Семья Любимовых. Части 3—6

Семья Любимовых. Части 3—6

— Как это бешено! — воскликнула Катя, возбуждаясь от того что ее мама спала с девушкой.

— Для тебя это не странно или вульгарно, что узнала такое о собственной старой матери?

— Ни в коем случае. Я думаю это очень круто что ты была так открыта в своей сексуальности. Кроме того, теперь я действительно чувствую себя лучше, от того что на меня западают девушки.

— То есть ты эм, думаешь, что сможешь склонить себя к этому? — Лена попыталась деликатно подобрать слова.

Катя заколебалась.

— Я никогда не думала в этом плане, но когда та девушка говорила мне очень откровенный вещи, должна признать, я начала возбуждаться.

Именно тогда Лена поняла, что ее рука была очень высоко на бедре дочери, и хотя она первая подумала, чтоб убрать ее, но заинтересовалась, есть ли какой-то способ, чтобы помочь дочери чувствовать себя более комфортно с этой проблемой.

— Если хочешь дорогая, — сказала Лена после минутного раздумья, — я б могла помочь тебе понять, действительно ли тебя это интересует.

Катя немедленно заподозрила неладное.

— Мам, ты о чем?

— Ничего такого, что ты могла б себе надумать. Но я не буду возражать, если ты захочешь поцеловать другую женщину.

Лена сильно волновалась, что дочь посчитает эту идею очень отпугивающей и отвратительной, но небольшая ее часть, все еще тосковала о лесбийском опыте и хотела его повторить. Даже если это будет просто поцелуй другой женщины, и даже если ей будет родная дочь!

— Мам, ты такая дикая — обдумывала эту идею Катя, — но мне всегда было это очень любопытно.

От счастья сердце Лены сильно ойкнуло, но она это хорошо скрыла.

— Это не будет каким-то большим делом. Прост не думай о мне, как о матери. Я просто женщина, которую ты находишь интересной и привлекательной. И это просто поцелуй.

Катя кивнула, ее глаза встретились с мамиными. Вдруг она почувствовала себя очень неопытной, но ничего не сказала, когда мама наклонилась вперед.

— Закрой глаза, милая, — тихо сказала Лена, когда их лица коснулись.

Катя повиновалась, слегка приоткрыла губи, и ждала первого шага от матери. Лена быстро взглянула на дочь перед тем как закрыть свои глаза и поразилась, какой все-таки красивой она была. Лена даже удивилась что не чувствовала себя неловко снова делая это. Но затем напомнила себе, что это было только для учения дочери, чтоб решение потенциально сменить свою жизнь проходило для нее без неприятия и боли.

Когда их губы сомкнулись, Катя поразилась, насколько мягче они были, сравнивая с мужскими. Дыхание Лены было горячим и сладким, а ее губы очень мягкими и нежными. Катя сразу очаровалась, и позволила рту матери контролировать поцелуй. Почему-то, она не ожидала, что мама вставит язык в ее рот, но когда она сделала это, Катя начала аж млеть от наслаждения. Язык дочери отреагировал быстро, прикасаясь к влажной плоти языка матери, переплетаясь с ним. Катя издала тихий стон, когда они интенсивный, чем она ожидала, начали целоваться. На момент она забыла, что это была ее мать, но когда вспомнила, то ничего не изменилось, настолько интенсивным был поцелуй.

Лена удивилась, насколько положительно отреагировала дочь, и ужесточила контроль за рукой, которая все еще находилась на ее бедре. Когда Катя застонала, Лена инстинктивно заскользила рукой вверх по бедру, а затем по его внутренней стороне, пока не достигла ее футболки. Продолжая сохранять сомкнутыми рты, Лена не могла с собой ничего поделать, пока они мокро сосали и лизали лица друг другу. Ее рука нащупала край футболки и скользнула внутрь, чувствуя ее плоский живот и нижнюю часть лифчика. Чтоб побороть желание сорвать его, она просто полапала ее сиськи спереди через лифчик.

Поцелуй длился гораздо дольше, чем они обе думали, но никто не сделал хоть попытки чтоб его остановить. Одна рука Катя была на шеи мамы, пока вторая ласкала ее лицо. А руки Лены продолжали лапать грудь дочери. Наконец, они обе запыхались и разъединились, тяжело дыша.

— Извини, — сказала Лена, вытягивая руку из-под футболки Кати, — Кажется, я немного увлеклась.

Катя кивнула.

— Да, мы обе. Я даже не предполагала, что будет так хорошо.

Лена улыбнулась.