Не повторяется такое никогда… Часть 5: Посеешь ветер, пожнёшь бурю

Не повторяется такое никогда... Часть 5: Посеешь ветер, пожнёшь бурю

в полном ступоре.

— Но и это ещё не всё!!! Аркан от этих слов Александры привстал с кровати.

— Джокер, огулял жену и дочь Копатько. Они обе беременны и ждут от него детей. Дочь он куда-то отправил, а жена на месте, дома, с огромным брюхом. Подозрение на двойню. Аркан был шокирован такими новостями. Стоял в растерянности перед Александрой, которая укладывала пробы с кровью в свой чемоданчик.

— Шура, откуда вы это знаете? Вы это придумали?

— Зачем? — резко оборвала она его.

— То, что касается Ноны это сто процентов! Легко проверить, не выходя из госпиталя. То, что касается «особенного» ублюдка, поговорите с этим человеком, — Александра достала из кармашка халата листок бумаги и написала на нем фамилию с инициалами.

— Ему скажите, что от меня. И не дай бог, с ним что-нибудь случится. Я лично заявлю на вас в милицию! — передавая листок Аркану, заявила Александра.

— Шура Вы чего… !!! — протянул в недоумении Аркан, в полной растерянности от такого заявления. Александра закончила своё дело, уложив пробирки в переносной чемоданчик, уже у дверей, не оборачиваясь, сказала: — Будем считать, что ничего не было.

— Согласен, прости меня, хотя я говорил тебе, что ты мне нравишься и мне тяжело сдерживать себя, особенно когда ты защищаешь меня от этих… ! Ничего не было, прости! За исключением… , — Саша оглянулась и зло посмотрела прямо ему в глаза, — … твоего выступления в адрес Копатько и следаков. Они вместе громко расхохотались. Саша вышла из палаты окрыленная своим поступком по отношению к Копатько и его сопровождающих. Остановилась и задумалась, что сейчас это было с Арканом? Почему у неё нет отвращения и страха к нему? Эта мысль вновь напугала её, по спине побежали мурашки, таракашки. Она поняла одно, что Аркан превращался из врага в союзника в борьбе с отморозками Козырем и Джокером.

— Саша, Саша!!! Скорее там твой муж… ! — к ней бежала взволнованная дежурная медсестра и орала так, что дребезжала наглядная агитация на стенах, — там, на улице с Копатько! Саша поняла, что-то происходит не ладное, и рванула к выходу.

***

Я привёз в госпиталь повредившего ногу, из моей бригады строителя. На пороге госпиталя столкнулся с Копатько и ещё несколькими в штатском. Слова, которые взорвали мне мозг, на время, отключив его, были, — «Эта проститутка Никонова со своим мужем меня уже достали! Через чур, умные, всё знающие и понимающие во всём! Везде у них перехлёст с этими бандюгами. Надо разобраться, что их связывает!»

— Я не понял! Ты чучело в погонах, ты как обозвал, сейчас, мою жену!!! — заорал я ему в лицо, успев схватить его за рукав. Он от неожиданности увидеть меня, именно сейчас, аж присел. Мощная оплеуха и Копатько, не удержавшись на ногах, покатился по лестнице на землю. У дверей Копатько ожидал один из его сотрудников, которого я не заметил и он оказался у меня за спиной. Удар милицейской дубинкой по спине, разозлил меня ещё больше, так как причинил резкую боль. Двумя ударами я уложил мента на землю. Нокаут! Из машин, их было пять УАЗиков, выскочила подмога, и рванула ко мне, вращая дубинками. Путь им преградил Хромой с двумя водителями госпиталя, к ним же присоединились человек пять в больничных робах. Попытавшиеся показать свои навыки в рукопашке, которые были с Копатько штатские, битые мной через секунды умывались кровью, прислонившись к стене. Из госпиталя высыпал мед персонал, больные. Растягивая в разные стороны простых работяг и представителей закона, сошедшихся, в рукопашном бою. Хромой на удивление, так лихо обработал двоих патрульных, что их дубинки оказались у него в руках, он заработал дубинками как унчаками, приводя окружающих в оцепенение. Даниил, которого я привёз по всей вероятности с переломом ноги, в бригаде его называли Данилко, прибыл на стройку из Украины. На одной ноге не мог долго стоять. Сел на лестницу и дубиной, которою взял у мента, лежащего рядом в нокауте, бил внизу всех по ногам, кто приближался ко мне. Они от боли отскакивали назад, а Данилко им орал, — Шо коныкэ (кузнечики), добрэ!!! Ийды до менэ, ищо подкую гарно!!! Будытэ летать як бабкы (стрекозы) у мэнэ! Вокруг нас начали все ржать, это был истерический смех, кто не слышал Данилку, не понимали, что происходит. Я начал приходить в себя, когда на шее повисла жена, целуя и шепча на ухо, что бы я успокоился. Рядом с нами оказался, начальник госпиталя Ляховский, который орал на всех, требуя прекратить драку.

— Тварь ты понимаешь, на кого ты руку поднял! — услышал я, от Копатько. Я рванулся к этому козлу из объятий Сани, которая удерживала меня, как могла.

— Он поднял руку на сохатого, самоуверенного придурка, который полностью в гавне, продолжая из себя корчить ВЕЛИКОГО!!! Прогремело раскатом грома. В проёме двери госпиталя, появился Аркан.

— Успокоились! Все успокоились! — продолжил раскат грома Аркана, мелодичный баритон Ляховского. Столкновение на самом деле, остановилось. Ляховский перед тем как выскочить к дерущимся, позвонил в город, вызвав спец группу и представителя от прокуратуры, как смог за короткое время, объяснить, что происходит.

— Эй ты великий мент!!! — крикнул, Аркан Копатько, — я выписываюсь и завтра у тебяяяя!!! Не пропадай, будь на месте! Поговорим!!! О делах! О женщинах, жёнах, дочках! Копатько побелел от услышанного.

— Пётр Васильевич! Я требую Вас, меня выписать, сегодня же! Пожалуйста, не отказывайте мне! — пошёл повторный раскат грома, чтобы все слышали обращение к начальнику госпиталя, от Аркана.

— Но, а вы просто красавчики!!! Я от вас обоих… !!! Золотая пара! — проходя мимо нас, заявил нам Аркан, качая головой показывая своё восхищение. Я в то мгновение, представить себе не мог, что перед этой бойней, устроила Александра. За ним шли пять человек, три здоровяка с его хозяйства, Хромой и Сулико, который, разговаривая с другом Хромой, сокрушался, что не успел на развлекуху.

Разборки по этому случаю длились трое суток. Бумаги объяснительных и пояснительных исписано было килограммами. Результатом было временное отстранение от дел Копатько, после чего его увезли в городскую больницу с сердечным приступом.

— Ты так решил спрятаться, от разговора со мной, СОХАТЫЙ? Не вздумай сдыхать! Я тебя, жду! — говорил ему Аркан, идя за носилками, на которых Копатько втаскивали в скорую помощь.

После выписки Аркана, Малый Китай, загудел как улей. В госпитале прибавилось работы как никогда.

— Аркаша с ума сошёл!!! — заявил Свисток, — он лично, участвует во всех разборках с Козыревскими, разнося их в пух и прах. Я боюсь за него. Мы бережем и отмазываем его везде, как только можем! Менты, следаки дышат в спину! Надолго нас хватит, не знаю? Они обменялись с Морозом адресами во время встречи. Аркан звонил ему. Лика в своих краях так и не появилась. Аркан уверен, что её пропажа это дело рук Козыря и Джокера. На стрелке Козырь уверял, что они к этому делу не имеют никакого отношения.

Месяц май пролетел незаметно, июнь подбирался к середине. Саша рассказала мужу, что произошло до драки в госпитале, в принципе что её и вызвало. Промолчала о обнимашках Аркана. Не хотела накалять обстановку, которая на данный момент складывалась, в их с Валентином, пользу. Аркан в пределах месяца не появлялся в поле её зрения. На работе, вспоминая его прижима к себе, в голове Саши прокатились воспоминания первого секса с Арканом. Когда он силой взял её. Если раньше она отгоняла от себя эти мысли, так как они были ей противны и вызывали страх, то сейчас она полностью погрузилась в воспоминания. «Потерпи сладкая, сейчас немного разработаю, и под маточку заберусь, тебе понравится!» — звучали его слова в голове Александры. Она вспоминала и о той боли, которую он ей причинил и о блаженстве, когда добрался до намеченной цели.

— Чёрт!!! — вскрикнула Саша, вскочила и побежала в туалет. Она возбудилась и потекла. Потекла так, что были мокрыми трусики и колготки. Она испугалась своего состояния и старалась больше никогда, об этом не …