Забытые трусики

Забытые трусики

В сентябре того года мужу на работе мужу дали двухнедельную санаторно-курортную путевку на двоих в Сочи. Начало бархатного сезона. И вот мы с ним уже на отдыхе в Сочи.

Санаторий, в который нам дали путевку, располагался в центральном районе города. Это здравница со старой и богатой историей с небольшой, но чистой, ухоженной и уютной территорией, с множеством кустарников и цветников, с красивыми и стройными, как часовыми, вечнозелеными кипарисами, располагалась всего в пяти минутах ходьбы от моря, рядом дендрарий, кругом множество кафе и магазинов, в шаговой доступности концертный зал «Фестивальный».

В день заезда нам выдали по санаторно-курортной книжке и назначили целый ряд лечебных процедур, начиная от ванн, массажа и заканчивая ингаляциями, коктейлями в фитобаре и пр.

Так начался наш отдых вместе с лечением. Утром после завтрака мы принимали процедуры, потом купались в море и загорали, после обеда гуляли по городу, или ездили на экскурсии, а вечером организовывали культурную программу, с посещением кино или концертов, ночью занимались сексом вдвоем.

В этом суматошном ритме пролетела первая неделя, началась вторая, и мы с мужем стали подумывать о сексуальных приключениях с моим участием. За это время муж уже положил в копилку своих сексуальных приключений короткий, но яркий роман с худенькой жгучей брюнеткой, казашкой, на вид лет 30, с короткой стрижкой в стиле каре и восточными миндалевидными глазами из Астрахани с экзотическим для нас именем Айгуль, что в переводе с казахского означает лунный цветок.

Она запомнилась ему тем, что довольно неожиданно проявила свою склонность к фетишу мужских стоп. Она просто обожала их сосать и облизывать, так что при этом сама получала настолько сильное возбуждение от этого, что была совершенно близка к оргазму, и мужу требовалось совсем немного усилий и действий после этого, чтобы она его получила в самой сильном ошеломляющем виде. Еще муж рассказал о ней, что впервые в своей интимной жизни видел такие интересные и в то же время красивые по своей восточной привлекательности половые губы темно-фиолетового цвета.

Второй еще более скоротечный роман случился у мужа с соседкой по нашему столу в санатории. Это была русская симпатичная стройная разведенная женщина лет 40, с короткой русой прической и серыми глазами. Звали ее Верой. Она была совершенной скромницей, из Новосибирска, с ее слов, она работала в одном из домов культуры этого большого сибирского города в должности заместителя директора и проживала вместе со своим уже почти взрослым сыном. У нас обоих с ней установились совершенно теплые и дружеские отношения. Но видимо отсутствие секса в личной жизни и сама обстановка южного курортного города подтолкнули ее в последний перед отъездом вечер к поступку, совершенно несвойственному, по нашему общему мнению, в ее обычной жизни. Уходя из столовой санатория после ужина, Вера как бы нечаянно и незаметно для меня на лестнице, взяла руку моего мужа в свою и держала в своей какое-то время с особой нежностью и лаской, глядя ему в глаза. Это было, конечно же, приглашение к более близкому знакомству.

В этот же вечер мой муж ушел к ней на свидание в ее номер. Дверь, в который, разумеется, как и следовало ожидать, до его прихода оставалась открытой, а ждала она его в одной ночной сорочке без бюстика и трусиков. Муж провел у нее половину ночи, а утром за завтраком Вера старательно прятала свой взгляд от меня, чувствуя себя виноватой передо мной, но за ним угадывалось удовлетворение прошедшей ночью и наслаждение от полученного удовольствия.

Теперь была моя очередь. Наконец, мы обсудили наши фантазии и одну из них решили реализовать в ближайший вечер. Около 21 часа вечера я, одевшись в вечернее платье фиолетового цвета вместе с мужем, вышла на территорию санатория. Расставшись с мужем на крыльце, мы порознь пришли на летнюю площадку санатория, где в это время проходила дискотека, играла музыка, и было полно отдыхающих.

Муж расположился у бара, заняв одно из пустующих мест за барной стойкой, я же заняла место в импровизированном кругу зрителей, который образовался вокруг танцующих пар. Мелодии сменяли одна другую, быстрая ритмичная музыка чередовалась с медленными композициями. Я танцевала вместе со всеми, на медленные танцы меня приглашали мужчины. Именно во время медленных танцев я должна была поглядывать на своего мужа, который и выбирал для меня партнера на вечер, а возможно и потенциального любовника на ночь.

Тому мужчине, которого выбрал для меня муж, я, по условиям нашей игры, не могла сказать нет. Это могла быть просто прогулка, объятия и поцелуи, но мог быть и секс. Тут уже все зависело от него самого, его сообразительности, смелости, находчивости и может быть даже темперамента и сексуальности. Условным знаком для меня должен был стать огонь, зажженной в его руке зажигалки. Если он зажигался в момент танца с партнером — это означало, что именно ему я должна была дать шанс на знакомство со мной.

Прошло не меньше 40 или 50 минут, а возможно и часа, сменилось около десятка самых разных мелодий, я успела потанцевать в паре с самыми разными партнерами, приглашавшими меня на танец, их было пять, или шесть. Они знакомились со мной и пытались в той или иной степени продолжить со мной знакомство, но я не поддерживала их в этом, поскольку ждала того, за которым зажжется мой маленький огонек в руках моего мужа.

В какой-то момент на танцевальной площадке появился светловолосый с короткой стрижкой незнакомец, на вид лет 50, ростом около 175 см., среднего телосложения, одетый в рубашку поло кофейного цвета и такого цвета брюки. Я не видела, когда он появился. Его лицо и руки были практически лишены загара, судя поэтому, можно было предположить, что он или только приехал в Сочи, или был из местных. Среди множества отдыхающих на танцполе женщин, он вдруг остановил свой выбор на мне, и мы с ним начали танцевать в паре.

Почти сразу же мы познакомились, его звали Павлом. Достаточно редкое имя, отметила я тогда про себя. Увлекшись беседой друг с другом, я не сразу посмотрела на мужа. Он ждал моего взгляда и, увидев его, почти в тот же момент в его руках вспыхнул наш условный огонек. Первая благодарность моему мужу за вечер, он сделал неплохой выбор, я сделала ему признательный знак рукой за спиной своего партнера.

Наша игра началась. Теперь я была в руках Павла. Он еще не знал своей власти надо мной и был заинтригован общением со мной. Окончив танец со мной, он не торопился расстаться, пригласив меня на вечернюю прогулку по Сочи. Я с удовольствием приняла его предложение. Мы вышли с территории санатория, и пошли по тротуару вдоль Курортного проспекта.

Наша прогулка продолжалась около полутора часов. За это время мы успели поговорить с моим новым знакомым обо всем на свете. В частности, о себе он рассказал мне, что женат, живет в Москве, работает в сфере музейного дела, в Сочи приехал всего на несколько дней в командировку. Павел оказался весьма интересным собеседником, я бы сказала, талантливым рассказчиком, что я очень ценю в мужчинах, внимательным, наблюдательным, с хорошим чувством юмора и иронии.

Беседуя друг с другом, мы тактично обходили в разговоре тему о своих половинках, точно как в одной забавной песенке у Вячеслава Малежика «Попутчица» «… Вы еще ни слова мне о муже, я Вам ни словечка о жене». К слову сказать, весьма милого и любимого мною композитора и певца, обладающего незаурядным талантом и необыкновенным чувством юмора, на сольном концерте которого, мне однажды посчастливилось побывать.

Расстались мы с моим новым знакомым в этот вечер также быстро, как и познакомились. Павел проводил меня до ворот санатория, перед этим договорились о встрече на следующий вечер, и я возвратилась в свой номер.

Следующий день пролетел быстро и незаметно. Я весь день думала о предстоящем вечере, немного волновалась перед нашей следующей встречей с Павлом. Условия нашей сексуальной игры, которые мы до этого обсуждали …