и зашагал восвояси, нисколько не беспокоясь о том, что девушка, на лицо которой он только что кончил, не могла открыть один глаз. Девочки с биофака прекратили хихикать, подошли поближе и помогли Алине привести себя в порядок. Они слизали с ее лица сперму декана, попутно ругая его последними словами за доставленные неудобства.
Когда девушка смогла открыть оба глаза, она подошла к умывальнику, висевшему на стене и умылась. Подумала, не стоит ли принять душ, но решила, что сделает это в обед. Вот наконец после всех приключений Алина вышла из института в одних туфельках и ощутила, как ветерок гладит ее сокровенные места. Было немного непривычно, но в публичном обнажении не было ничего странного — немало парней и девушек ходили в институт совершенно голенькими, хотя большинство все же предпочитали одежду. Сейчас во дворе она была в таком виде одна, если не считать пары девочек топлес, но они обнажили грудь лишь во время секса и уже одевались.
Алина с удовольствием ловила взгляды парней. До начала следующей пары Антон (так звали брата) вряд ли успеет, так что есть время немного развлечься. Сложив рядом одежду, голенькая Алина села на скамейку в парке, ожидая парня или девушку, которые захотят заняться с ней сексом. Но забывчивая студентка даже не ожидала, что желающих окажется сразу двое.
Они подошли с разных сторон — рыжий долговязый старшекурсник и невысокий крепыш с торчащими ушами, который выглядел так, словно уже давно закончил институт. Алина про себя назвала второго Чебурашкой — она хорошо знала культуру Земли-2 и помнила про существование такого мультипликационного героя. В который раз Алина удивилась, что на планете хватает людей, которые не желают исправлять свои телесные особенности — уши, носы, животы и прочие части тела. Если на Земле-2 для этого нужны были сложные дорогостоящие операции, то здесь лишь один сеанс коррекции у компьютера. Но, тем не менее, многим мужчинам нравилось иметь подобные черты.
Интересно, что уже более трехсот лет изменения формы пениса и грудей были под запретом, если изначальные показатели не выходили за пределы …