Забытые трусики

Забытые трусики

увлажненные половые губы. Я лишь вздрагивала от его прикосновений и жаждала продолжения ласк и, ожидая, когда он, наконец, возьмет меня. Мне хотелось в эти минуты давать себя и дарить свое тело ему, моему любовнику.

Но меня ждал неожиданный сюрприз, которого я совсем не ожидала и не была в какой-то степени готова к нему. Павел начал медленно и методично шлепать меня по попе своей сильной и крепкой рукой. Первые удары по ягодицам были достаточно легкими. Неожиданная экзекуция глубоко взволновала меня, все мое тело буквально затрепетало от возбуждения, пробуждая животные инстинкты. По мере развития ситуации, сила ударов его ладони по моим ягодицам нарастала. Временами я вскрикивала от полученных хлестких и жестких ударов со стороны моего партнера, которому в обычной жизни явно не хватало острых ощущений.

И вот теперь он удовлетворял свою похоть, наполняя ее особым вкусом агрессии и силы. Моя встреча с любовником несколько переходила проведенную в моем сознании черту дозволенности и становилась все более красной. Иногда Павел останавливался, давая мне короткую передышку, но затем все продолжалось вновь и вновь. Моя попа горела от его побоев, и привкус опасности происходящего все больше и больше проникал в мое подавленное и приглушенное сознание. Я стала изворачиваться и пытаться уклониться от продолжающейся экзекуции, и мой мучитель, заметив мои старания, в какой-то момент остановился, возможно, насытившись своей властью над моей истерзанной попой.

Наконец-то мои страдания закончились, и я была вознаграждена приятным и долгожданным проникновением в мое влажное и горячее лоно. Павел трахал меня в той же позе раком, удерживая меня за поясницу, он с силой насаживал меня на свой член. Я всецело была в его власти, мне было безумно приятно чувствовать его силу и мощь. И с каждым его новым толчком я все меньше и меньше ощущала свою связь с реальностью и у меня все больше и больше кружилась голова. Я тихонько постанывала, подмахивая ему своей попкой и подавая навстречу свою влажную сочащуюся кисулю. Мне очень нравилось его глубокое проникновение и удары головкой по самой дальней стеночке. В эти мгновения я принадлежала ему вся без остатка, голова уже целиком отключилась и я не испытывала никаких других ощущений кроме одного бесконечного кайфа.

Очень хотелось, чтобы эти минуты продолжались бесконечно долго, настолько они были приятными. Дойдя до пика, я пальчиками одной руки тихонько теребила клитор и верхнюю часть половых губ, временами касаясь его горячего влажного и твердого члена, поршнем, входившим в мою истерзанную девочку. Это помогло мне получить особенно яркий оргазм, от которого я едва не лишилась чувств.

После которого у меня совершенно не осталось сил стонать или кричать, я просто глотала открытым ртом воздух, которого вдруг мне стало так не хватать. Мое тело дернулось несколько раз и обмякло в его руках. Павел после этого еще продолжал некоторое время усиленно трахать меня, но к этому времени мое сознание окончательно затуманилось и мое тело превратилось в живую игрушку, которая теперь уже дарила наслаждение только ему.

Прошло еще несколько минут, прежде чем мой любовник зарычал и выстрелил в меня потоком своей теплой обволакивающей мое лоно жидкостью. Он сделал еще несколько фрикций, вгоняя в меня свое семя, и только после этого оставил меня, уйдя в душ.

Пролежав без движения с минуту или чуть больше, я взглянула на свои часики. Они показывали уже без четверти двенадцати ночи. Время, отпущенное мне на свидание неумолимо истекало, и возвращение моего любовника после душа могло нарушить мое обещание мужу вернуться в номер до полуночи.

Пора было спешно одеваться и покидать место нашего любовного свидания. Не включая лишнего света, я на цыпочках пробежала по номеру в поисках своей одежды и сумочки. Собрав все свои вещи (не нашлись только трусики), я быстро, насколько это было только возможно, надела на себя бюстик, платье, и, взяв в руки сумочку и туфли, также едва ступая на одних носках, совершенно бесшумно покинула номер. Отдышалась я только в лифте, в нем и надела туфли. Из «Жемчужины» я выскочила быстрым шагом, и через каких-то 5—7 минут уже была в нашем санатории. Я поднималась по ступенькам нашего спального корпуса, неся в себе драгоценные капельки чужой спермы, как самое сладкое доказательство своей измены мужу.

Наша сексуальная игра была успешно завершена и теперь меня ждала самая долгожданная и приятная награда — секс после секса. Моя влажная щель еще была горячей и жаркой после недавнего секса. А те чувства, которые я испытывала в те минуты своего возвращения к мужу после измены, описать довольно сложно. Я чувствовала себя Золушкой, побывавшей на прекрасном сказочном балу, потерявшей на нем не туфельки, а трусики, чем не современный вариант этой замечательной и наивной сказки в вариациях Шарля Перро и братьев Гримм. Мне было приятно и сладко, легко и радостно. На душе было светло, а все тело, особенно лоно, излучали какую-то особенную истому, которую можно было назвать только состоянием блаженства и счастья.

Мой муж встретил меня в нашем номере. Наша постель была разобрана, но мы не спешили в нее. Объятия и поцелуи всецело поглотили нас. Возбуждение, как мне показалось, не только не покидало меня весь этот вечер, оно удвоилось или утроилось и захватило меня со своей новой какой-то колдовской силой. Я хотела, я жаждала поцелуев своего мужа, его объятий, его прикосновений ко всем моим клеточкам тела, моей чувственной груди, животу, попке, бедрам и горячему сочащемуся лоно. И он наградил меня своей лаской и нежностью, любовью и близостью. Мы слились с ним в единое целое, даря друг другу каждый себя без остатка, а отсутствие на мне трусиков осталось забавным приключением этого приятного и незабываемого вечера.

На этом, однако, моя история с Павлом не закончилась. На следующий день после принятия последних процедур около 11 часов утра мы с мужем зашли в фитобар санатория, чтобы перед походом на пляж (с собой у нас уже были пляжные сумки) выпить по стаканчику кислородного коктейля. В фитобаре меня ждал неожиданный сюрприз, в углу за самым дальним столиком сидел Павел. Из общения со мной он знал примерный мой распорядок дня в санатории и ожидал меня, полагая, что я непременно здесь буду. И он, конечно же, не ошибся. Я шепнула тихонько мужу о Павле и попросила его оставить меня в фитобаре одну. Муж, взяв свой стаканчик с коктейлем, вышел из бара и сказал, что будет ждать меня на пляже.

Едва муж ушел, Павел подсел ко мне за столик. Он выглядел обрадованным, тем, что вновь нашел меня. Между нами начался разговор.

— Добрый день!

— Здравствуй!

— Ты забыла вчера у меня свои трусики, — сказал он, по-моему, достаточно громко, потому что две дамы, на вид лет 40, сидевшие за соседним столиком и до того мило беседовавшие между собой, неожиданно замолчали и стали коситься в нашу сторону, почувствовав живой интерес к нашей беседе.

Я не нашлась сразу, что ответить моему вчерашнему любовнику на его заявление, но спустя некоторую паузу, преодолев неловкость и смущения все же спросила:

— Ты их, что принес?

— Нет, но я хотел бы тебе их вернуть. Когда мы с тобой сможем встретиться вновь? Может сегодня вечером?

— Сегодня вечером я занята, мы с мужем идем на концерт.

— Тогда завтра?

— Завтра мы уезжаем.

— В котором часу?

— В 12 часов дня, — ответила я, вставая из-за стола и направляясь к выходу.

— Я найду тебя, — крикнул он мне вслед.

Павел остался в баре, я ушла на пляж. Весь день он не выходил у меня из головы. Вроде бы наша история с ним уже завершилась, но мне было приятно, что он нашел меня и вновь искал встречи со мной. Я попросила мужа о продолжении моей любовной истории с Павлом, если он вновь попытается увидеться со мной, он ответил согласием и был рад ее продолжению.

День прошел в приятных грезах и ожиданиях моей следующей встречи с любовником, вечером мы с мужем были на концерте….