Уход из клуба (перевод с английского)

Уход из клуба (перевод с английского)

я.

— Я делал это только для того, чтобы не задеть твои чувства.

— Я знаю, — сказала я, — ты не хотел трахать отвратительную шлюху. Стивен, я больше не хочу свингерства, — продолжила я, — хочу, чтобы были только ты и я. Как всегда должно было быть. Что бы ни случилось, я все еще люблю тебя, и всегда буду любить. Я знаю, чего ты хочешь. Но разве мы не попытаемся найти наш собственный путь?

Наверное, это были правильные слова. Руки, обхватывающие мою грудь и живот, начали нежно меня гладить. Моя киска стала не просто влажной, она начала течь.

— Стиви, мне нравится, когда ты все это делаешь, но, пожалуйста, ты мне очень нужен прямо сейчас, — проскулила я.

Он перевернул меня на спину. Я раздвинула ноги, а он просто вогнал в меня свой член. Это было так хорошо и так отличалось от всего, что происходило в последние несколько месяцев. Мне казалось, что я снова обретаю недостающую часть себя. Стивен начал с осторожного исследования моих глубин. Я обвила его ногами и умоляла двигаться быстрее и сильнее. У нас давно такого не было, но он продержался дольше, чем я ожидала. Вскоре он рыкнул и наполнил меня своим семенем. Когда я почувствовала, как тепло наполняет мою полость, меня накрыл оргазм. «Ооооооооооооооооо», — простонала я.

Некоторое время никто из нас не двигался. «Это было хорошо», — сказал Стив. «Это была разминка», — ответила я, наклонилась и начала сосать его уставшего солдата. Он начал оживать, как только мой язык коснулся его, и через несколько мгновений он снова был готов к службе. «Стивен, на этот раз я хочу, чтобы ты трахнул меня в задницу», — мы занимались аналом несколько раз, и я знаю, что Стивену это понравилось. Я никогда не увлекалась аналом, потому что член Стивена был довольно толстым, и было больно, но после всего моего блядства в клубе я была уверена, что сейчас справлюсь. Кроме того, если это был мой последний раз, когда я занималась любовью с единственным мужчиной, которого любила, я намеревалась оставить его неподвижной грудой плоти на кровати. Я хотела дать ему все, что могла, и больше чем могла.

Я наклонилась, прижалась к нему задницей и начала ею шевелить, посмотрела на него через плечо и улыбнулась. «Иди и возьми Стиви, — ухмыльнулась я, — сначала это была твоя задница. Разве ты не хочешь вернуть ее?»

Стивен потерся своим членом о мою все еще влажную киску, чтобы покрыть голову моими соками для смазки. Затем он раздвинул мои половинки и нежно прижал головку к сфинктеру. Он толкнул, а я двинулась навстречу. Но тут он сунул в анал палец и пошевелил им.

— Черт возьми, она тугая, — сказал он, — Джерри сказал…

— Стивен, Джерри лгал, — сказала я, — за все время, что мы были в клубе, я, наверное, трахнулась там с большинством мужчин, но только пара из них поимела меня в задницу, и они оба, включая Джерри, были меньше тебя. Так что, ты хочешь засунуть твой большой хуй в мою тугую маленькую жопу?

На лице Стивена отобразилась охватившая его похоть. Я ожидала, что он воткнет свой член мне в задницу и просто выебет меня. Я знала, что будет больно, но заслуживала этого. Я приготовилась к боли, но её не было. Стивен перевернул меня на спину и лизнул соски. Потом он поцеловал меня. Может быть, это было не так хорошо, как поцелуи, которые он дарил Донне, потому что в последнее время у них было много практики. Но для меня это было так шокирующе. Когда мой язык нетерпеливо искал его, как тонущая женщина ищет воздух, я поняла, что меня уже очень давно не целовали.

Я снова ввела его пульсирующий меч в мои ножны для еще одного слияния, которое было намного медленнее, мягче и приятнее. На этот раз, когда я кончила, Стивен продолжал, и он довёл меня до серии маленьких оргазмов, подобных ряби в ручье. Из меня лилась жидкость с обеих сторон. Из киски текли соки, а по моим щекам текли слезы.

— Что случилось, Серена? — спросил он.

— Почему ты не трахнул меня в задницу? — заплакала я, — я хочу тебя. Все, что тебе нужно было сделать, это чуть нажать, я выдержу.

— Серена, зачем мне делать то, что может причинить тебе боль, только потому, что ты разрешила мне?

В этот момент я потеряла остатки самоконтроля и безудержно разрыдалась:

— Стивен, пожалуйста, не оставляй меня, я сделаю все. Я даже буду делить тебя с Донной, если понадобится. Я обещаю тебе, что НИКОГДА не позволю другому мужчине прикоснуться ко мне — до конца моей жизни. Я люблю тебя, Стивен. Ты это знаешь. Всегда любила. Каждый раз после того, как мы возвращались из клуба домой, я всегда предлагала тебе себя. Я просто не понимала разницу. Клянусь, ты никогда не пожалеешь.

— Серена, я подумаю об этом, — ответил он, — но о какой разнице ты говоришь?

— Стивен, есть огромная разница между сексом для развлечения и сексом с тем, кто тебя любит. Когда я была в клубе, это было больше похоже на то, что я занималась этим лишь бы сделать. Это было похоже на спорт. Мне было чихать на тех мужчин, а им на меня. Иногда было больно, но после того, как все закончилось, я могла сказать — да, я сделала это. Эти парни никогда не заботились обо мне, они просто хотели кого-то трахнуть. Со временем мне нужно было их всё больше и больше просто чтобы испытать оргазм. Вот почему я кричала — потому что их не хватало. Поэтому мне было нужно больше. С тобой, Стивен, я не кричу, потому что ты заставляешь меня кричать безмолвно, внутри. Ты даешь мне больше оргазмов, чем любые четыре или пять парней вместе взятые. И ты заботился обо мне, Стивен. Может, ты меня не любишь больше, но даже не любя меня, ты заботишься обо мне больше, чем кто-либо другой. Ты мог бы просто трахнуть меня в задницу. Я знаю, что ты хотел, я видела похоть в твоих глазах. Но ты не смог заставить себя сделать мне больно, даже ради собственного удовольствия. Я просто не могу потерять тебя… — я не могла больше говорить и опять разрыдалась.

— Пожалуйста, Стивен, прости меня, — умоляла я.

Он молча смотрел на меня. Долго. Потом раздался звонок в дверь. Мы со Стивеном облачились в халаты, и пошли к двери. Там стояли трое мужчин. Двое из них были полицейские в форме. Третий представился как детектив Джон Уокер.

— Чем могу быть полезен, джентльмены? — сказал Стивен.

— Вы Стивен Тернер? — спросил детектив.

— Да, это я, — сказал Стивен.

— Вы знаете Донну Асеведо? — спросил детектив.

— Да, знаю, — сказал Стивен, — с ней что-то случилось?

— Мистер Тернер, миссис Асеведо убил её муж прошлой ночью. У них была очень громкая ссора, кто-то из соседей услышал, и сообщил о ссоре в полицию. Патруль, прибыв на место происшествия, услышал выстрелы. Полицейские выломали дверь и обнаружили, что её муж все еще держит пистолет. Между ними не раз бывали ссоры, но никогда ничего подобного. Мы получили от него полное признание, он утверждает, что причиной убийства была потеря самообладания — его жена собиралась бросить его ради вас. Это правда?

— Миссис Асеведо и я были очень близки, — сказал Стивен полицейским, — вчера вечером мы задумались о разводе с нашими супругами. Мы все были членами свинг-клуба. Наши супруги регулярно занимались сексом вместе. Мы же с Донной никогда не занимались сексом, мы сблизились друг с другом без этого. Наши супруги узнали, что мы встречались, вместо того, чтобы просто заниматься сексом, и были расстроены. Фактически, мистер Асеведо потребовал, чтобы я занялся сексом с его женой, именно с этого все началось.

— Ого… — сказал детектив, — парень пытался заставить вас трахнуть его жену?

Стивен кивнул.

— Это дело становится все более странным, — сказал детектив, — это самое странное дельце, которое я когда-либо встречал.

Полицейские в форме позади него согласно кивнули.

— Я имею в виду, я думал, что и раньше встречал странные случаи, но это дело выходит за любые рамки. Самое странное, что когда мы выломали дверь, муж просто спокойно положил пистолет и поднял руки вверх. У него был какой-то ошеломленный вид. Я подумал, что, может …