Авантаж. Часть 4

Авантаж. Часть 4

Длинный красный коридор был красиво подсвечен точечными светильниками. Три круглых отверстия в стене уже не пустовали, выставляя на всеобщее обозрение обнаженные прелести девушек, лежащих на кушетках по ту сторону стены в потайной комнате. Круги света, словно софиты на сцене театра, призывно подсвечивали розовые попки. Разведенные ноги, прикованные за лодыжки к стене, гостеприимно открывали смазанные ароматным маслом половые губки. Алексей сразу узнал «свою» попку по неприметной родинке на внутренней стороне бедра. Настя лежала посредине, изредка нервно подергивая мышцами ягодиц. Остальных «пленниц» можно было вычислить методом исключения. Все участники мероприятия уже собрались в комнате, и не хватало, помимо Насти, еще Олеси (её пухленькая попка как раз красовалась в крайнем правом проеме), и молоденькой Кати.

— Какое зрелище! — восхищенно прошептал Антон, толкая Лёшу в плечо, — Я бы пристроился!

Алексей промолчал.

— Попрошу вашего внимания, — громко произнесла Милана, взмахом руки поправляя идеальную прическу, — к нам уже прибыли гости. Надеюсь, каждый из вас усвоил основные правила этого мероприятия. Выполняйте все их просьбы, говорите меньше, делайте больше. Нужно, чтобы вы источали страсть. Алексей, это понятно?

— Да, конечно.

— Повеселее, — управляющая еще раз обвела взглядом всех присутствующих, прошлась вдоль ряда, выступающих из стены попок и стукнула кулачком по фанерной перегородке, — Девушки, вы готовы?

Из-за стены послышалось приглушенное согласие, а соблазнительные бедра нетерпеливо зашевелились.

— Отлично, — подытожила Милана, и довольно потерла ладошки, — Надеюсь, всё пройдет гладко. Людмила, пойдемте со мной, а остальные ожидайте здесь. Готовьтесь.

— Как-то прямо не по себе, — поежилась одна из близняшек, непроизвольно поправляя резинку узких трусиков.

— Это всё от ожидания, — махнула рукой сестра, — скорее бы уже началось.

Егор неопределенно хмыкнул, и облокотился плечом о стену, всем своим видом демонстрируя профессионализм и невозмутимость.

Минут через десять из небольшого тамбура, предшествующего широкому коридору, послышались веселые голоса.

— Добро пожаловать в Авантаж! — торжественно произнесла Милана, и резные двери распахнулись, пропуская в холл небольшую компанию в черных ажурных масках.

Первым порог переступил невысокий мужчина в махровом банном халате (гости уже, видимо, приняли душ). Его зачесанные назад волосы часто пестрили сединой, а взгляд под маской спокойно и внимательно изучал участников предстоящего шоу. Под руку с ним шла немолодая дама, на полголовы выше своего кавалера. Глаза её, в отличии от мужчины, были переполнены нескрываемой похотью. Она жадно облизнула губы, и нетерпеливо откинула полы халата, что-то пошептав на ушко, шедшей рядом подруге примерно такого же возраста. Следом в помещение вломилось пятеро шумных молодых людей, принимаясь восхищенно присвистывать:

— Вот это нихрена себе!!! — открыл рот, высокий крепкий парень, стриженный наголо. Его взгляд ошалело бегал по заманчивым настенным «украшениям».

Последней в двери протиснулась миниатюрная девушка, и неловко прижалась к стене у входа.

— Дамы и господа, перешагнув порог этого заведения, вы оставили за его пределами все предрассудки и комплексы, — высокопарно произнесла Милана, закрывая двери на железный засов, — здесь нет никаких принципов, нет границ. Здесь обитает только ничем не прикрытая первобытная страсть! Доверьтесь ей всецело и вы не пожалеете потраченных денег! Авантаж к вашим услугам!

— Можем мы чего-нибудь выпить для начала? — седовласый мужчина, повернулся к Милане, рукой поправляя неудобную маску.

— Конечно! — та покорно склонила голову, — в гостиной накрыт фуршетный стол. Я провожу вас.

— Виталич! — лысый бугай скинул с себя халат, демонстрируя возбужденное орудие, — Да я и без выпивки уже готов. Мож отложим фуршет?

Мужчина усмехнулся:

— Можешь делать всё, что хочешь, Жень. Мы приехали отдыхать. Это всех касается. Развлекайтесь!

— Я, пожалуй, тоже повременю с закусками! — еще один парень, чуть пониже, и с небольшим пузиком, расстался с халатом, азартно оглядываясь по сторонам.

Милана направилась в гостиную, увлекая за собой седого господина со свитой двух дам.

Полумрак технического помещения едва разбавлял слабенький фонарь, свисающий с потолка. Девушки, лежавшие на кушетках, напряженно молчали. Настя слегка повернула голову и встретилась с любопытным взглядом Олеси.

— Сейчас нам зададут жару! — подмигнула та.

— Блин, не пугай! Я итак уже жалею, что согласилась.

— А вы поменьше жалейте, — равнодушно откликнулась Катя, нетерпеливо поглаживая возбужденный сосок, — кайфуйте. Получайте удовольствие.

Настя прикрыла глаза и прислушалась. По голой промежности с той стороны фанерной стены, пробежал легкий холодок, а через секунду послышались приглушенные голоса. Громко и отчетливо прозвучали слова Миланы, представляющей гостей, а дальше доносилось только неразборчивое мужское бормотание.

— С-с-с-с, — вдруг зашипела Олеся, — ай!

— Что? — испуганно спросила Настя, но тут же сама дернулась от неожиданного прикосновения.

Что-то теплое прошлось по бедру, погладило влажную промежность и блестящий от масла лобок.

— Игорь! — послышалось с той стороны стены, — Эту я хотел!

— Кто первым встал, того и тапки! — довольный смешок сменился звонким ударом ладонью по Настиной ягодице, — Эта моя. Вставай в очередь, если хочешь.

Катя справа довольно застонала, прикусывая губу, а через секунду твердый горячий стержень пронзил и Настю, заставив бедра непроизвольно сжаться.

— О-о-о-о! — прозвучал довольный мужской бас, — Вот это кайф.

Сильные руки обхватили женские голени, и Настя затряслась на кушетке под напором таинственного партнера. Слева громко и испуганно охала Олеся:

— Да, б… дь! Кто ж это там, — полушепотом ругалась она.

Настя уже не могла ничего ответить. Невидимый мужчина грубо и страстно вгонял в нее горячий член, лишая возможности адекватно мыслить. Она закрыла глаза, улетая из мрачной подсобки, в яркую радугу наслаждений. Тот факт, что партнера невозможно было увидеть, только добавлял сладости в процесс. Она вся превратилась в чувства, принимая в себя упругий, живой, пульсирующий венами орган, дерзко и нахально раздвигающий плотные стенки влагалища. Стоны подруг, наполнившие комнату, подливали масла в огонь. Настя накрыла руками отвердевшие соски, и довольно запрокинула голову, уверенно приближаясь к оргазму. Но член вдруг замер внутри и мелко запульсировал, а снаружи послушался довольный стон.

— А-а-а-а, парни! Это шикарно! Теперь можно и по стаканчику.

— Мудила ты, Игорь! Нахера в неё кончил? О других не думаешь.

— А ты брезгливый чтоли?

— Да уже пофиг…

Второй партнер оказался немного нежнее. Он ласково погладил раскрасневшиеся бедра девушки и медленно ввел в неё член. Настя полностью расслабилась, предвкушая новую волну удовольствия.

Перед тем как покинуть холл, спутница седовласого господина повернулась в сторону скучающих Егора, Антона и Алексея. Её взгляд жадно облизал полуголые мужские тела, а изящный тонкий пальчик властно поманил к себе.

— Идемте с нами, мальчики… и девочки тоже…

Близняшки с готовностью нырнули в дверной проем. Следом за ними удалились Антон и Егор. Один лишь Алексей еще некоторое время наблюдал за тем, как какой-то чернявый паренек с упоением начал сношать Настю, издавая громкий шлепок при каждом соприкосновении тел. Еще один молодой человек стоял рядом, ожидая своей очереди, и нетерпеливо облизывал губы. Растерянная миниатюрная брюнетка в маске, до сих пор стоявшая у стены, осторожно прошлась по коридору, круглыми от удивления глазами наблюдая картину массовой оргии, и ненавязчиво приблизилась к Лёше:

— А Вы знаете где тут туалет?

Алексей решил проводить робкую гостью в жилое крыло …