Семья Любимовых. Части 3—6

Семья Любимовых. Части 3—6

— Я знал, что тебе это понравится, особенно с таким близким человеком, как она. Ты же хочешь полизать ее маленькую киску, ааа?

Рот Лены дал слабину, пока его невероятный член разрывал ее тело.

— Да, да!

— Ты должна соблазнить ее, когда она придет к нам.

— О Боже! — киска Лены взорвалась от этой мысли и она громко завопила, пока кульминация содрогала ее тело. Их дети определенно это услышали.

— Лена, дети же услышат, — сказал Степан, меняя позу, чтоб продолжить по собачьи.

— Мне все равно, — сказала Лена, почти визжа, когда член Степы погрузился в нее снова, от чего с киски закапали соки на кровать, — просто трахни меня!

Степан схватил ее попу и начал в бешенном темпе ее ебать.

— Детка, ты сегодня так чертовски горячая.

Лена стонала и буркнула, как животное.

— Я мастурбировала перед Кирей

Степан не совсем понял, что она сказала, так быстро вылились слова из нее. Но когда понял, то сбавил немного темп.

— Ты делал это? Действительно?

Лена повернула голову, чтобы видеть его, и то как муж фарширует ее влагалище.

— Ты расстроен?

Степан задумался на мгновение, сохраняя темп траха.

— Думаю нет. Но как Кирилл? От этого он в порядке?

— Я также беспокоюсь за него, — так или иначе, но у них был нормальный разговор, во время сумасшедшего траха, — Он так возбужден все время, точно, как ты в его возрасте. Помнишь, сколько тебе было нужно секса, чтобы удовлетворится?

— Да, хорошо помню. — Сказал Степа, увлажняя пальчик ртом и касаясь анальной дырочки жены, — я думал, он удовлетворялся смотря по интернету порно, но видимо нет.

Лена ахнула, когда палец мужа вошел в ее попу. Неужели он наконец собирается добавить в их сексуальную жизнь и анальные секс? Она сильно возбудилась от этой мысли.

— Дай-ка угадаю, в душе? — спросил Степан.

— Да, он пришел тогда, когда в мою киску били струи воды, — Лена едва держала разум в разговоре, пока муж играл с ее маленькой задней дырочкой.

— Это наверное немного мучительно, да? Мастурбировать перед ним, особенно зная, что он от этого возбуждается.

— Я разрешила ему помастурбировать со мной, — она не была уверенна говорить ли Степе, что позволила ему на себя кончить. Ну пока не была уверенна.

— Ох, даа, — Степан возбуждался от мысли, что жена и сын дрочили одновременно. Он всегда был немного извращенцем, не удивительно, что и сын таким был. — Как ты думаешь, я должен наказать тебя за такое извращение?