Не повторяется такое никогда… Часть 5: Посеешь ветер, пожнёшь бурю

Не повторяется такое никогда... Часть 5: Посеешь ветер, пожнёшь бурю

— подумал Сергей. Не ладное выдавало неудовлетворённое лицо Алёны, которое пылало жаром с поддельной улыбкой и движения Джокера в районе паха. «Наверное ширинку застёгивает» — подумал Сергей.

— Я по своим делам! — вскочив, Алёна из комнаты побежала в направлении душевых и туалетов. Сергей незаметно налил себе полный, пустой из-под лимонада, стакан простой воды.

— Тебе тоожеее? — спрашивая, Сергей сделал движение, что хочет налить ему водку в такой же стакан.

— Давай! За наше дело! — ответил Джокер. Они чёкнулись. Сергей опрокинул весь стакан воды в себя, морщась, делая глубокие вдохи, — Хороша водочка! — подытожил он, опустив голову на руки которые лежали на столе, сымитировал позу «мордой в салат». Джокер пить не стал, отставив стакан.

— Спёкся Серёга! Хэхххх, блядь, муженёк! Готовый! — Джокер стал из-за стола.

— Даааа! Ууууммееедааа! Конеееееечччччноооо будддд… ем! День… гииии! — пробуровил в ответ Сергей.

— Всё ясно! ЧМО рогатое! — ответил Джокер, выходя из комнаты.

Сергей сидел за столом с осознанием, что с этого момента он потерял жену, а она мужа. Слова Свистка о жалости к Алёне и что вина не только её, но и его, Сергея злили, раздражали и начали приводить в бешенство. «Что делать? Каким способом выбираться из данной ситуации?» — гудели и рокотали думки в голове Сергея. Сергей от своих дум даже протрезвел. На часах было 23: 45, Алёна с Джокером от-сутствовали около 10 минут. «Ебутся наверное!» — резанула мысль в голове у Сергея. Он встал и пошёл к туалетному отсеку барака. Соседи практически все уже спали, только у одной двери он услышал звук работающего телевизора.

— Хлёп… Хлюуп… Хлёёёёп — слышались звуки, из общего умывальника. Алёна стояла, упёршись руками в умывальник, расставив ножки. Он по всей видимости, только что вставил ей. Его движения были медленными, член он вводил на всю глубину, приостанавливаясь там и получая огромное удовольствие, глаза его закатывались и закрывались. Было видно, что Алёне немного больно. Её лицо искажалось, когда он задерживал весь свой член, на, несколько секунд, в ней. Сергея удивил размер члена, по сравнению с его, он был, просто огромен. Джокер вывел его, положив на спину Алёне. Притянув её за волосы, целовал её в засос с минуту, натирая, ей клитор и вагинальные губки.

— Ааааааааа! Олег, даааааааааа! Давайййййй! — закричала Алёна, её затрясло в оргазме. Вибрация её таза не останавливалась несколько секунд. Джокер, ударом ввёл член и начал трахать размашисто, продолжая натирать ей рукой клитор, другой, притянув за волосы её голову к своему лицу, целовал, облизывал её шею, сосал мочку уха. Пизда, Алёны, адоптировалась к члену Джокера, было видно, ей стало так хорошо, что она заулыбалась и просила не останавливаться. Он начал увеличивать темп. Алёна перешла на крик удовольствия, но так как Джокер отпустил её волосы, ладонью закрыл её рот, слышалось сплошное прерывистое, от ударов члена, мычание: — уууоо… уууаа… ууууууммм… уууумммм!!! Алёна прекратив мычать, затряслась, она вновь кончила. В этот момент не выдержал и Джокер: — Бляядььь! Как хорошоооо!!! Аааааааа! Уууффффф! — кричал, кончая в Алёну Джокер, — теперь ты только моя шлюхаааа! Ни кому тебя не отдаааам! Джокер продолжал фрикции, задерживаясь вбрасывать сперму в Алёну, которая от избытка во влагалище, потекла по её стройным ножкам.

Вытащил своё орудие Джокер замер, подняв голову вверх. Алёна обессилено упала на колени и прерывисто задышала, облокотившись спиной на ноги Джокера, который положил ещё не опавший и подёргивающий член ей на голову. От этой сцены Сергей кончил, вытаскивая своего гномика из штанов, залил спермой штанину и руки. Джокер под краном омыл член, который принял полу вялое состояние. Подошёл к Алёне, которая продолжала стоять на коленях, взяв её волосы в кулак, сунул член ей под нос.

— Открой красавица свой ротик! Сделай своему хозяину, приятное! — высокомерным тоном произнёс Джокер, ударив членом ей по губам. Алёна смотрела на Джокера снизу вверх, каким-то сияющим блядским взглядом, глаза светились счастьем. Она открыла рот, куда сразу без промедлений на всю глубину упёршись в горло, вошёл член Джокера. — Твой рот прекрасен, как и твоя пизда, Алёнушкааааа!!! — взвыл Джокер от удовольствия. Надавливая Алёне на затылок. Она задёргалась в рвотных позывах и от нехватки воздуха. Джокер вытащил свой хуй который вновь стал упругим как и раньше. Алёна закашлялась, сплюнув свои слюни, с глаз струйками потекли слёзы. Сергей в этот момент кончил второй раз, прям на стену. Спермы было очень много. В висках у него не пульсировало, там работал мотор от перевозбуждения. От звука упавшей швабры о пол, подпрыгнули на месте не только любовники, но и сам Сергей. Облом всем! Сергей на носочках рванул в свою комнату. Его спасла открытая дверь в бытовой комнате, он заскочил вовремя в неё. Схватив зеркало на гладильном столике, краешек поднёс к краю дверного проёма, для наблюдения. Через, несколько секунд, из умывальника показалась Алёна, затем, Джокер. Они вышли, осмотрелись и вернулись назад. Сергей рванул в свою комнату. Влетев, он стащил с себя рубашку и брюки. Умылся водкой из стакана Джокера, протёр ей же, свой член, руки, остатки разбрызгал по комнате. Забрался под одеяло и издал храп. В этот момент в комнату вошёл Джокер. — Спи Серёга, спи! У нас с тобой ещё много впереди дел! Ну и ЧМО тыыы!!! Ну и вонь, здесь!!! Алёнушка у тебя ВЕЩЬ!!! У меня ТАКОЙ! Ещё не было! — произносил он, что-то ища в комнате. Увидев большое полотенце, взяв его, он вышел. «Что дальше?» — вопрос разрывал голову Сергея, которая начинала болеть от нап-ряжения. Мысли и решения были всякие, включая криминал, но ни на одной Сергей так и не смог остановиться. Любовники появились в комнате минут через десять. Джокер внёс Алёну на руках, завёрнутую в полотенце, халатик её висел у него на плече. Волосы у них были мокрые, по всей вероятности они принимали душ. Он посадил её на край кровати. Она, подсказала где взять полотенце, подаренное Сергею на 23 февраля. Они вытирались и сушили волосы. Алёна приблизилась к Сергею, пытаясь повернуть на спину, что бы не храпел, а он очень старался! Такие трели закручивал, что удивлялся, наверное, сам себе!!!

— Ну он и нажрался! Ни жив, ни мёртв!!! Как ты живёшь с таким чмориком, Алён? Ты же ахуительная, а он ЧМО!!! — восхвалял Джокер жене, мужа. От чего Сергей перестал храпеть, почавкав губами и что-то промычав. У него впервые появилось желание остановить этот концерт, но что-то его останавливало.

— Нет! Он у меня хороший! Добрый! Он любит меня! А я его! — на распев произнесла Алёна, поправляя одеяло на Сергее. Джокер присел рядом с Алёной и сосал поочередно её груди, поглаживая рукой коленки. Она улыбалась, ей было очень приятно.

— Алежик, поласкай мне там! — шепотом, пропела Алёна указывая на место, разводя свои стройные ножки. Она вспомнила, какое огромное удовольствие дал ей Стасик (Свисток), лаская впервые её там. Воспоминания о Свистке начали её заводить.

— Ещё чего! У тебя там всё в сперме! Я чё, вафлёр, что ли? — в полный голос заявил Джокер, встав перед Алёной во весь рост. Его фраза подействовала на Алёну как холодный душ.

— А вот ты мне отсоси, он чистенький! — заявил, Джокер, переходя на шепот опомнившись, что рядом находится муж Алёны.

— Нет, я уже не хочу, горло болит, — ответила Алёна, в шепоте её чувствовались нотки разочарования.

— Я, хочу! Сучка, моя! Открой ротик! — зло прошипел Джокер, уперев головку уже возбудившегося члена в её губы, — Соси, радость моя!!! Иначе разъебу, сдесь всё и всех!!! «Началось сбываться пророчество Свистка. Что теперь будешь делать жёнушка?» — подумал Сергей. Алёна начала сопротивляться и уклоняться.

— Нет!!! — в полный голос, вскрикнула она. Джокер, схватил её оттаскивая на другой край кровати (кровать была большая двухместная «Венгерская», огромный дефицит в те года, подарок на свадьбу) развернул к себе, поставив на край угла кровати раком, вогнал в неё свой …