Немного придя в себя после ухода моих насильников, я поднялась на колени и приблизилась к спасительному ножу и связке ключей. Судорожно сбив нож связанными руками на прорезиненную подкладку пола, мне предстало очень острое лезвие, тускло отсвечивающее в свете ламп, сев на попу, я расположила рукоять между ступнями и крепко сжала, держа острие точно вверх. Выдохнув, что бы успокоится, нельзя было терять время, если ключи настоящие, то возможно, я смогу выбраться отсюда! Точный план в моей голове еще не созрел, но в висках билась только одна мысль — СВОБОДА! Сперва, освобожусь, а там уже видно будет, глубоко в моем сознании вращалась мысль о том, что меня обманули, и подсунули не те ключи, но какой тогда в этом смысл? Нож то был самый настоящий, если бы я изрезалась при неосторожном освобождении и погибла? А если ключи настоящие, то это не похоже на ловушку, я точно была уверена в том, что смогу выбраться, моей ловкости точно хватит.
Осторожно приблизив связанные руки к ножу, я начала очень аккуратно разрезать липкую ленту, сперва у меня ничего не вышло, то жала слишком сильно и нож соскальзывал, то слишком слабо держала руки. Но как только я сообразила, с какой силой нужно давить руками на нож, лента начала поддаваться, и я почувствовала, что мои руки перестало сжимать так сильно. Нужно было всего лишь освободить большой палец, а там дело за малым. Провозившись суммарно минут десять, я все же смогла освободить большой палец правой руки, подпрыгивая на месте, я звонко хлюпала попой по разлившейся подо мной лужей из моих соков, мне не хотелось даже думать о том, что я только что сделала. Я позволила себя изнасиловать двум незнакомым мужикам… вот черт, почти не сопротивляясь давлению, я сделала все, что они от меня хотели, неужели свобода для меня так важна? На какие я готова пойти унижения, и как далеко переступить себя? Стало тошно от самой себя, поток разрозненных мыслей прервался, когда мои руки стали наконец свободны.
Отбросив нож в сторону, я начала перебирать связку ключей ища подходящий. Замок болтался где-то с низу, и у меня не было возможности подлезть к нему руками, в целом я уже определила зоны, до которых могла добраться и поэтому, использовала тот же способ, что и с ножом, осторожно беря каждый ключи большими пальцами ног, я осторожно вставляла ключ в скважину, благо замок был довольно крупный, с увесистой дужкой, ключи были довольно небольшие, но я была вполне способна удержать один хоть сколько-нибудь крепко. Было жутко неудобно, жестокая сталь натерла мне запястья и шею, но я и не думала сдаваться, только крепче сжимая скулы, я кряхтела и пыталась добыть свободу. Не знаю сколько времени я провозилась, но в срок явно уложилась, перебрав пять ключей, шестой оказался спасительным. Надавив на замок колодкой, я уперлась подбородком в нее и старалась провернуть замочную скважину, наконец, у меня это получилось, растирая запястья я с отвращением бросила колодку в стороной.
Я взяла нож и связку ключей, с удовольствием разогнув спину, подошла к своей соседке, и попыталась открыть ее замок. Усевшись на корточки рядом с бессознательным телом, я рассмотрела лицо девушки, мягкие черты лица, вздернутый носик, аккуратные губки, определив ее возраст в примерно двадцать два года, я принялась пытаться открыть замок, решив не тратить времени на скотч. Связанна девушка была точно как я. Обнаружив что последний ключ не подходит, я поняла что нужного в этой связке я не найду, а значит и помочь девушке мне нечем. На всякий случай я потрясла коллегу по несчастью, но той было все ровно. Что-ж, придется оставить ее здесь, добравшись до помощи, я обязательно расскажу о том, что есть еще похищенные люди.
Связку я решила не выбрасывать, вдруг пригодится. Ее я держала в левой руке, а нож в правой, осторожно подобравшись к двери, я накинула связку на средний палец левой руки и потянула за ручку, осторожно ожидая щелчка, или упора. Ручка была круглая, из блестящего металла, сделав практически полный оборот, раздался глухой щелчок.
Осторожно потянув дверь на себя, увеличивая щель я увидела коридор тянущийся в лево и в право. Хорошо освещенный, выполненный в светло серых тонах. Выложенный какой-то дешевой плиткой коридор был шириной метра два с половиной, три. Я ожидала увидеть стол смотрящего, или его самого, но ничего этого не было. Осмелев, я высунула голову из дверного проема и осмотрелась более внимательно, уходящие проходы не были прямыми, изгибаясь, левый заворачивал в левую сторону, а правый в правую, позволяя рассмотреть расстояние в метров 10, затем неизвестность скрывалась за поворотом. Открыв дверь шире, я полностью вышла в коридор. Держа наготове нож, я прислушивалась к звукам. Вроде бы тихо, направившись в левый коридор, я прошла всего метров семь-восемь, как услышала отдаленные голоса людей, и поступь тяжелых ног, должно быть охрана. Попадаться ей точно нельзя. Упруго развернувшись, я поскакала в другую сторону на носочках, странно, я не вижу больше ни одной двери, коридор просто тянется и все. Внезапно передо мной выросла массивная гермо-дверь из прочной стали, ууу… Вот это я попала, шаги вдалеке стали значительно тише, но не исчезли, судя по всему она шли в мою сторону… Блять. Затравленно оглядевшись по сторонам я увидела в низу одинокую решетку, подойдя к ней, я поняла что расстояние между прутьями достаточное, для того что бы залезть туда пальцами и попробовать открыть ее, что я собственно и сделала, вытащив решетку из пазов мне открылся маленький черный проход. Он был совсем узкий, и залезть в него было можно, но потом не получится разогнуться или развернутся. Шаги приближались, и нужно срочно было решатся, лезть туда или нет. Времени становилось очень мало, и охранники вот-вот схватят меня, страх перед этим подтолкнул меня в липкую мглу.
Сперва просунув ноги вперед, я пролезла по пояс, из-за своей наготы я сразу же почувствовала холод железных стен, я не знала, для чего нужно было это отверстие, но предполагала что для вентиляции, но тогда зачем он находится так низко. Когда я залезла полностью, то сразу же схватила решетку и принялась ставить ее на место, заметая таким образом следы. Она довольно неохотно встала на свое место. В узком проходе было зябко, воздух был холодный и не двигался, должно быть в данный момент вентиляция не работала. Осторожно двигаясь в глубь, я думала только о том, что-бы охранники не заглянули внутрь, посветив фонариком, они бы сразу заметили меня, поэтому нужно двигаться дальше. Скрываясь в глубине спасительного хода.
Я проползла ногами вперед метров наверное пять, когда обнаружила развилку. Замерев, я прислушивалась к каждому шороху, силясь понять, заметили мое присутствие в коридоре или нет. Сидя как мышка, я пыталась на ощупь понять величину развилки. Потыкавшись о стены, я обнаружила только два хода, один из которого я выбралась и второй неизведанный. Для чего было это расширение узкого коридора я гадать не стала, радовало то, что я смогла развернутся головой вперед и уверенно поползти в неизведанный тоннель.
Ползти было жутко неудобно, стенки были чистые, соединительные швы были качественно подогнаны, я чувствовала это подушечками пальцев, все еще сжимая связку ключей и нож. Полная тьма пугала меня, но не так сильно как возможность снова попасть в руки своих похитителей. По второму туннелю я проползла совсем не много, прежде чем жутко напугалась от звука внезапно приклеившихся к полу ключей и ножа. Гулкий металлический звук во тьме заставил меня вздрогнуть, из рук выскользнули мои спасительные инструменты, нахождение в руках хоть каких-нибудь предметов успокаивало меня, а сейчас, нащупав их руками, я не могла оторвать от пола ни ключи, ни нож. Пройдясь руками по поверхности, я почувствовала явственную разницу, если раньше стенки тоннеля были …